• Авторизация


телевизор от эксперта 08-04-2006 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


примерно 5 месяцев назад в сети "Эксперт" приобрёл телевизор. почти всё в нём нравилось, но был один небольшой изъян - при шырокоформатном изображении, это когда картинку сверху и снизу обрамляют чёрные полоски, верхняя полоса немного неровная. в общем то мелочь, но на след день я поехал снова в магазин с претензией (гарантия, кстати, 3 года на телек). мне там популярно объяснили, что нужно обратитися в сервисный центр и дали его телефон. но так как времени в будни днём почти нет, и этот изъян меня не напрягал я звонить ни куда не стал. а теперь вот проявились настоящие проблемы - на экране появились постоянные розовые пятна. знаю, что подобные вещи происходят, если рядом с телевизором расположить достаточно сильный магнит (напр., не маленькие колонки). но ничего подобного рядом с моим не стоит. вот у меня и вопрос отсюда. что делать? что по этому поводу говорит закон - нести в магаз, нехай мол меняют или бабло отдают, или в сервисный центр (т.е. к представителю продовца) для ремонта, а может и замены, но деньги то мне там точно не вернут.
короче нужен спец класса raikoff или тот кто с подобным столкнулся.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
raikoff 08-04-2006-19:03 удалить
Жаль, что так и не сподобился обратиться в первый раз по гарантии - с повторным дефектом всегд легче. Ну да и ладно.
Раз товар технически сложный - имеем право (в первый раз) требовать либо починки, либо снижения цены (придется торговаться), либо возврата денег - на собственное усмотрение. Закон о зпп, ст. 18.1. Если недостаток признают существенным либо если он проявится снова после починки - можно требовать замены.
Обращаться можешь хоть к продавцу, хоть в сервис. В любом случае продавец обязан принять товар (18.5), а куда он будет передавать телевизор дальше - это его половые трудности. Скорее всего, магазин будет скандалить и требовать, чтобы ты сам отвез ящик в ремонт. Тут ужо решай сам - тратить нервы и доказывать или плюнуть и отвезти.
Вполне возможно, телевизор направят на экспертизу. Проводит и оплачивает ее продавец (если в итоге не выяснится, что ты сам во всем виноват - тогда платить тебе). В принципе, любую экспертизу можно будет потом переэкспертизить, но это время и нервы.
Если решишь сдать аппарат - срок возврата денег 10 дней с момента требования, если решишь чинить - тут сложнее. Вообще-то должны починить в минимально необходимый срок, но будут динамить. В любом случае, срок ремонта не может быть больше 20 дней (это если гарантия уже кончилась, в твоем случае должно быть меньше).
В любом случае, если будешь менять или чинить телевизор, одновременно с требованием ремонта или замены подавай заявление о предоставлении аналогичного товара в бесплатное временное пользование (ст. 20.2 ЗЗПП + Постановление правительства от 1998 г., там есть список товаров, для которых это требование не действует, телевизоры туда не входят). Аналогичный телевизор во временное бесплатное пользование должны тебе привезти в течение 3-х дней (доставка бесплатная). Кстати, из ремонта телевизор тоже должны доставить за счет продавца (18.7), если он весит больше 5 кг. Требование о предоставлении аналогичного телевизора подавай обязательно - будут вежливее и быстрее сработают.
С продавцами не общайся - они тупые и боятся ответственности. Тебе нужен администратор, менеджер по продажам или начальник зала как минимум. Сразу составляй претензию в 2-х экземплярах, к ним прикрепляй копии чеков и талонов, одну - в магазин, вторую - себе. На свой экземпляр обязательно получи автограф ответственного лица. Плюс заявление о предоставлении аналогичного товара во временное пользование. В претензии обязательно упомяни про пеню, которую ты с них потребуешь за нарушение сроков.
-Gamp- 08-04-2006-19:12 удалить
raikoff, вот спасибо!
сразу видно - не одну грелку порвал)))
а размер пени какой указывать? есть разумные рамки?
Helenta 09-04-2006-22:28 удалить
1 процент от цены товара в день (23.1 ззпп). Можешь просто написать "в соответствии со ст.23 п.1 Закона" - так ещё солиднее))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник телевизор от эксперта | Потребитель_Тольятти - Дневник Потребитель_Тольятти | Лента друзей Потребитель_Тольятти / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»