• Авторизация


Казеиновый клей 18-09-2007 02:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что бы там ни говорили, но люди, по большей своей части, всё-таки живут ради самих себя и нет для них большего наслаждения, чем лицезреть свои успехи, радоваться всему своему, родному, создавать вокруг себя стену из деланного альтруизма для поднятия статуса в глазах других. Пусть от этого высказывания и сквозит неприкрытым пессимизмом, но оно, к сожалению, является законом жизни, практически её аксиомой. Мы как щепки плывём по бесконечной реке, не замечая вокруг ничего, не осознавая присутствия таких же щепок, какими являемся мы, замечая лишь пороги и стремнина своего пути, с обречённостью глядя вперёд, туда, где нас ожидает конец пути, маленький камень, который остановит щепку навсегда. Она промокнет и утонет под толщей воды, где превратится в чёрную, похожую на огарок, тень самой себя, которая в конце концов будет занесена песком, погребена под остатками прошедших эпох, так, возможно, и не найдя того, ради чего она плыла всё это время.
Но ведь что-то удерживает движение этих щепок от хаоса, который, безусловно, произошёл бы, будь они действительно абсолютно свободны, вольны выбирать всё в своей жизни.
Религиозные люди ответили бы, что это Бог. Но какому богу было бы надо руководить всем потоком людей, бесконечным, между прочим, потоком? И самое главное: ради чего? Можно придумать тысячи отговорок о том, что мы его творения, но это оправдывает лишь факт создания, но никак не вмешательство в чужие жизни. Атеистический взгляд? Быть может... Но это так же и взгляд со стороны разума.
А вот люди, гордящиеся вечно трезвым взглядом на вещи, сказали бы, что это лишь давление социума, не дающее планете разбиться на 6 миллиардов враждующих песчинок. Но ведь общество появилось не само собой. Оно тоже прошло сквозь многие стадии становления, на некоторых из которых и могло остановится, если бы от разрушения удерживало его лишь оно само. Ведь не может же человек вытянуть себя за волосы из болота... Да, изначально объединение людей было необходимо ради добычи пищи и защиты от врагов, как природных, так и столь же человеческих. Но если бы общество стояло лишь на себе самом, то оно бы и остановилось на стадии родовой общины, никогда не продвигаясь дальше в виду отсутствия стимула идти дальше. Слишком нематериалистический взгляд? Быть может... Но это так же и взгляд со стороны разума.
Психологи скажут про желание любого человека чувствовать опору, биологи - о целях видового выживания, политики - о необходимости власти одних людей над другими. Каждая отдельная группа общества готова предоставить на всеобщее обозрение свою точку зрения, свой идеал. Но на каждый взгляд найдётся вполне рациональное отрицание. Неужели нет единой для всех истины, которую готово будет признать большинство, хотя бы в глубине самих себя?
Такой взгляд человек может доверить лишь самым близким, да и то не всегда. Но в душе он горит у каждого, сколько бы он ни отрицал его, ни подавлял в себе... А миром в это время, несмотря ни на что будет править любовь, живущая в каждом, но столь яростно не признаваемая за безусловного лидера. Любовь к второй половине, родителям, друзьям, каждому живому существу. И она всегда будет править миром, не давать ему распасться.
Ведь все мы щепки одного дерева, плывущие поодиночке по волнам жизни. Но всех нас вместе держит казеиновый клей любви.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
ПУУХ 18-09-2007-02:20 удалить
Да ты прав всем и всеми движет любовь! но вот только у каждого понимание любви и форма любви разная.
человек эгоистичем по своей натуре
ПУУХ 18-09-2007-02:28 удалить
Пироман, в любои случае все правильно хорошо написано...
Люкавана 18-09-2007-03:47 удалить
Пироман, а почему именно казеиновый??? у меня любовь с клеем вообще не асоциируется:(
Люкавана 18-09-2007-03:48 удалить
Пироман, и, кстати... неплохой дизайн:)))) хоть и немного мрачноват:)
Sea_V 18-09-2007-07:59 удалить
всё бы хорошо. НО! я понимаю, что ты татеист... но почему, бля, ты уверен, что вере - это не трезвый взгялд на жизнь? ты сначала докажи, что Бога и тп нет, а потом говори!
Reinameron 18-09-2007-08:49 удалить
Всё это безусловно так. И Бог действительно есть. И помогает своим,и следит за другими,просто они сами где-то барахтаются,не веря.Они ропчут и в своей гордыне не просят помощь свыше,а только ноют какие они не счастные и нет в мире справедливости..Бог и продолжает просто следить и возможно к чему-то подталкивать,но люди не понимают зачем.
+ карма с прошлых жизней.
это сложно объяснить не верующим ибо они всегда найдут доводы против.
Solitary-Angel 18-09-2007-13:35 удалить
нифига не все. есть ублюдки, которые не могут быть щепкой с того же дерева, что ты и я.
есть щепки из дуба, а есть и от придорожного кустарника

Zod1aK 18-09-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение Уклейка
человек эгоистичем по своей натуре

Абсолютно согласен. Только каждому хорошо от разных вещей
фу какая дурацкая мораль
а если честно, то наверно все так и есть. Только не любовь, а банальная привычка
Пироман 18-09-2007-22:03 удалить
Уклейка, полностью с тобой1 согласен
Пироман 18-09-2007-22:03 удалить
Люкавана, казеиновый клей добывается из древесины...
Пироман 18-09-2007-22:04 удалить
Люкавана, спасибо большое, приятно слышать=)
Пироман 18-09-2007-22:04 удалить
Okun777, вера и знание - две разные вещи. Потому я и говорю, что с точки зрения разума существование Бога пока что не доказано... А вот когда докажут будем с тобой обсуждать
Пироман 18-09-2007-22:05 удалить
Рейнамерон_Найлан, согласен с тобой, я, к примеру, если и не найду, то хотя бы буду искать точно
Пироман 18-09-2007-22:06 удалить
Solitary-Angel, можно сказать, что не с другого дерева, а просто из другой части дерева
Пироман 18-09-2007-22:06 удалить
Zod1aK, всем хорошо от одних, если эти вещи действительно вечны, а не вкусная еда к примеру
Пироман 18-09-2007-22:08 удалить
Параселена, может и привычка, всё зависит от желания человека сформулировать это романтично или иключительно рационально
Пироман 18-09-2007-22:08 удалить
Люкавана, это ты какой мысли улыбнулась?
Пироман, да. Мне в последнее время не хочется сдохнуть именно потому, что я привыкла в теплу и участью.
Пироман 18-09-2007-23:21 удалить
Параселена, понимаю тебя, у самого такое состояние было всё начало предыдущего года=)
Люкавана 19-09-2007-21:26 удалить
b]усер=Пироман]/b], это я тебе улыбнулась:)
Люкавана 19-09-2007-21:27 удалить
Пироман, случайно нажала на транслит:) и ты получился усер Пироман:))))


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Казеиновый клей | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»