• Авторизация


-_- 22-01-2011 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мама меня сегодня очень "обрадовала" фразой: "Через 20 минут у нас гости".
Я раскапризничалась, ведь развлекать 12тилетнее чадо "гостьи" пришлось бы мне, ибо брат удачливо заблаговременно свалил.

Но вот гости появились на пороге, и я как-то сразу оттаяла, вспомнила, что они вроде как такие знакомые и родные, и уселась есть и пить чаи и не только с ними. 12тилетнее чудовище ускакало донимать кошку.
И так знаете ли тоскливо было слушать безрадостные разговоры этих мам. Не от того, что скучно, а от сознания того, что придет время и я буду говорить про то же и так же..
И понимаешь, что Жизнь - вот та самая, со смертями, болезнями, предательствами - куда как ближе, чем нам всем кажется. Какой бы сильной, жизнерадостной и богатой бы ты ни была.
[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
--Shiko-- 22-01-2011-20:03 удалить
Да, только сокровище в том, что нужно научиться это принимать, переживать...да и вообще научиться Жить
--Shiko--, а может, это только сейчас нам так кажется? Будто все нам по силам - надо только научиться это принимать.. А когда твой умирающий от рака муж просит тебя открыть окно и поставить рядом табуретку, чтоб он смог доползти до туда - это не работает?
--Shiko-- 22-01-2011-20:38 удалить
Люция_просто_Люция, я не говорю, что нам всё по силам и будет легко! но это не значит, что не нужно изо всех сил пытаться. Да, будет жопа в жизни, большая, будет очень тяжело, об этом нужно помнить, нужно учиться быть сильным
22-01-2011-20:49 удалить
ох, не люблю я эти "женские" разговоры. Именно потому, что они об одном и том же. Просто я не вижу смысла "молоть воду в ступе". Смысл обсуждать есть, когда люди вместе ищут выход из ситуации. В крайнем случае, когда человеку нужна моральная поддержка. Но зачастую когда я слышу эти разговоры, то я понимаю, что человек просто жалуется, хотя у него есть возможность изменить ситуацию, но он не хочет прилагать к этому усилия. Людям очень нравится жаловаться. И им не нравится менять положение дел именно потому, что тогда исчезнет повод для жалоб. И в этих "женских" разговорах каждый раз одно и то же. Фильм бы лучше, в конце концов посмотрели, чем трындеть ни о чём. И вообще есть масса интересных занятий. А трындеть каждый может. Это легче всего. И не подумайте, я не говорю, что я всегда чем-то интересным занимаюсь. Полениться да потрындеть иногда можно. Наверно, для разнообразия даже нужно =) И я этим довольно регулярно грешу)) Но не об одном же и том же каждый раз... Люди часто жалуются в таких разговорах на рутинность своей жизни... но при этом в промежутках между такими разговорами они никак и не пытаются разнообразить свою собственную жизнь. так и выходит, что при следующей встрече ситуация та же, разговоры те же. А когда находишь человека со схожими проблемами, то так вообще красота! Тебя понимают, ты не одинок) И есть причина тому, что ты якобы не можешь преодолеть свои проблемы - они не преодолимы, раз не ты один не можешь их преодолеть. В общем, можно ещё долго писать на эту тему, но воду лить...) Извините, зацепило, понесло) В общем, как обычно) Люци привет =)
LuckyThirteen 22-01-2011-20:56 удалить
кому как :) у меня этого всего не будет - я заблаговременно поменяла отношение к жизни и взгляд на оную ;))) а детей у меня не будет - так что одной траблой меньше :)
22-01-2011-21:04 удалить
Прочитала комменты. Знаете, всем тяжело. Только не надо думать никогда, что вам тяжелее, чем кому-то ещё. В тяжёлых жизненных ситуациях лично мне придаёт сил мысль, что у меня не самое плохое положение, есть те, кому тяжелее, а значит, у меня нет права себя жалеть, ныть и сдаваться. Посмотрите сериал "Доктор Хаус". Вконтакте есть хорошая группа, где все серии по сезонам выложены. очень советую этот сериал. Особенно первые 4 сезона. там есть такие тяжелые ситуации, что не возможно не рыдать. Сердце просто разрывается. Лично мне после просмотра такого рода фильмов становится немного легче в том плане, что я понимаю, что мои проблемы - это просто ничто по сравнению с проблемами героев фильма. Причём все события на экране имели место в жизни. И даже когда от рака умирает муж, то это не так больно, чем когда от рака умирает твой маленький ребёнок.. я понимаю, что нельзя сравнивать, но надеюсь, мысль мою вы поймёте правильно. Однако всё это не означает, что человек всегда должен быть сильным. Стараться - да. Но мы же люди. Мы и поплакать можем, и пожаловаться. Но надо действовать. Использовать все шансы, возможности. А ещё по-моему нельзя быть сильным без поддержки семьи/друзей/родных/второй половинки/коллектива. Ведь мы живём в обществе, поэтому и мы должны кого-то поддерживать, и нас тогда поддержут. А вдвоём уже не так страшно. И две головы найдут больше выходов из сложной ситуации. В общем, всем удачи, счастья, успехов! =)
Ответ на комментарий --Shiko-- # --Shiko--, с этим-то я согласна) Просто иногда многое будет зависеть не от нас..
