• Авторизация


"а виноват ты в том, что хочеца мне кушать!" 26-04-2008 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


этот заголовок должен показать изначально неверную установку православия! читал сейчас православный словарь-справочник и там наткнулся на суждение, которое никто наверно не объяснит! оно сродни трансцендентной мысли иова о греховности человека! то есть мы должны принять за скобками, что мы изначально грешники! ведь основная милость, идущая от бога - это прощение! остальное за пределами нашего понимания! начало вероисповедения - это признание себя грешником! но я не нашёл нигде объяснения, что такое грех. значит позиция такая - я - грешник и должен заслужить прощение. млин, объясните мне, что такое грех и что такое прощение! [320x361]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
shzfrenikow 26-04-2008-17:20 удалить
что он пишет?ваши версии! понятно, что говно не предлагать! я думаю... ГОВОРУН, ГОВЯДИНА или ГОВ... а?
BiTTeR-CHoCoLatE 27-04-2008-08:43 удалить
Говно(извиняюсь)-потому что не тонет)) ... реально изначально все рождаются грешниками. Потому что мы все-плод Адам и Евы,а они были грешны,.тк Ева попробовала запретный плод.Следовательно все дети от них рождаются грешным путём и должны получить прощение ....возможно тугомотно объяснила,но это всё так.
shzfrenikow 27-04-2008-08:48 удалить
BiTTeR-CHoCoLatE, ну не знаю с ХХ века и из пробирки рождаются! они тоже грешники? что такое грех и прощение?
BiTTeR-CHoCoLatE 27-04-2008-08:55 удалить
ну блин...грех-поступок,нарушающий заветы Бога. ну прощение- искупление греха у него же...неужели тебе это всё интересно??
shzfrenikow 27-04-2008-09:08 удалить
BiTTeR-CHoCoLatE, мне не понятна установка, что мы рождаемся греховными! невежество не грех! мы ещё и голыми рождаемся - это физиологическая действительность, заветы мы не нарушаем никакие, и прощения просить не за что! значит греховность идёт не от рождения, а от чего то другого! умышленный грех бывает или неумышленный? и можно ли неумышленный грех грехом назвать?
BiTTeR-CHoCoLatE 27-04-2008-19:58 удалить
мы-это плод греха,это уже изначально неумышленный грех.мы люди-это грех. были бы богами-были бы святыми.забей а....не стоит забивать голову этим,и так проблем в жизни хватает...
shzfrenikow 27-04-2008-20:18 удалить
BiTTeR-CHoCoLatE, святость - это людское понятие, не божье! ты очень греховна? люди не греховны! мы и живём из-за святости! это норма человеческая!
Moo012770 28-04-2008-11:16 удалить
в евангелии на эту тему есть притча про безгрешного фарисея и кающегося грешника смысл, имхо, в том, чтобы поселить в верующем боязнь греха, и страх греха должен тянуть человека к совершенству
shzfrenikow 28-04-2008-13:17 удалить
это слабая позиция в осознании всеобщей греховности за невежество! повторюсь - установка изначальная: мы грешники и должны получить прощение у бога! ничего другого он не предлагает! то есть я должен принять мысль о том, что я греховен был, когда не знал его! даже слова о том, что я не хотел сначала, когда уже знал слабо оправдывают это утверждение! ведь для ребёнка естественно быть невежественным! такой изначальный посыл более верен! правда обращение здесь не к человеку, а к его душе! тогда получается, что на человека наплевали, а милость и прощение идёт только к душе! значит, здесь позиция раздваивается: в церковь я хожу, чтобы лечить душу, а тело как было греховным, так и помрёт?!
Abigel 28-04-2008-15:27 удалить
shzfrenikow, ты затронул тему о которой даже не знаешь? Так вот нет охоты вступать в полемику, кто прав или виноват и в чем суть вопроса. Ты мне только скажи, как ты думаешь чем-то православие от католицизма отличается?
shzfrenikow 28-04-2008-16:10 удалить
