• Авторизация


Кто-то обманывает:) 02-02-2007 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему у одних рождество 25го а у других 7го? Разве Иисус мог родиться дважды?:)Кто-то обманывает, но тем не менее, и христиане и католики имеют миллионы приверженцев:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
FoxPainkiller 02-02-2007-02:06 удалить
Действительно,кто-то нагло врет. "И христиане и католики" Рождество Христово празднуют 25-го декабря. Разница в календаре. А еще этот кто-то обманывает, что католики- не христиане. Чудно также то, что миллионы христиан имеют миллионы приверженцев :) Матрица во всем виновата. Бегите оттуда.
Dzen108 02-02-2007-02:15 удалить
Матрица повсюду, от нее не убежишь. И на католиков она тоже действует. Даже на тех, кто знает "правду" о календаре. И на тех кто ничего не знает тоже.
В колонках играет: - Queen - Siochan agus lonannas

LI 5.09.15
utrokrasit 04-02-2007-09:30 удалить
а почему, собственно говоря, такие мелочи должны отвлекать людей, способных думать, от сути учения Христа?
yasin 07-02-2007-07:46 удалить
Рождество - языческий праздник

Рождество - это ежегодная месса (обедня), празднуемая христианами в память рождения Иисуса (мир ему!). Как и другие праздники, заимствованные из языческих культов, Рождество также не обязано своим происхождением рождению Иисуса (мир ему!), а является продолжением языческих ритуалов.

Все четыре Евангелия, а также Деяния святых Апостолов и Послания, включенные в каноническую Библию, молчат о дне и месяце рождения Иисуса. Только в двух Евангелиях, (от Луки и от Матфея) упоминается об истории непорочного зачатия, но и в них не указана точная дата его рождения. Лука сообщает, что в ночь, когда родился Иисус, пастухам, находившимся под открытым небом на своих выгонах в окрестностях Иудеи, вместе с ангелом явилось "многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:

"Слава всевышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение" (153). Это утверждение, если оно верно, означает, что Иисус родился летом, когда пастухи в поде сторожат свои стада. По словам Клемента Александрийского - одного из наиболее ранних христианских авторитетов, Василидиане считали, что Иисус родился 24 или 25 числа месяца, называемого египтянами Фармути, т. е. апреля; другая христианская секта утверждала, что его рождение произошло в 28-й год царствования Августа Цезаря на 25-й день месяца пахон, что соответствует 20 мая (154). Что касается самого Клемента, то он датировал рождение Христа 18-м ноября (155). Церковь имеет краткий трактат, найденный среди трудов Киприана, написанный в 243 г., в котором утверждается, что Христос родился 28 марта (156). Дж, Робертсон пишет: "Несколько сект настаивали долгое время на том, что рождение приходилось на 24 или 25 апреля..., тогда как другие относили его на 25 мая; а большая часть восточных церквей в течение веков отмечала эту дату 6 января" (157). В течение первых трех столетий праздник этот церковью не отмечался, но когда в христианство просочились греко-римские языческие культы, этот ритуал также легко проник в него. Racionalist Encyclopaedia сообщает: "С самых ранних времен римляне праздновали свои Сатурналии в честь древних богов плодородия, когда выставлялись подарки, свечи и куклы... Со времени царствования императора Аврелиана (270-276), который учредил культ Солнца высокого этического характера, 25 декабря стало выдающимся днем в их календаре и официально считалось днем рождения Непобедимого Солнца" (158).

