В одном PR-агентстве специализировались на роад-шоу и тест-драйвах. И ничего больше делать толком не умели. Зато уж роад-шоу у них получались замечательные. Ну и тест-драйвы по странам и континентам. Потому от клиентов, особенно автомобильных отбоя не было.
Год все было хорошо, два, три. А потом журналисты заелись. Куда ни вези, чем ни корми – пишут, что попало. А то и вовсем критику наводят. Поостыли клиенты и к роад шоу – мало, дескать, народу собирается, дожди и отпуска... Стало PR-агентство хиреть.
Как то в день затмения в 13-13 пришел к директору агентства (наемному) Черный человек. И говорит: знаю беду твою, устрою твоим мучителям такой тест-драйв, что все беды снимет. Понял директор, что дело тут нечисто и говорит: а взамен? «А взамен, отвечает Черный человек, - сделаешь так, чтобы Соловьева с телевиденья уволили.» Удивился директор, но согласился.
Пришло время нового тест-драйва. Машины были откровенно дрянные, китайские. На статьи не стоило и рассчитывать. Так, что не думая, директор позвонил Черному человеку по черному телефону. Тот велел собрать всех журналистов в одном месте и погрузил всех в Черный автобус.
Дальше было очень страшно. Автобус с черными занавесками повез журналистов прямо в ад или даже в депрессивный регион Нечерноземья. Что там журналисты увидели, никто не знает. Только вернулись все седые и написали хвалебные статьи. А потом писали хорошо уже и без всяких поездок.
Сдержал Черный человек свое обещание. И директор агентства тоже.
А мораль той сказки простая: постоянно нужно совершенствовать PR-технологии и смотреть на тренды.