[400x212]
В колонках играет - Rammstein - AmourНастроение сейчас - хорошее))Одной из самых больших новостей сегодняшнего дня стало известие о том, что YouTube заявила о достижении нового рекорда - с её серверов ежедневно загружается более 100 миллионов видео-файлов. Основанная в начале 2005 г., компания получила финансирование по крайней мере в $11.5 миллионов от венчурной компании Sequoia Capital. Это один из многих стартапов предлагающих сервисы по обмену видео контентом, но по каким-то причинам именно ему удалось захватить доминирующую позицию на рынке. В заявлении, сделанном на этих выходных, было сказано, что 60% всего онлайнового-видео сегодня предоставляется серверами YouTube.
Как могло такое произойти? Возможно то, что они первыми двинулись в сторону MySpace, с их концепцией встроенных flash-роликов, и это сделало своё дело. Социальные фичи, недавно добавленные и в Google Video, также могли помочь развитию сервиса. Умный брендинг, с легкозапоминающимся и легкопроизносимым URL, также способствовал успеху. Партнёрство с NBC и множеством других контент-производителей так же могло сыграть на руку - хотя это уже скорее всего лишь следствие популярности сайта, а не причина. Сложно понять почему YouTube понравился пользователям, а другие сервисы - нет. Возможно потому, что YouTube прост, лёгок в использовании и работает вполне стабильно.
Ключевым вопросом, который пока что остаётся без ответа - будет ли сервис удачным с финансовой точки зрения. Forbes оценил, что ежемесячные затраты на траффик у YouTube приблизились к $1 миллиону долларов в апреле месяце, когда сообщалось о том, что у YouTube было 12.9 миллионов уникальных посетителей ежемесячно (в марте). Через три месяца докладывалось, что эта цифра уже приближается к 20 миллионам.
Единственное место для баннера, находящееся над каждым видео, вряд ли принесёт достаточный и постоянный объём прибыли. Ясно, что рано или поздно им придётся добавить больше рекламы. Однако ключевой вопрос - смирятся ли с этим пользователи или же переключатся на другие аналогичные сервисы? Неужели массовая преемственность новых социальных web-сервисов останется на том же уровне, даже с введением массовой рекламной бомбёжки? Я так не думаю, но нам нужно лишь подождать и мы увидим всё сами. Что-то должно произойти с YouTube - или же он будет развиваться, или станет первой компанией из категории Bubble 2.0, эры, когда компании закрываются не из-за недостатка пользователей, а из-за отсутствия приемлемых бизнес-моделей.
Один из основателей YouTube Стив Чен (Steve Chen) заявил, что в течение года на сайте разместят все музыкальные видеоклипы, которые когда-либо были созданы, сообщает газета The Guardian. В отличие от интернет-магазина Apple, iTunes Music Store музыкальный контент на YouTube будет бесплатным для пользователей сети, а доходы планируется получать от размещения рекламы на сайте.
В настоящее время компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами, включая EMI и Warner Music. По мнению аналитиков, новая инициатива основателей YouTube станет революцией на рынке цифрового видео, которая угрожает даже iTunes.
Заключение)
Сервис YouTube был открыт в 2005 году бывшими сотрудниками PayPal Стивом Ченом и Чадом Харлеем (Chad Hurley), сегодня с сайта YouTube ежедневно загружается более 100 миллионов видео, но основную часть контента на сайте составляет пользовательское видео.
Да.. Молодцы ребята, нечего сказать.. Получили признание аудитории) Да и заработали хорошие деньги, хотя плыли против течения... Вывод - иногда не стоит идти по легкому пути)