КОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИHelp, или просто
H, или
? – выводит список некоторых кодов (не всех) в кодовую консоль.
После введения кода Help консоль автоматически расширяется, в ней появляется список кодов. После введения h или ? консоль закроется, и ее необходимо снова вызвать и расширить, для того, чтобы просмотреть появившуюся информацию. Или же можно сразу вводить h и ? в уже расширенную консоль.Gameversion - выводит информацию о версии игры в кодовую консоль.
Для того, чтобы просмотреть эту информацию, необходимо после введения кода снова вызвать консоль и расширить ее или же сразу вводить код в уже расширенную консоль.boolprop customObjectsDialogVerbose [true/false] (требует NL) – включает/выключает вывод подробной информации о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре.
True – включить вывод подробной информации, False – вернуться к обычному режиму вывода информации. Для того, чтобы увидеть информацию о перекрывающихся ресурсах, нужно войти в раздел Опции – Игровые опции (иконка с двумя шестеренками) и в правом верхнем углу открывшегося окна (секция "Show custom content dialog at start"
нажать на значок со звездочкой. Появится диалоговое окно с подробным перечислением перекрывающихся ресурсов в имеющихся у вас патчах.boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – включает/выключает отображение названия файла лота и пути до него при передвижении курсора мыши над этим лотом на общем виде района.
True – включить отображение названия, False – выключить.boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - включает/выключает режим при котором при клике на любой лот на общем виде района сразу выводится окно с расширенной информацией о нем (кнопкой для запаковки лота, характеристиками членов семьи по уровню aspiration и др.).
True – включает режим расширенного вывода информации, False – выключает его. При выключенном режиме расширенную информацию о лоте можно получить, сперва кликнув на лоте, а затем нажав в появившемся окне кнопку "Info" ("Информация"
.DumpLotState (требует кода разработчика) - сбрасывает в текстовый файл по адресу Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs информацию, подобную той, что содержится в обычном файле ошибки, полученном с помощью кода разработчика, но только для всех объектов лота.
Очень полезно при лечении некоторых глюков. Название файла должно начинаться с LotState.КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВboolprop renderOpaqueUI [true/false] - регулирует прозрачность игровой панели управления как на лоте, так и в районе.
True – делает панель непрозрачной, False – возвращает прозрачность.Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на общем виде районаboolprop displayNeighborhoodProps [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся, в основном, к разделам "Landmarks" ("Межевые знаки"

, "Stones" ("Камни"

и "Miscellaneous" ("Разнообразное"

: вышки, башни, знаки-указатели, большие камни и т.п.
False – удалить декорации, True – возвратить их обратно.boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - включает/выключает графическое отображение дорог в районе.
False – удалить дороги, True – возвратить их обратно.boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся к разделу "Flora" ("Растительность"

