• Авторизация


История из Индии №1. Опоздала на самолет. Я в шоке от "Шереметьева"... 24-01-2018 10:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


5 часов утра. Терминал D "Шереметьева". Стоим в очереди на паспортном контроле по прилету. Там работает всего несколько будок. В каждую из них выстроилось человек по 100. Ведь одновременно с нами приземлилось еще несколько бортов, всем надо. Рядом ходит сотрудник аэропорта и бдит за порядком. На наши просьбы открыть еще пару будок не реагирует никак.
- Да-да, я все понимаю, народа много! - говорит он, но ничего не делает.
IMG_20180118_172452 (700x435, 76Kb)
На фото: Аэропорт в Тривандраме.

5 утра! Зона прилета! Жаловаться некуда!

Стоим! Проходит минут 30. Очередь не продвинулась и наполовину. Женщина, стоявшая рядом с нами стала все чаще поглядывать на часы и явно все сильнее и сильнее нервничать.

- Ох! - в конце концов, выдохнула она. - У меня здесь стыковка, а посадка на следующий рейс заканчивается уже через 20 минут.
- А вы не в Симферополь, случайно? - вдруг отозвалась другая. - Я тоже - транзитница, и тоже посадка вот-вот закончится.

Женщины стали нервничать вместе.

Вдруг в одну из закрытых будок зашла сотрудница паспортного контроля, и над будкой тут же зажглась зеленая стрелка. Часть людей из очереди мигом бросилась туда. Женщины-транзитницы тоже. И тут следивший за порядком товарищ грозно заорал:

- Не занимайте! Не занимайте очередь! Эта стойка не работает!
- Как это не работает? - завозмущались пассажиры. - Вот даже зеленая стрелка горит!
- Это не для вас, мы ждем делегацию!
- Какую еще делегацию? Мы что, не люди, что ли? Мы уже почти час стоим! У нас самолет через 15 минут улетает!
- Я все понимаю, - тут же отеческим тоном стал снова говорить сотрудник аэропорта, всем своим видом показывая, что он на стороне несчастных пассажиров. - Но мы ждем делегацию, вернитесь в свою очередь.

Делегацию прождали еще минут 15, все это время сотрудница паспортного контроля сидела в будке и ничего не делала. Замечу, что это была совершенно обычная будка, НЕ из тех, что стоят для прохода дипломатов.

А что же женщины, у которых была стыковка и которые опаздывали на самолет? Как они ни просили помочь им и принять их в будке, где ждали делегацию, увы, им навстречу не пошли, и никто их вопрос решать не стал. Следивший за всем этим сотрудник аэропорта тоже. Он лишь продолжал все так же сочувственно кивать и ничего не делать.

Самое интересное, что летели они оба плеча "Аэрофлотом", то есть, билет на весь полет был единый. И если бы они опоздали на свой рейс, то "Аэрофлот" был бы обязан предоставить им бесплатно билеты на другой. А если бы он был, допустим, завтра, то еще питание и проживание.
Но в "Шереметьево" всем всё пофиг!

В итоге этих пассажирок пропустили другие пассажиры, которые стояли впереди них. Но до завершения их посадки на рейс оставалось буквально 5 минут. Так что, остается только догадоваться - успели они или все-таки опоздали...

Полный бардак! И очередной позор "Шереметьеву"!

