ПЛОСКОСТЬ
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения,
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение,
Повторяя слова, лишённые всякого смысла,
Но без напряжения, без напряжения…
Их несколько здесь,
Измеряющих время звучанием,
На хороший вопрос готовых ответить мычанием
И, глядя вокруг, я вижу, что их появление
Весьма не случайно, весьма не случайно.
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения,
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение,
Повторяя слова, лишённые всякого смысла,
Но без напряжения, без напряжения…
- серьгу то на ночь снимаешь?
- снимаю.
- пойдём искупаемся!
Смотрел вчера Асса, ничего не понял как всегда – весь фильм строится на чередовании сцен, связанных каким то внутренним смыслом. Позже понимаешь, почему там обилие бытовых сцен, кухонь и "грязных" квартир – целых две! Фильм то снят в 1987 году и монолог Баширова на приёме в кабинете следователя получается максимально законченным – достала всех жизнь в совке, а эпизоды с диалогами Бананана (не банана, а БанаНАна), где ему пытаются донести мысль – что с серьгой ходить нельзя и «надо снять» - характерный пример блеска загнивающего совка! У меня тоже три дырки в ухе, но колол я их не от глубокого осознания противоборства, а из органичного подросткового состояния протеста! Хорошо провести молодость в совке и сама песня Плоскость показывает то, как наукообразно может выглядеть бессмысленность!
[370x400]