(т.е. деревьев и кустов).
False – удалить растительность, True – возвратить ее обратно. Не влияет на отображение растительности, являющейся не декорациями района, а деталями лотов.boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - включает/выключает графическое отображение водоемов в районе.
False – удалить водоемы, True – возвратить их обратно. При удалении остается впадина от водоема и все относящиеся к нему декорации: лодки, волны, плавучие буйки и т.п.boolprop displayLotImposters [true/false] - включает/выключает графическое отображение домов в районе.
False – удалить дома, True – возвратить их обратно. Вместе с домами также выключается/включается отображение других находящихся на лоте предметов (например, деревьев). Помните, что речь идет только о графическом отображении домов, сами же они в любом случае остаются в игре.boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - включает/выключает графическое отображение мостов в районе.
False – удалить мосты, True – возвратить их обратно. Действие кода относится к большим мостам, которые обычно проходят через водоемы в районе. Не влияет на отображение маленьких мостов для дороги из раздела "Landmarks" ("Межевые знаки"
районных декораций.boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - включает/выключает отражение окружающих предметов в водоемах района.
False – выключить отражение, True – включить его снова.boolprop carsCompact [true/false] - регулирует количество разновидностей автомобилей, ездящих по дорогам района.
True – количество разновидностей уменьшается до двух, False – возвращается к обычному количеству разновидностей. boolProp carsOnRight [true/false] - включает/выключает движение автомобилей по правой стороне дорог района.
True – автомобили движутся по правой стороне дорог, False – по левой стороне.Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лотеboolprop lotWater [true/false] – удаляет/возвращает обратно графическое изображение воды (водоемов) на лоте.
False – удалить водоемы, True – вернуть назад, при этом после удаления водоема впадина на его месте остается, и в нее по-прежнему можно помещать водные растения. На бассейны код никак не влияет.boolprop lotTerrainPaints[true/false] – удаляет/возвращает обратно любое окрашивание почвы на лоте, отличное от ее основного цвета (зеленого травяного покрытия или рыжего песка).
False – удалить окрашивание, True – вернуть назад. Код влияет как на изменение цвета, возникающее самостоятельно при изменении ландшафта (например, окрашивание в сероватый цвет склонов создаваемых на лоте гор или ям), так и на окрашивание почвы при помощи специального инструмента режима строительства (раздел, отмеченный иконкой с лопатой, далее – инструмент, отмеченный иконкой с травой). На обычное покрытие почвы, сделанное при помощи инструмента выкладывания полов, код никак не влияет.boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - удаляет/возвращает обратно графическое изображение основной поверхности лота.
False – удалить изображение поверхности, True – вернуть назад. На месте удаленной поверхности появляется однородный голубой фон.boolprop lotTerrainLighting [true/false] – удаляет/возращает обратно тени, падающие на почву от дома и других строительных сооружений (например, заборов).
False – удалить тень, True – вернуть назад. Не влияет на отображение тени от находящихся вне дома отдельных предметов, также на отображение тени от строительных сооружений на находящихся рядом предметах (не на почве). Т.е. если какой-то предмет находится в тени дома, после отключения тени кодом почва вокруг предмета будет освещена, а сам предмет по-прежнему затемнен.boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирает "сетку" (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключения режима покупки или строительства.
True – показывает "сетку", False – убирает, при этом можно как включить отображение "сетки" в режиме жизни, так и выключить его в режиме покупки или постройки, но при переходе из одного режима в другой "сетка" возвращается к дефолтному состоянию, т.е. видна в режиме покупки/постройки и не видна в режиме жизни.boolprop objectShadows [true/false] – показывает/убирает тени объектов, находящихся
снаружи дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода распространяется также на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.boolProp guob [true/false] - показывает/убирает тени объектов, находящихся
внутри дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода НЕ распространяется на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – включает/выключает отражение в зеркалах, независимо от соответствующей опции в настройках графики.
При состоянии опции "enabled" ("включено"
код на зеркала никак не влияет, при состоянии "disabled" ("выключено"
True – включает отражение, False – снова отключает его.boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость всех этажей, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим.
True – делает остальные этажи невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны все этажи.boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость объектов и симов на всех этажах, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим, и того, который выбран при помощи кнопки переключения этажей.
True – делает объекты и симов на остальных этажах невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны объекты и симы на всех этажах. При включенной опции "Object hiding" ("Скрывание объектов"
в графических опциях код влияет только на видимость/невидимость симов, объекты остаются невидимыми в любом случае.setLotLightingfile "имя файла" (требует NL) - изменяет освещение на данном лоте через выбор альтернативного файла освещения.
Оригинальный файл освещения можно найти по адресу: Ваша папка с аддоном Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести код setLotLightingFile clearboolprop allObjectLightsOn [true/false] - включает/выключает режим, при котором объекты (холодильники, телевизоры и др.) освещаются постоянно, а не только в момент, когда симы их используют.
True – включает режим, так что объекты сразу начинают светиться сами по себе, продолжают светиться, когда симы их используют и не перестают после того, как симы заканчивают их использовать. False – выключает режим, так что уже светящиеся объекты продолжают светиться, но если симы произведут с ними какие-либо действия, а затем закончат их использовать, свечение пропадет.floatprop particleDensity n – при увеличении числа n усиливается "зеленый дым", исходящий от испорченной пищи, мусора и др.
Нормальный уровень "дыма" - 1.000000, число 1 можно заменять на 2, 5, 10 и т.д., в результате чего "дым" становится более густым и темным по цвету. Чем больше введенное число, тем больше времени требуется игре на то, чтобы принять изменения.Визуальные эффекты, связанные с симамиshowHeadlines on/off (требует NL) – включает/выключает визуальное отображение "шаров мысли" над головами у симов.
off – выключает отображение "шаров", on – включает снова. Полезно при создании сериалов. При отсутствии NL патч с аналогичным действием искать здесь. boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - включает/выключает отображение цветных блоков в точках, куда в данный момент смотрят симы.
True – включить отображение блоков, False – выключить.boolProp simShadows [true/false] - включает/выключает визуальное отображение теней, отбрасываемых симами.
False – отключить тени, True – включить снова.boolProp displayPaths [true/false] - при передвижении симов по лоту отображает траекторию их движения в виде цветных линий.
True - включить отображение траекторий, False – снова выключить. Линия появляется, когда сим собирается куда-то пойти и исчезает, когда он доходит до места.intProp censorGridSize Х (требует Sims 2 или Uni без NL и без установки официального патча от Maxis для Uni) - регулирует цензуру (пикселизацию) при использовании симами ванной, туалета и т.п.
Код устанавливает количество блоков в цензурной сетке или убирает ее. Вместо X нужно подставить желаемое число. Если подставить 0, то пикселизации не будет совсем. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать его при помощи программки See Them 2 Начиная с аддона The Sims 2: Nightlife, а также в аддоне The Sims 2: University после установки официального патча от Maxis для этого аддона код не работает. Об отключении цензуры в этих версиях игры читаем в теме про антицензор.КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕОboolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов этот код должен быть активизирован (True), чтобы они работали.
Bloom (r g b x) - Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255)
vignette (centerx centery X) - Определение фокуса (Создает эффект, в котором фокус четок, а всё остальное размыто)
filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра
letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимов съемки близких объектов.