Я в ЖЖ
Я в Фейсбук
Я в Инстаграм
Я в Ли.ру
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
JBekkie 24-01-2018-10:43 удалить
думаю, женщинам нужно было с самого начала попросить других пассажиров пропустить их. а аэропорту и правда позор! но у нас слишком выражено чинопочитание(( и любой человек, наделённый в силу обстоятельств мало-мальской властью (таможенник, школьный завуч, гардеробщица в поликлинике) стремится эту власть показать
ЛНЗ 24-01-2018-11:17 удалить
Ну что тут скажешь?! Это и есть наш менталитет: чинопочитание, имитация деятельности, пофигизм. А когда дело доходит до катастрофы, то готовность совершать подвиги.
starry_fairy 24-01-2018-12:48 удалить
пофигизм неизлечимо....... к сожалению это бич человечество.
Syamuka 24-01-2018-13:22 удалить
Что-то пошло не так ((((
"Пофигизм" лечится. Видно, нет докторов.
Annataliya 24-01-2018-13:56 удалить
Ответ на комментарий JBekkie # JBekkie, да, Юль, ты абсолютно права. Хотя в других аэропортах в подобных ситуациях я часто вижу, как сотрудники все время сами спрашивают пассажиров, нет ли опаздывающих на рейсы? И проводят их в начало очереди. А тут полный бардак был!
Annataliya 24-01-2018-13:57 удалить
Ответ на комментарий ЛНЗ # ЛНЗ, да, все именно так...
Annataliya 24-01-2018-13:57 удалить
Ответ на комментарий starry_fairy # Starry_fairy, это лечится хорошими штрафами за хреновую работу на раз-два.
Annataliya 24-01-2018-13:57 удалить
Ответ на комментарий Syamuka # Syamuka, вот да, согласна.
Крыланка 24-01-2018-15:45 удалить
Annataliya, вот этого я все время боюсь, поэтому и приезжаю сильно заранее Осенью 2008 года в Ш-2 у нас была история с личным досмотром, он тогда был прямо перед посадкой https://www.liveinternet.ru/users/2973250/post108673469/
Ну и один раз в Домодедово осенью 2009 мы с Крыланом долго в очереди на паспортный контроль стояли, хорошо что запас времени был, но мы впритык успели к посадке.
Поэтому Внуково теперь люблю, или нам так везло ... не знаю.
starry_fairy 24-01-2018-17:32 удалить
Annataliya, при хорошем начальнике да :))
gedelena 25-01-2018-00:03 удалить
как бывшему работнику авиаперевозок..мне стыдно.
OlgaStarO 25-01-2018-04:18 удалить
Самый отстойный аэропорт в столице. Стараюсь десятой дорогой обойти весь Аэрофлот, но у вы.
Надо знать свои права. Опаздываешь - подходишь к этому сотруднику и он ОБЯЗАН пропустить вас в первую очередь. Потому что рядом стоят не транзитники, а пассажиры, которые прибежали в аэропорт за 3 часа до вылета. Летаю изо всех аэропортов Москвы, и за границей не сталкивались с непониманием. Сотрудники не заинтересованы в опаздавших на рейс. Один разгильдяй не делает погоду.
Annataliya 25-01-2018-16:04 удалить
Ответ на комментарий Крыланка # Крыланка, ну, тут им было заранее никак не приехать, так как рейс был стыковочный, и им такой продал Аэрофлот.
Annataliya 25-01-2018-16:04 удалить
Ответ на комментарий starry_fairy # Starry_fairy, это точно.
Annataliya 25-01-2018-16:04 удалить
Ответ на комментарий # peibranpu, угу. :(
Annataliya 25-01-2018-16:05 удалить
Ответ на комментарий gedelena # gedelena, ну, что уж...
Лена, а ты в аэропорту работала или в авиакомпании? Интересно. :)
Annataliya 25-01-2018-16:05 удалить
Ответ на комментарий OlgaStarO # OlgaStarO, соглашусь, пожалуй. На вылете из него в F тоже была дикая очередь.
Annataliya 25-01-2018-16:06 удалить
Ответ на комментарий Осенняя_песня # Осенняя_песня, там был только этот самый сотрудник и всё. Видимо, сказались 5 утра. А его они просили и не раз. Отвечал, что все понимает и ничего не делал.
cot3011 25-01-2018-16:21 удалить
10 лет назад летала из Шереметьево, как сегодня! Бардак остался...
Annataliya 25-01-2018-16:23 удалить
Ответ на комментарий cot3011 # cot3011, ничего не поменялось.
nnadink 25-01-2018-19:33 удалить
Да. Хорошая организация работы - это не про нас...
Крыланка 25-01-2018-21:29 удалить