Ответ на комментарий LuckyThirteen # LuckyThirteen, а на какое ты поменяла? Как оно теперь звучит? Хехе, да. Неимение детей было бы выходом, но я все равно их хочу) Готова вынести все, что бог ни пошлет.
Ответ на комментарий # feeling_living_thinking, Привет) Люблю твои большие комменты) Да. ты права. Лично меня всегда поддерживала мысль о том, что кому-то сейчас определенно хуже, чем мне. Или вспоминалась китайская народная мудрость: "Терпи-терпи, дальше будет только хуже". Но мне бы не хотелось осуждать мамину подругу в том, что она только ноет и трындит. Конечно, ей сейчас нелегко. Очень нелегко. Муж умер только недавно, после года изматывающих психологических давлений и на себя, и на жену. Ребенок у нее... тяжелый, прямо скажем. Это мы его все все равно любим, потому что привыкли вроде и редко видим - можем вытерпеть. Но ей-то с ним постоянно приходится.. И только она мужа схоронила - как пошли проблемы с нотариусами, с работой, с родным братом, с домоуправлением... Она просто искала у нас поддержки и это правильно. Лучше выговориться и пожалиться друзьям. Сильной она еще успеет побыть...
Persian_tramp 23-01-2011-00:20 удалить
Исходное сообщение Люция_просто_Люция И понимаешь, что Жизнь - вот та самая, со смертями, болезнями, предательствами - куда как ближе, чем нам всем кажется. Какой бы сильной, жизнерадостной и богатой бы ты ни была.
Это с чего тебя на философские размышления потянуло? :))
violet_mirage 23-01-2011-00:23 удалить
Жизнь -странная штука, в которой все очень намешано, и радость, и горе, и счастье, и боль, и хорошее и плохое, а иногда вобще трудно понять хорошо что либо или плохо, с одной стороны так, с другой-иначе...
Tatia_Kova 23-01-2011-00:26 удалить
знаешь, жизнь тяжела, и это всем известно - главное в этом. только твое восприятие
23-01-2011-02:09 удалить
Ответ на комментарий Люция_просто_Люция # =) спасибо) я просто редко пишу, но если уж начну... )) то всё скажу, что думаю)) Это очень хорошо, когда есть кому выговориться так вот просто... когда есть человек, который поймёт, поддержит, не осудит. Хорошо, когда есть к кому придти в любой момент. У меня был период, когда не к кому было придти. Просто высказаться, чтобы легче стало. Это тяжело. И счастье, когда знаешь, что есть те, кто тебя поддержит в любую минуту. Таких людей надо беречь и любить. *Пользуясь случаем хочу сказать спасибо моей лучшей подруге, моему папе, маме, любимому...))))))* Всё будет хорошо! =)
23-01-2011-02:16 удалить
Ответ на комментарий LuckyThirteen # да Вы, дамочка, просто эгоистка =) Без обид! Знаете, если Вы осознаёте, что лучше Вам детей не иметь, то я искренне рада! честное слово! Потому что мне не нравится, мягко говоря, когда люди нарожают, а потом не знают, что делать с детьми, они им жить мешают, в детсике дома отдают. Вот это ужасно. Дети должны приносить радость, счастье. И дети должны быть у тех, кто любит детей.
