• Авторизация


супермаркеты ... 04-02-2006 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


заметили интересную штуку - в супермаркетах - перекресток, елисейский, ценник висит один, на кассе другая цифра, разница 2-3 р...
по сути мелочь, понимая, что при их супер пупер программном обеспечении, и зная, что ценники клеят тоже люди, возникает вопрос:
что с этим делать?
это же не раз и ни два...
как быть то?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Wildestboar 04-02-2006-15:52 удалить
Вот, нехорошие люди...
AficioNADO 04-02-2006-22:02 удалить
Ха, так это старый, повсеместно используемый прием :))) Называется-обмани покупателя, не то он обманет тебя!!!! :)))))

LI 5.09.15
raikoff 05-02-2006-03:18 удалить
На самом деле это уже прямое нарушение закона. За такие вещи стоит хотя бы устроить скандальчик, а то и настучать куда положено.
Супермаркеты вообще этим отличаются. чаще даже не столь наглый обман, а как бы баланс на грани. Ценники обычно вешают правильные, но мешают их в кучу. При большом ассортименте однородного товара (наименований 20 крабовых палочек, все в одинаковой фасовке и надписи на ценниках крайне неинформативны) обычно только на кассе выясняется, что взял не то, что собирался. Разница как правило не очень большая, так что обычно все плюют и переплачивают 5-10 рублей, чтобы не стоять снова в очереди. А ещё можно расставлять дорогие стеклянные бутылки с чем-нибудь там, где наибольшая вероятность их задеть: на краешке угловых полок без ограждения на самых людных проходах. Ну и теде. Короче, супермаркет - это всегда ахтунг. Но при том весьма удобный.
Кстати, домашнее задание. Если попробовать в течение хотя бы пары недель постоянно отслеживать как нас заставляют покупать ненужные вещи, можно постепенно отказаться от вредной привычки тратить лишнее. Примеров куча. Вот, навскидку. Витрины со всякой хренью прямо возле касс, чтобы заскучавшие покупатели во время стояния в очереди понацепляли всякой мелочевки, которую при обычном раскладе они вряд ли купили бы. Расположение эскалаторов и лестниц (самый хамский в этом плане пример - аэрохолл), когда ты должен обойти ВЕСЬ магазин, чтобы просто подняться на другой этаж. Список открыт.
Ураган2 05-02-2006-10:58 удалить
raikoff, как же приятно тебя читать:)
ещё дело в Том, что я не пойду никуда разбираться, из-за 5-10 р., зная чем это всё закончится.
raikoff 05-02-2006-12:15 удалить
Ну так в этом и смысл! Хуже всего, что даже если и пойдешь - ситуация не изменится. Разве что душу отведешь.
Иногда обидно, что у нас не Америка с их паталогической любовью судиться...
Ураган2 05-02-2006-12:33 удалить
самое интересное, зная как это всё работает, понимаешь что дело в "маленьком" человеческом факторе, ценники не поменяли вовремя.
недосдачу так гасят, коллективными стараниями.
hana-hana 05-02-2006-13:33 удалить
в какой-то европейской стране (уточню) существует ЗАКОН: если цифра на ценнике не совпадает с пробиваемой на чеке, то правильной считается цена, указанная на ценнике.
ибо факт предложения вам товара с указанием стоимости (т.е. ценник) является публичной офертой, исходя из которой вы и принимаете решение: брать или не брать.
если бы у нас такое ввели, у супермаркетов сразу бы отпало желание наживаться на покупателях.
а вообще - да, это очень старая практика. в случае с мешаниной на ценниках (пример с крабовыми палочками) я не гнушаюсь подозвать работника супермаркета и потребовать, чтобы он назвал мне четкую стоимость выбранного мною товара. они мнутся, блеют, мекают, но называют.
другого выхода я пока что не вижу.
Ураган2 05-02-2006-13:51 удалить
А выхода и нет, как заметил raikoff, мы не в америке, и пока мы, как потребители, будем "терпеть" (в нашем случае "все равно") так и будет дальше.
смотря с Другой стороны, это НЕ политика перекрестка или елисейского, или ещё какого то.
Так закрывается коллективная материальная ответсвенность за товар.
А вызывать, после того как заплатил, а смысл? время терять...
hana-hana 05-02-2006-13:56 удалить
http://www.pravda.ru/society/2005/8/27/84/21171_GIPERMARKET.html

очень полезная статья. рекомендую ознакомиться всем, кто ходит в супермаркеты за покупками.

p.s. а вот реальная ситуация - и как из нее выходить:
http://www.livejournal.com/users/heavens_doors/85866.html
Wildestboar 05-02-2006-21:56 удалить
Я прихожу за конкретными вещами, поэтому не покупаю ничего лишнего...

Про "Аэрохолл": когда знаешь за чем приходишь, тогда по нему просто приятно пройтись...(:
Wildestboar 05-02-2006-22:12 удалить
hana-hana, статьи позновательные... Правда, в моем случае такого пока не происходило... А про страну: в той же статье - это Бразилия.
hana-hana 05-02-2006-22:17 удалить
Wildestboar, точно, Бразилия!

а со мной в Елисейском (что базировался в Океане - там, где сейчас Пятерочка) периодически происходили такие вещи:
- покупаешь 4 разных товара - пробьют 5;
- покупаешь журнал, взятый со стойки уцененных (по 25 рублей) - пробивают по полной стоимости (100 рублей);
- покупаешь журнал, а на нем наклеен штрих-код "набора мужского для бритья Жилетт". соответственно, в чеке вместо 25 рублей появляется 125.

просто как заколдованный магазин был! бывала там нечасто, но постоянно такие оказии случались.
так что теперь я во всех супермаркетах сразу же проверяю чек, хотя бы бегло, чтобы исключить "чужие" товары.
Wildestboar 05-02-2006-22:50 удалить
Эх, как люди любят халтурить, мухлевать, жульничать, халявничать... А потом за это же получат по заслугам...
AficioNADO 07-02-2006-00:16 удалить
А это проверка революционной бдительности. Будь бдителен, товарисч!!!

LI 5.09.15
AficioNADO 07-02-2006-00:21 удалить
Не, ну так вы весь марчендайзинг и маркетинг пох......е. В том то и суть этих двух "наук". Например из той же области-товары повседневного спроса (хлеб) всегда во всех супермаркетах в конце магазина... К этому уже пора бы и привыкнуть :)

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник супермаркеты ... | Потребитель_Тольятти - Дневник Потребитель_Тольятти | Лента друзей Потребитель_Тольятти / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»