• Авторизация


Война в Грузии 09-08-2008 03:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если мне кто-нибудь еще раз скажет, что Грузия агрессор, а Россия только должны защищаться, потому что злые грузяки убили её миротворцев, то я его сотру в порошок, расчленю на мелкие членики и засуну остатки в мясорубку. Пока что всё. Завтра напишу подробнее о моем отношении к этой войне
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Damien_Duff 09-08-2008-03:45 удалить
Так значет тебе срань на наших солдат-миротворцев?
Люкавана 09-08-2008-07:59 удалить
Пироман, я говорю. что Грузия агрессор, и я считаю, что Россия не защищаться должна, а с лица земли стереть эту страну...
я понимаю Леонида...я даже соглашуь..... прям всё правительство закричало..."какая жалость"... им только это и надо было...тем более нам не все показывают по тв...а только то что хотят нам навязать...может перед обстрелом со стороны грузии было что-то гораздо агрессивное с нашей стороны...но наши "независимые" сми не хотят об этом писать.....
Люкавана, можно вопрос??? почему она должна стереть эту страну....??? неужеле бедный грузинский народ виноват в том что у них к валсти дебилы пришли....
zibbi 09-08-2008-10:16 удалить
меня как раз таки эта война и пугает..
Люкавана 09-08-2008-10:31 удалить
ПовелительБлох, если бы бедному грузинскому народу не нравилось их правительство, они нашли бы уже возможность неоднократно эту власть свергнуть!!!
STALETTO_TEAS 09-08-2008-11:30 удалить
заинтриговал прям-таки...ждем завтра.
R_evolution 09-08-2008-11:34 удалить
+1 Лёня.

так же добавлю, что нам НЕЧЕГО делать ни в Южной Осетии, ни в Грузии.
Люкавана, понимаешь...я сам арменин и у меня куча знакомыз и родствеников которые живут в грузии....и все в один голос говорят что ужас там сейчас......понимаешь они хотят выбрать кого-то другова но.....уже поздна....кого уже интересует мнение народа....это как у нас сейчас с единой россией.... народ грузии так "даволен" жизнью.... особенно пенсией в 15 доларов....

а это война лишь борьба за сферы влияния...а не миротворческая как её нам приподают....
Мэтью_К 09-08-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Люкавана
ПовелительБлох, если бы бедному грузинскому народу не нравилось их правительство, они нашли бы уже возможность неоднократно эту власть свергнуть!!!Loreleya


Ты с какой башни упала?
У них точно такая же липовая демократия, как и у нас(и у Штатов).
Кто после Путина президент - ессн Медведев, не Жириновского же с Зюгановымвыбирать надо было.
Люкавана 09-08-2008-15:16 удалить
ПовелительБлох, я далеко не русофоб. Надо ли говорить, что у меня отц казах... Но речь сейчас о Грузии не как о национальности идет, давайте все в кучу смешивать не будем! А если там всех все не устраивает, то только народу решать, кто им будет управлять... Все таки народ - это не стадо баранов... Хотели бы, гражданскую войну устроили, но воевать с ни в чем неповинными соседями... бред!!! Ведь армию Грузия из народа набирает, а не со стороны!
Люкавана 09-08-2008-15:16 удалить
Мэтью_К, почему бы и нет? Я за Жирика головала и что?
09-08-2008-15:17 удалить
поднимать свой хвост на миротворцев - последнее дело! за это надо очень жестоко отвечать!
09-08-2008-15:21 удалить
америка и израиль позволяют себе начинать войны из-за нескольких человек, при этом не спрашиваю никого.. Россия попыталась защитить своих граждан - и все начали осуждать! это разве справедливо?
Люкавана, если народо не управлять то они не поднимутся наа востание.... если апозицию умело душить...то и сопротивления нет... народ почти никогда не решает такие вопросы.... считоные случии в истории... а так всегда народ - СТАДО БАРАНОВ...во главе которого стоит лев..... Мэтью_К,я с табой согласен по поводу липовой демократии....
Пироман 09-08-2008-20:36 удалить
Boy_Duff, как раз нет, и именно поэтому я бы их туда не послал
Пироман 09-08-2008-20:36 удалить
Люкавана, на каком праве? На праве сильнейшего?
Пироман 09-08-2008-20:37 удалить
R_evolution, полностью с тобой согласен
Пироман 09-08-2008-20:38 удалить
Мэтью_К, usu)) Жириновский был бы хорош)))
Пироман 09-08-2008-20:39 удалить
Люкавана, а ты за кого голосовала? За Медведева? А если нет, то о каком народном мнении идёт речь?
Пироман 09-08-2008-20:40 удалить
Ихтитындр, каких своих граждан? С какой стати южные осетины стали нашими? А миротворческую миссию ООн туда не одобряло, насколько мне помнится, так чего пенять на Грузию? По сути это был ввод войск, на который она не могла не ответить
09-08-2008-20:50 удалить
Война сама по себе странная и пугающая. По сути, развернули ее не из-за гибнущих граждан. Это провокация, не слишком умело спланированная. И этим-то и опасна.
09-08-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Пироман
Ихтитындр, каких своих граждан? С какой стати южные осетины стали нашими? А миротворческую миссию ООн туда не одобряло, насколько мне помнится, так чего пенять на Грузию? По сути это был ввод войск, на который она не могла не ответить


больше половины жителей ю.осетии - граждане россии, и это факт. миротворцы в зоне конфликта имеею мандат оон и официальный статус с 1994 года - и это факт. так что тожно сделать вывод, что у тебя очень поверхностные сведения о ситуации...
Пироман 09-08-2008-21:14 удалить
Ихтитындр, во сколько раз увеличен был миротворчекий контингент в Грузии не подскажешь, по сравнению с нормой?
09-08-2008-21:20 удалить
наличие контингента четко регламентировано. и если бы он был бы превышен хотя бы на одного солдата, то последовало бы лишение такого. и грузия бы этим очень быстро бы воспользовалась. европа и сидит молча, потому что все вределах международного права. кстати, грузины тоже имеют мандат оон
Пироман 09-08-2008-21:23 удалить
Ихтитындр, то есть ты хочешь сказать, что совершенно недавно прибывшие две тысячи человек были в мандате прописаны? Уверяю тебя, нет. Другое дело, что в ООН, как и в любой другой международной организации, волокита страшная и никто особо не успел отреагировать. Пойми же, я не обеляю грузинов, и не очерняю русских. Я говорю о том, что мудаки и те, и те. И нехера искать соринку в глазах другого, когда свои забиты подчистую.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Война в Грузии | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»