Ответ на комментарий Persian_tramp # Persian_tramp, с тех самых разговоров 2х женщин, уже много чего повидавших в этой жизни). И увы - это не философия, это реальность.
Ответ на комментарий violet_mirage # violet_mirage, все так, все верно. Просто не хочется сознавать, что тебя коснется это что-то "грустное и плохое"..
Ответ на комментарий Tatia_Kova # Tatia_Kova, Боюсь, что не только мое восприятие. Смерть мужа - это не мое восприятие. Это действительно смерть человека. И как это не воспринимай - она так ею и останется. Конечно, пройдут годы, и раны зарубцуются, но никогда не пройдут без следа. Но вот эти первые годы надо найти в себе силы выдержать..
Ответ на комментарий # feeling_living_thinking, Здорово, что у тебя такая активная позиция!) Я верю, что у меня такая же, просто я принимаю не только радостное, но и грустное.. Мимо него нельзя и не нало проходить - нужно впитывать и учиться на всем, извлекать полезное из всего.. Кстати. про близкого человека, которому можно все рассказать - у меня такого нет. Не потому, что вот просто нет - есть, просто я никому ничего не рассказываю) Мне так проще)
Ответ на комментарий Сливочно-клубничная # Сливочно-клубничная, Ничего, Ань! Пока же этого ничего плохого и грустного нет?) Так что нужно радоваться, пока гром не грянул, ну а как что, так: "Пришла беда - отворяй ворота" (с))
23-01-2011-16:21 удалить
Ответ на комментарий Люция_просто_Люция # хм...а почему проще? да это у меня сейчас такая позиция "активная", а бывает кааааак разноюсь! каааак накручу себя... что аж жить не хочется) просто кошмар иногда бывает) Вот мне интересно, что значит "принимаю"? а делать выводы из каждой ситуации надо - это да. это надо. и использовать эти выводы.
feeling_living_thinking, принимаю - значит, допускаю, что это может быть. И не пытаюсь отринуть это всеми возможными и невозможными способами.. Не знаю почему проще.. Наверно потому, что я не принимаю к себе никакой жалости. Я ненавижу, когда меня жалеют.. Тем более, ко мне часто все приходят оныть и если я тоже разноюсь в ответ - то в каком-то роде лишу этих людей некоего Столпа. Они увидят, что я тоже бываю слабой)
23-01-2011-18:17 удалить
Ответ на комментарий Люция_просто_Люция # хех) да, понимаю, раньше ко мне тоже много людей приходило поныть/излить душу) и они очень удивлялись и даже разочаровывались, так сказать, во мне, когда случайно видели, что я тоже бываю слабой) сейчас просто общаюсь с гораздо меньшим количеством людей. Я тоже не люблю, когда меня жалеют, но иногда возникает необходимость выговорится, бывает что-то накапливается внутри. Последнее время я выговариваюсь дневнику, просто чтобы не надоедать людям своими проблемами, потому что у них своих хватает.
feeling_living_thinking, Знаешь, вот буквально пару месяцев назад была такая ситуация, когда мне до зарезу надо было выговориться и спросить у людей совета или сочувствия. И только я открыла окошко аськи, чтобы начать это делать, как мне пришло: "Бла-бла. я не знаю, что делать, а ты всегда меня поддерживала, помоги мне..." И я заткнулась и опять все вернулось на круги своя - мне жалятся, я утешаю))
23-01-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий Люция_просто_Люция # да уж) и грустно, и смешно) *ааааааа!!!! У меня завтра экзамен !!!! ааааааа!!!!!!!! простите :) * дать номер icq ?))
Ответ на комментарий # feeling_living_thinking, он уже сегодня и я уверена, что ты его сдала!!!) давай!))
24-01-2011-18:53 удалить
Ответ на комментарий Люция_просто_Люция # хех. сдала. правда на тройку. обидно немного. но ладно. главное, что сдала!)
24-01-2011-19:28 удалить
Ответ на комментарий Люция_просто_Люция # =)
LuckyThirteen 31-01-2011-16:59 удалить
Люция_просто_Люция, оно не звучит - оно действует. Но я все еще работаю над этим. Скоро будет важное испытание...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник -_- | Люция_просто_Люция - Место во ржи | Лента друзей Люция_просто_Люция / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»