• Авторизация


Уроки рисования. 14-03-2007 11:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Густав Оригинальное сообщение

"Для этой работы я использовал программу Adobe Photoshop CS2 и графический планшет Wacom Intuos 3. Мой компьютер: Pentium 4 3GHz, 2GB оперативной памяти, графическая плата Quadro FX 1100, 17" жидкокристаллический монитор. Для начала я должен был решить, с каким разрешением я буду работать. Разрешение в 1800x1148 давало достаточно пространства для работы с деталями, которые я планировал создать в этой работе. Я начинаю делать набросок контуров и основных форм, которые позже будут заполнены цветом. Я буду использовать следующие параметры настройки кисти:
[показать]

Я люблю все делать максимально просто, поэтому буду использовать эти настройки кисти в течение всего процесса рисования. Я буду использовать только изменение твердости кисти во время выполнения наброска и, закончив его, я отключу опцию "Shape Dynamics". Позже я объясню, почему я использую "Pen Pressure Control" для "Opacity Jitter" и "Flow Jitter" на вкладке "Other Dynamics".

[показать]



[показать]



[показать]



[показать]

Создав основные контуры, я начинаю наносить грубые цветные мазки внутри.

[показать]

Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной специфической детали я предпочитаю работать со всем изображением сразу. По этой причине, на всей картине есть немного цвета.

[показать]

На этом этапе, позвольте мне объяснять свой выбор "Pen Pressure Control" для "Opacity Jitter" и "Flow Jitter" на вкладке "Other Dynamics". В основном, с этими параметрами настройки я могу легко достичь хорошего смешивания цветов. Используя только "Pen Pressure Control" для "Opacity Jitter" намного сложнее достигнуть хороших переходов между цветами. Вот некоторые примеры эффектов, которых я достиг.

[показать]

Используя "Pen Pressure Control" для "Opacity Jitter" и "Flow Jitter" можно достигнуть гораздо более гладкого перехода между цветами с меньшим количеством мазков кисти:

[показать]

Кроме вышеупомянутого, я не использовал больше никаких трюков; только много терпения, внимательное исследование реальной фотографии и рисование, рисование и еще раз рисование. Давайте вернемся к процессу заполнения изображения цветами:

[показать]

Я переместил слой с наброском на самый верх, продолжая заполнять цветом все очерчиваемые им формы:

[показать]

На этом этапе я отключаю слой с наброском и начинаю работать только с цветом, тенями и бликами:

[показать]

Я медленно формирую изображение, добавляя тени и свет:

[показать]

На сей раз, я более детально прорисую волосы:

[показать]

Затем я перейду к лицу:

[показать]

Теперь я поработаю немного на заднем плане (правый занавес):

[показать]

Левый занавес и кровать:

[показать]

Немного проработаю простынь на переднем плане:

[показать]

Пейзаж за окном, левая рука и волосы:

[показать]

Заполнив все изображение цветом, тенью и бликами, я наконец могу перейти к детализации. Бюстгальтер и кружево платья:

[показать]

Детализация кружева платья:

[показать]

Детализация левого бюстгальтера:

[показать]

Правый бюстгальтер:

[показать]

И, наконец, заключительное изображение:

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уроки рисования. | ROMANSON - Из жизни ROMANSON | Лента друзей ROMANSON / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»