• Авторизация


памажытилюдидобрыи! 26-10-2007 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


зачитался книшкой "клиническая психиатрия"! я веть тоже клиник! и фпереди - аблом - наткнулся на термин, который никто не объясняет - типа самизнаетешто... я то перевёл это слово, стал понимать и запутался: КОПРОЛАЛИЯ - это мысли о грязном или грязные мысли? в центре слова стоит слово дерьмо в переводе! и теперь я нуждаюсь фпаддержке, т.к. психиатрия мне не так глубоко :) знакома! я нипсихуятр! с нашей т.з. навен выглидила бы как грязные мысли, а ...лалия - это озвучка этих мыслей, ну как наша эхолалия - навязчивый повтор за собеседником! теперь я всё написал, и вопрос: приставка копро- ведёт к чему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
shzfrenikow 26-10-2007-16:24 удалить
нет, видимо не всё написал - типа копролалия - это мысли именно о дерьме или дерьмовые мысли? если мысли о дерьме - у меня есть характерный пример из моей жизни: меня везли на электричке домой после децкого сада и я в вагоне устроил скандирование - типа: "писька, попка, какашка!" родные запомнили и мне потом постарше пересказали - память на всю жизнь... а теперь объясните - это што копролалия была?
shzfrenikow 26-10-2007-16:29 удалить
тут ещё можно расширить, отделив одно от другого: мысли о дерьме не всегда дерьмовые!
shzfrenikow 26-10-2007-16:37 удалить
да! и ещё: я видимо, когда был маленьким понимал, что это слова-табу и разносил именно потому, что это были запретные табуированные слова! кстати - я видимо рано усвоил, что есть слова-табу, т.к. это видимо появляется на уровне лет 5-6-7, т.к. у многих детей подобные словечки могут идти лет до 8-9...
shzfrenikow 27-10-2007-13:14 удалить
ваще т нет, я выставил очень широкие рамки! в норме намного уже! воспоминание о друге, который лежал в дурке - косил от армии и первым знакомством у него был коллега так сказать, который подошёл и спросил: "а ты дудолишься в штаны по ночам?" вот это копролалия полная! он и говорит, и в этом есть грязь... вот ему было лет 17, а из терминологии он так и не вышел!
а щас я подумал: а может нет в этом грязи? та-а-ак!
я щас приподнял сам термин "копролалия" и поставил надо всем! ха! это психология телесности!
shzfrenikow 27-10-2007-14:53 удалить
ещё адин патхот: ну не может быть мыслей о дерьме, потому что;
1. внешне не заметно.
2. ведь ...лалия же!
значит копролалия ето грязная речь! но тут не понятна степень осознанности этих слов!
но я увидел это в учебнике по психиатрии - значит неосознано!
интересно как! представления о теле у нас - почти теменная доля, почти - это видимо передняя часть... иначе задняя лобная доля! нет, психиатрия - это не описание нормы и патологии, это речь о патосе в чистом виде - лобные доли - значит можно снять? или наоборот? (поток ругани...) - (я не про дерьмо! )
теперь разберём осознание... почему осознание включилось то? а! потому что я решил, что я решил, что это поможет мне понять о дерьме ли мысли или просто грязные! значит понятно - я понял, что это просто ругань, а не какашки и нет фаллолалии и т.п.
разабрался!!!
есть вжызни щастье - типа я весь в какашках, но щисливый! значит он мошь о цвитуёчках думает, а говорит о какашках?
[350x512]
shzfrenikow 27-10-2007-15:17 удалить
а! нет, КОПРОЛАЛИЯ - это озвучка просто навязчивых грязных мыслей, об осознанности которых даже не говорится! значит, что психиатр думает, когда слышит грязную ругань?
первый пункт у меня как психолога был - осознание, видимо не об этом психиатр должен думать... тогда о чём?
нет, начну думать за себя как клинического нейропсихолога - левое полушарие - более злобное и лоб с теменем... нигадица! ведь лалия - это привнесение лобных структур и не верхних, а скорее нижних, исключая теменные отделы! значит наша копролалия возможна при поражении левой лобной доли! левое - потому что сукцессивность прибавляется... или правая - параллельность?
ха - я придумал: "о дерьме параллельно не думать, иначе положительные эмоции"... сейчас у меня самого они положительные и параллельные!!!
shzfrenikow 27-10-2007-15:35 удалить
перечитал и начал понимать - это левое речевое полушарие, скорее префронтальная доля... или моторная... а грязных мыслей нет! тогда - не моторная, а скорее префронтальная! именно тогда в речь могут привноситься бранные мысли и никакой копролалии! этот термин мы нипрахадили - эт нам низадавалли! это подарок от псих..тров, такие слова ниприменимы к изначально здоровому человеку! ФСЁ, МЛЯ!


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник памажытилюдидобрыи! | shzfrenikow - Дневник shzfrenikow | Лента друзей shzfrenikow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»