• Авторизация


Крылатые качели 07-08-2007 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Детсво кончится когда-то
Ведь оно не навсегда
Станут взрослыми ребята
Разлетятся кто куда...

Мне кажется, что многие из вас слышали эту песню хотя бы раз в жизни... Кто же не смотрел "Электроника"? Но суть не в песне. Хочется просто поговорить о взрослении.
Сейчас многие подростки моего возраста неожиданно задумались над этим феноменом. Они выделяют общие закономерности, стараются показаться как можно взрослее. Но зачем всё это? Значительно важнее не поскорее повзрослеть, а подольше оставаться как можно моложе духом и сердцем. Неужели девочке в жизни пригодиться то, что она в 12 лет накрасила губы маминой помадой и пошла на дискотеку? Значительно важнее для неё будет, если она в 30 сможет подойти к дочери лет 14 и поговорить с ней как подруга, вспоминая свою молодость. Сколько бы человек не старался, не повзрослеть он не сможет, так зачем же приближать и так неизбежное?
Нет, естественное желание показаться взрослее, сделать так, чтобы с твоим мнением считались должно давать о себе знать. Но при этом не надо напускать на себя вечную серьёзность. Не надо ходить с головой настолько высоко поднятой, что риск риск перелома шейных позвонков практически равен 100%. Для нас же потом будет лучше помнить свою молодость, а не чувствовать уже с высоты возраста, что тогда мы что-то потеряли, позволили взрослым проблемам придавить нас намного раньше того момента, когда это реально уже было неизбежно. Ведь неважно, как на тебя посмотрят люди, когда ты пытаешься быть ребёнком. значительно важнее то, что у тебя на душе в этот момент.
Подросткам, естественно, нужно уже понимать взрослую жизнь, но так же важно и позволить себе хотя бы ненадолго забыть, что тебе уже 15 или 16 лет. Поиграть в салочки в переполненном вагонке метро, побегать под дождём. Строить дамбы через ручей с племянницей или играть в куклы с младшей сестрой. Не стоит забывать, что наша жизнь только начинается и рано ещё думать только о работе или зарплате. Важно иногда отрываться от земли, выпрыгивать из времени и строить воздушные замки, как мы делали в дестве, не столь уж и далёком, но всё равно уже прошедшем.
Или я не прав?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Sea_V 07-08-2007-01:41 удалить
фишка вся в том....что как бы люди не задовались этим вопросом....ммм...всё равно так всё и будет происходит...это раз.

мать - 30 лет. дочь-14. ОНА В 16 РОДИЛА??????

30 уже старость?