Annataliya, понятно, я и стыковки поэтому стараюсь планировать подольше. У нас в Лиссабоне было времени минимум, авиакомпания одна, если что - полетели бы позже часа на три :) но я дергалась, к стюардам приставала, помогут ли нам :) но обошлось. Тем более, багаж не надо было получать.
gedelena 25-01-2018-23:45 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # в аэропорту города Балакова. совсем небольшой..но гордый))) в службе досмотра. недолго..но рада что это было. потом вышла замуж и уехала в Латвию......(.поехала поступать в РИГА (классное совпадение) в Риге..поступила на заочный..но влюбилась..и осталась. и не стала учиться..дура набитая)
Annataliya 29-01-2018-14:43 удалить
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, как-то так...
Annataliya 29-01-2018-14:44 удалить
Ответ на комментарий Крыланка # Крыланка, если авиакомпания одна и та же на обоих крыльях, и продала такой билет, как единый, то это их проблемы, если вы не успеете не стыковку. Я даже не заморачиваюсь, особенно если когда обратно лечу. А когда туда, то обидно, конечно, если придется задержаться где-то и потерять день.
Annataliya 29-01-2018-14:45 удалить
Ответ на комментарий gedelena # gedelena, понятно. А РИГА - это что такое?
Крыланка 29-01-2018-15:20 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Annataliya, да, там бы проблем не было, улетели бы на несколько часов позже, просто не хотелось терять время
Пишу скрыто, на всякий случай. Я читаю один ЖЖ, пишут интересно, кое-какую информацию беру на вооружение, но люди недовольны жизнью здесь, и хотят уехать. И вот читала у них про Аэрофлот и одну внутреннюю американскую компанию. Люди купили билеты заранее по хорошей цене. Аэрофлот доставлял их в США, а там уже у них пересадка на внутренние перелеты. И американская компания за 2 дня сообщает, что меняет время рейса, их стыковка стала час. Они пытались решить что-то с Аэрофлотом в ШРМ, там им давали противоречивую информацию, как регистрировать багаж, в результате багаж им пришлось брать с ленты и идти на таможню, они просили экипаж связаться с представителем аэрофлота, представитель у рукава сначала уверила их что они за 40 минут успеют, а если что - пусть идут в их представительство в город, потом отправила их дальше к другому представителю, которая неохотно выдала им два последних оранжевых талона (их трое ) на быстрое прохождение таможни - при этом звонила первой девице и отчитывала, что у нее талонов мало, а дураков много. На таможне тоже было много народу с такими же талонами, они попросили их пропустить первыми, люди их пропустили, но таможенник все равно не быстро их обслужил, чемоданы они схватили, до терминала добежали, а внутренний рейс уже улетел. И они пошли уже к представителю американской компании, сказали что опоздали, потому что рейс перенесли, а они об этом узнали за сутки. И тот представитель бесплатно выдал им новые билеты на другие рейсы. Извини что сумбурно, не хотела цитировать из чужого жж. Просто у людей прямо смертельная обида на Аэрофлот, что им не помогли, а якобы представители Аэрофлота должны были связываться с представителями а/к США, договориться и обеспечить им переезд до нужного терминала, а Аэрофлот взял и устранился. Вот по твоему опыту - должен был Аэрофлот это делать? Американцы же им без проблем другие билеты дали, может надо было их запрашивать об этом, когда они рейс поменяли, и не городить огород, и не бегать по терминалам?
gedelena 29-01-2018-15:54 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Рижский институт гражданской авиации..был..убили... а там со всего мира учились..их три вроде было..Московский..Рижский и Киевский.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История из Индии №1. Опоздала на самолет. Я в шоке от "Шереметьева"... | Annataliya - Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие! | Лента друзей Annataliya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»