Abigel, проще сказать чем сейчас они различаются! но православное христианство пришло к нам из византии и греции, а католическое из сопредельных территорий! это италия, может быть часть кипра... православие опирается на понимание одних авторов, чем католичество, см. какие-нить книжки, по моему различия действительно малы, это были принципиальные позиции государств - быть преемницей правил богослужения и толкования событий... где то я слышал, что умение понять и принять христианство на несловесном уровне различиает нас. и что православие стоит близко к несловесной передаче основ веры! сейчас в этом тысячелетии уже не стоит вопрос о первенстве или истинности передачи веры и в разных государствах сохраняется традиция передачи евангельских текстов по наследству без глубокого осознания тех сторон, явившихся камнем преткновения раньше! страшные века позади, а разночтения уже давно привычно умалчиваются! это и ненужно - различать веры, ведь разрывы толкования только расширяют уровни познания! это не точка в моём ответе - мне предстоит позже самому узнать эти различия - я ведь готовлю себя к монашеству!
Abigel 28-04-2008-16:18 удалить
shzfrenikow, ну и в чем тогда проблема? Ты же все сам понимаешь. Да действительно православие это больше бессловеное принятие (отсюда и монашество а не ордена, и обеты безбрачия и молчания даже (схима) и обет поста) Ну конечно еще принимать людей такие как есть. А кактолицизм да это как раз в массы. Отсюда милионные прпововеди. Но кажу тебе не сильно это все отличается, та как все таки христианство. А соберешся в монашество, то это не факт,что ты там и будешь. Это ж тебе не кабак сходить. Тут нужен особый подход. Да ты и не сможешь быть монахом даже послушником
shzfrenikow 28-04-2008-16:29 удалить
Abigel, если честно, это мне сейчас как два пальца об... забор! я ведь работал в рпц раньше и не свечками торговал, так что примерное развитие уже знаю... у меня другая проблема - составить примерный план на свою жизнь, хочется всё успеть, ну там машина, жена, дети, профессия, да и готовность к монашеству по моему будет исходить из этого! навен я сам буду продвигаться вперёд к монашеству, исходя из личных достижений...
Moo012770 28-04-2008-16:44 удалить
shzfrenikow, а зачем семья-профессия, если потом монашество?
Abigel 28-04-2008-16:59 удалить
shzfrenikow, ну какое монашество?? когда в тебе столько всего: и гордыня, и непримиримость, и потребительство,и ссутяжничество.... нифига не выйдет а что в РПЦ работал, так это ты работал а неслужил, это разные вещи
shzfrenikow 28-04-2008-17:02 удалить
Moo012770, потому что монашество может дать очень своеобразный карьерный рост! имею в виду, что уйдя в монашество я закрою для себя семью и гражданскую профессию. грубо говоря порву одну жизнь и начну другую. а так как оттуда уже не вернусь навен, то этот уход будет как сознательный уход из мирской жизни в духовную, а так как пойду я по уже протоптаному пути, то он нерное не станет травмой для близких... наверное так и будет, но лет через 15-18...
shzfrenikow 28-04-2008-17:09 удалить
Abigel, я работаю над этим...
Человек знает Бога с самого рождения. У каждого есть совесть
shzfrenikow 30-04-2008-11:06 удалить
Квазимодо, совесть как механизм выравнивания различных состояний может быть различна! поэтому бог и совесть расходятся! ведь убить бобра и значит спасти дерево - тоже решение! если совесть включается и тогда, то пора "в сад!"...
да ну тебя с твоей метафизикой, мне вот тут совесть говорит что нужно чего-нибудь похмелирующего попить, вот и решение
shzfrenikow 01-05-2008-09:30 удалить
Квази, понимайу! ну этот прикращяй! а то ругацца начьну!
похмелируюшшее это кисломолочные продукты, да, вчера малость перенедопил, халява же, шеф за переезд проставлялся
shzfrenikow 01-05-2008-10:07 удалить
а! пынимайу! но малако спахмелья нипью, мона воды или пива... лан - размечьтался! надо прикратить!
ну и похмелья-то нету, "недорос" ещё и пить шибко много не люблю, однако зачастил последнее время ,надо прекратить, согласен
shzfrenikow 01-05-2008-10:46 удалить
я согласен - пить - здоровью вридить, но если хочешь не сдерживай себя слишком! я тоже раньше больше пил, а щас мысли даже не прасыпайуца! ну пифка иногда... щас больше нихачу, ну если красного сухого вина или коньяк, но получаеца ретко - раз в год... [397x283]


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "а виноват ты в том, что хочеца мне кушать!" | shzfrenikow - Дневник shzfrenikow | Лента друзей shzfrenikow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»