и к тому же... (пох на возраст.) вот как раз если она и была такой...как ты описал, то сможет....ибо 98% такие..или проходят через этот период.
Пироман 07-08-2007-01:44 удалить
Okun777, а вопросы не созданы для того, чтобы тут же находить решение, иначе это будет неинтересно. Но вот если задумается каждый, то смысл будет в них.
Не придирайся, не суть важно
Нет, но тут и не про старость, если ты не заметил, этого слова я не употребил нигде
не понял фразы, поясни
jasey 07-08-2007-01:50 удалить
прав)..ты всегда прав))
Пироман 07-08-2007-01:50 удалить
Finger_11, ну не всегда, но часто. Мерси, Денис=)
MagicQueen 07-08-2007-13:14 удалить
Ты прав, но трудно не повзрослеть раньше времени в 15 лет, как бы ни хотелось например лично мне, да думаю не только мне. Слишком много такого было в жизни, что теперь не дает оставаться беззаботной, как в детстве. Хотя побегать под дождем или поиграть с 5 -летним ребенком (не сестрой :) в куклы я люблю =)
Пироман 07-08-2007-16:51 удалить
MagicQueen, так понятно, что проблемы-то всё равно давлеть будут, но ведь можно и не взирая на них оставаться молодой в душе=)
MagicQueen 07-08-2007-16:52 удалить
Пироман, естесно можно) И нужно ;)
Пироман 07-08-2007-16:59 удалить
MagicQueen, ну вот и я про то же пишу=)
MagicQueen 07-08-2007-17:05 удалить
Пироман, но я не думаю, что в 15-16 можно "напускать на себя вечную серьёзность." - это просто не получается, слишком много поводов для смеха и улыбок находиться каждую минуту =)
Пироман 07-08-2007-17:07 удалить
MagicQueen, значит ты просто людей таких не видела...
MagicQueen 07-08-2007-17:09 удалить
Пироман, видела и немало, причем постоянно поражалась - как им удается сохранять на своем лице такое выражение. На самом деле у них тоже есть поводы для улыбок, просто они почему-то не дают волю своим чувствам ;)
Пироман 07-08-2007-17:13 удалить
MagicQueen, вот и я про то же, говорю, что не правильно это=)
MagicQueen 07-08-2007-17:15 удалить
Пироман, надо же кому-то быть серьезным :) Правда такие люди своим видом чаще всего только смех вызывают =)
Пироман 07-08-2007-17:44 удалить
MagicQueen, уже от темы ушла, кончай флудить
FROM 07-08-2007-23:03 удалить
Пироман, мыслитель ))) я играю в куклы
Пироман 07-08-2007-23:04 удалить
FROM, да, я такой. Спасибо за комплимент=) А с кем играешь или один?
Пироман 07-08-2007-23:09 удалить
FROM, ты серьёзно или угараешь надо мной просто?
Пироман 07-08-2007-23:14 удалить
FROM, ишь ты какой стебанафт-то у меня появился=)
kleone 26-08-2007-22:11 удалить
Пироман, отвечаю поздно, ибо была в Крыму, а тема мне эта интересна.
"Значительно важнее для неё будет, если она в 30 сможет подойти к дочери лет 14 и поговорить с ней как подруга, вспоминая свою молодость."
мне кажется, нужно не оставаться вэтом возрасте, чтобы поговорить с дочерью как подруга, а просто понимать и чувствовать дочь. для этого нужно помнить свои ощущения. вечный подростковый возраст - это очень страшно. называется инфантилизм. в некоторых ситуациях необходимо быть взрослым. жизнь, увы, не праздник.
Пироман 26-08-2007-22:13 удалить
kleone, ты не так поняла, Надюх, я говорю не про то, чтобы быть вечно подростком, а про то, чтобы не забывать его
kleone 26-08-2007-22:24 удалить
Пироман, в этом случае я согласна. помнить надо. я поясню свою мысль. я считаю главным в жизни эмоции. в детском возрасте они направлены исключительно на себя и на всё новое, в подростковом - там полнейший бардак. и лишь во взрослом состоянии эмоциональная сфера стабилизируется, а сами эмоции становятся богаче, насыщщенней и глубже. и это и есть жизнь! но чтобы понять свою 14-летнюю дочь, безусловно, нужно помнить тот возраст, те тяжёлые внутренние переживания, нигилизм и одиночество.
Пироман 26-08-2007-22:25 удалить
kleone, согласен с тобой, но ведь это делают так редко...
kleone 26-08-2007-22:27 удалить
Пироман, к сожалению, всё живое и настоящее в жизни - вообще редкость...
kleone 26-08-2007-22:35 удалить
kleone, в походе я поняла такую вещь - если есть благая цель, если оена светится всеми цветами радуги и манит глаз, достигнешь её любыми путями. в данном случае я говорю про тяжёлые переходы, которые давались легко и с удовольствием из-за цели - тёплого вечера у костра среди дорогих тебе людей и с приятной усталостью в ногах...
Пироман 26-08-2007-22:37 удалить
kleone, красиво сказано, а это ты к чему?
kleone 26-08-2007-22:39 удалить
kleone, заговорилась. я имела в виду - если есть благая цель - то есть понять свою дочь, достигнуть её можно не только с трудностями, но даже с удовольствием.
Пироман 26-08-2007-22:40 удалить
kleone, не спорю, но только если тебе действительно важна эта цель и ты не считаешь, что всё априори лучше знаешь сама


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крылатые качели | Пироман - Классик жанра глупых размышлений | Лента друзей Пироман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»