• Авторизация


Самоубийство 06-03-2008 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не понятно, что случилось, но в XX-XXI веке стало значительно больше самоубийц,чем раньше. Социологи говорят о том, что это из-за трансляции такого способа смерти по TV. Врачи считают причиной ритм жизни и постоянный стресс. Сколько людей и профессий - столько мнений. Факт же фактом остаётся.
Большинство людей считают, что самоубийство - побег от проблемы, а не решение её. И сколько вот ни говорят, суицид совершают даже такие люди, которые считают его проявлением слабости. Потом их осуждают даже их бывшие единомышленники. Те же, кто морально готов к такому способу ухода из жизни оправдывают самоубийц, наоборот считая их людьми сильной воли.
Образ суицида стал чрезвычайно популярен в мировой литературе и кинематографии. Что уж тут говорить: первый рассказ, мною написанный повествует как раз о самоубийце. Говорят даже, что это один из лучших.
Лично для меня самоубийство всегда было чем-то непонятным, но притягательным. В плане изучения, а не совершения. Люди, совершившие его, представляются некими трагико-романтическими персонажами. Но вот их действия я одобрить не могу. Слишком многим людям, которых они сами же любят, они делают чрезвычайно больно.
Впрочем всё зависит от самого человека. Если он морально оправдывает суицид, то вполне может его совершить. Если же нет - то он его совершать не в праве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
DaFFenzia 07-03-2008-00:04 удалить
Хм, как всегда неподражаем.)
Я тут, недавно прочитала статейку о самоубийствах/цах и, знаешь, резкая нелюбовь к ним рвалась из моего сердца. По крайней мере стало ясно, что умереть так сказать с честью не получится, а другие явно не будут гореть симпатией и уж точно не оценят...
п.с. ссылка, если интересно
Anthony_D_S 07-03-2008-00:04 удалить
суицид-удел слабых и я о нем часто думаю Х_х
Anthony_D_S 07-03-2008-00:05 удалить
твои посты превратились в лекции профессор Пироман, ты все-таки не умеешь летать(имхо)
Ебиньк 07-03-2008-00:07 удалить
Суицид чаще всего совершается спонтанно, во время прилива эмоций, чувств, а не планируется заранее...так что я считаю, не стоит винить самоубийц в чём то аморальном. Каждый сам решает, как ему уйти из жизни.
Мне кажется несправедливым, что церковь суицид отрицае.
Anthony_D_S 07-03-2008-00:11 удалить
хотя нет, летать ты умеешь, но в последнее время предпочитаешь ходить по земле-грустно
xARTHASx 07-03-2008-00:29 удалить
Последняя фраза разрулила бы всё если бы речь не шла о суициде. Конечно, если человек для себя что-то оправдал искренне, то он имеет право это сделать. Но всегда есть исключения. К примеру самоубийцы. Самоубийство может быть оправдано только если это спасёт других людей, причём больше, чем "герой" мог бы спасти при жизни.
Пироман 07-03-2008-00:40 удалить
DaFFenzia, спасибо)))
Ну не знаю, у меня неприязни нет вовсе...
Пироман 07-03-2008-00:40 удалить
Anthony_Dilan_Snayp, я тебе подумаю по голове...
Пироман 07-03-2008-00:40 удалить
DaFFenzia, сэнкс, почитаю на досуге
Пироман 07-03-2008-00:40 удалить
Anthony_Dilan_Snayp, у меня это переодикой - то лекции, то никому не понятно))
Пироман 07-03-2008-00:41 удалить
Огнезвёздный_Путь, не спонтанно. Нельзя же сразу подумать и выпрыгнуть из окна в ту же секунду... Время на размышления сё равно есть
Согласен с тобой...
Пироман 07-03-2008-00:41 удалить
Anthony_Dilan_Snayp, по земле ходить тоже надо...
Пироман 07-03-2008-00:42 удалить
xARTHASx, откуда столь ярое отрицание?
xARTHASx 07-03-2008-00:46 удалить
Нельзя убивать ни в коем случае. А себя это ещё и upсурд.
Конечно же самоубийца будет прощён, но церковь бужет это зарещать, потому что так делать действительно нельзя.
xARTHASx 07-03-2008-00:54 удалить
Убийство -- разрушение 1 полноценного мира. Это очень большая потеря.
Пироман 07-03-2008-01:07 удалить
xARTHASx, согласен, но почему убивать можно ради суверенитета государства, а из-за неудавшейся жизни нет?
я не уверена, что никогда не покончу с собой. но тем не менее самоубийство не делает чести
Пироман 07-03-2008-01:15 удалить
Уклейка, согласен. Но делает ли оно бесчестие?
photofeeling 07-03-2008-01:28 удалить
все еще сводится к вопросу о трусости - многие страдают и тут несколько вариантов - совершить самоубийство, отрицать такую возможность развития событий как глупость или слабость, отказаться из-за страха перед смертью или неизвестностью...
Пироман 07-03-2008-01:28 удалить
Алиса_Максимова, согласен, но трусость как фактор выброшена в данном обзоре...
_та_что_ 07-03-2008-07:55 удалить
у некоторых просто такое состояние бывает. это проходит. у меня тоже было.
Жэксон 07-03-2008-08:44 удалить
До недавнего времени отношение с самоубийцам было типа "слабаки", "не могут ничего сделать"
Но попалась книжка Хорнби "Долгое падение" о четырех самоубийцах, решивиших прыгнуть с крыши и оказавшихся на ней в один момент, интересно послешать их рассуждения. Пожалуй, Хорнби слегка изменил мое мнение о суициде, у всех слишком разные причины решиться на этот шаг...
ЗЫ Но все равно неодобряю самоубийство, как способ уйти от проблем
DaFFenzia 07-03-2008-13:47 удалить
Пироман, нет, ты не понял. Неприязнь не к человеку, а к тому, что с ним случается. Грубо говоря, неприязнь к внешнему виду. Знаю, что звучт слишком глупо, но так по сути и есть. Самоубийцы вызывают у меня неопределенные чувства, но точно не неприязнь.
xARTHASx 07-03-2008-14:18 удалить
Я сказал что можно убивать?
Пироман 07-03-2008-16:14 удалить
Жэксон, в принципе с тобой согласен. Как книга называется?
Пироман 07-03-2008-16:15 удалить
DaFFenzia, то есть тебе просто физически не нравится то, что после них остаётся?
Пироман 07-03-2008-16:15 удалить
xARTHASx, история оправдывает


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самоубийство | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»