• Авторизация


Ваш голос по телефону и в жизни 23-11-2011 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. В разговоре по телефону Ваш голос – это Ваша внешность.
2. Чтобы понравится в разговоре по телефону, умение управлять своим голосом, дает больший эффект, чем пластическая операция.
3. Профессионализм продавца заключается в умении понравится с первого взгляда или с первого слова.
4. Аргументы, особенно эмоциональные, зачастую более действенны, когда высказываются людьми, которые нам нравятся.
5. Наиболее простой способ стать экспертом в глазах собеседника, сначала высказать суждение, с которым собеседник согласен.
7. Мы склонны симпатизировать людям, похожим на нас, и именно поэтому мы легко попадаем под их влияние.
8. Ваша презентация станет более убедительной, если клиент в это время пьет чай с пирожным.
9. В разговоре по телефону обман распознается легче, чем при личной встрече.
10. В ходе разговора по телефону люди дают до 80% правильных суждений о возрасте, комплекции, образовании, должности, характере собеседника.
11. Скорость речи – быстрая – свидетельствует об активности, спокойная манера указывает на рассудительность, торопливость указывает на неуверенность.
12. Ясное и четкое произношение слов указывает на внутреннюю дисциплину и некоторую консервативность взглядов. Неясное и расплывчатое произношение свойственно уступчивым, неуверенным, мягким и безвольным людям.
13. Если Ваш собеседник обладает громким голосом, то он человек рациональный и практичный, а обладатель грудного голоса, вероятно, более эмоционален и впечатлителен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваш голос по телефону и в жизни | Lanusha - Дневник Lanusha | Лента друзей Lanusha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»