Когда христианство стало официальной религией Римской империи, оно придало этому празднику формальный характер, сделав его ритуальной догмой. Примерно в 530 г. скифскому монаху Дионисию Экзигуусу (Дионисий Слабый), который, как повествуется, был знаком с астрономией, было поручено установить день и год рождения Иисуса (159). Между тем, прямых сведений об этом событии не было. Евангелия тоже молчат об этом. Твердолобые католики утверждают, что в раннюю эпоху праздник рождества отмечался 6 января и в 353-354 гг. папа Либерии сместил его на 25 декабря. Современные исследования опровергли это утверждение, и теперь считается, что этот праздник вообще не отмечался христианскими церквями до IV в. н. э. В 389 г. император Валентиниан издал указ об официальных праздниках, среди которых упоминались только воскресенья и Пасха (160). Таким образом, Дионисий Экзигуус не имел ничего, на что бы мог опереться со стороны церкви. В результате этот монах-астроном принял довольно произвольное решение, совершенно фантастически определив, что рожество должно отмечаться 25 декабря. Общее празднование этого события произошло в 534 г. когда впервые суды сочли его "dies поп". Интересно, однако, что слово "рождество", соль популярное в наше время, никогда не употреблялось до XI столетия (161).

Кстати, в Средиземноморье 25 декабря всегда было важной датой. В дохристианскую эру этот день считался священным во многих языческих культах. Древние народы думали, что во время зимнего солнцестояния солнце начинало свой ежегодный путь по небу, и поэтому 25 декабря считалось днем его рождения, который праздновался во многих частях языческого мира - в Китае, Индии, Персии, Египте, а также в древней Греции, Риме, Германии, Скандинавии, Британии, Ирландии и Америке (162).

Верили, что многие боги Солнца были рождены примерно в тот же день (с разницей на один - два дня); Митра родился 25 декабря, Исида и Осирис, Гор и Аполлон -на 362-й день года, т. е. в последнюю неделю декабря.

В частности, 25 декабря было праздником рождения многочисленных средиземноморских солнечных божеств (163). Митраизм, оставался официальной религией Рима до IV в., и из всех солнечных культов митраизм оказал особенно сильное влияние на христианство. Наряду с другими обрядами, которые он дал этой религии, 25 декабря также было митраистским праздником, через некоторое время приобретшим название Рождества Христова. Racionalist Encyclopaedia сообщает: "Праздник был действительно настолько полностью языческим, что даже в 245 г. Ориген протестовал против самой идеи празднования дня рождения Иисуса, как если бы он был земным царем" (164). Дело в том, что даты главных языческих религиозных событий стали к тому времени так распространены и популярны, что христианство вынуждено было окрашиваться в те же цвета. Р. Грегори отмечает: "Фактором, побудившим христианство принять этот языческий праздник, была попытка отцов церкви отучить новообращенных от языческих церемониалов, происходивших в то время" (165).

Британская энциклопедия отмечает: "Действительно, и Рождество, и Богоявление, которое приходится на 12 января, представляют собой трансформированные языческие празднества зимнего солнцестояния, и они так тесно связаны между собой, что их происхождение нельзя обсуждать отдельно (166).

Несмотря на то, что Библия не называет никакой конкретной даты Рождества, есть основания для определения, хотя и весьма приблизительно, времени года, в которое оно произошло. Как мы уже упоминали, Лука повествует, что в ночь, когда родился Иисус, перед пастухами, проводившими всю ночь на пастбище, явились видения, и Ангел возвестил им о рождении Иисуса. Следовательно Иисус должен был родиться летом, так как стада не могли быть на открытых выгонах в декабре, когда в Иудее не только очень холодно, но и часто идут дожди. Британская Энциклопедия уместно отмечает: "Трудно, однако, принять 25 декабря за дату Рождества, поскольку декабрь - самый дождливый сезон в Иудее, когда ни стада, ни пастухи не могли ночью быть в полях Вифлеема" (167).

Поэтому христианство в целом не приняло 25 декабря как дату Рождества. Православная церковь до сегодняшнего дня отмечает этот праздник 7 января (168), и, согласно Racionalist Encyclopaedia, в первые века эта дата определялась посредством таких фантастических расчетов, что та разные церковные направления выбирали для нее почти все месяцы года (169).

Даже наиболее крупные археологи и специалисты по истории церкви без колебаний утверждают, что нет никаких данных, подтверждающих, что Иисус родился 25 декабря, а то, что мы называем Рождеством - лишь другое название зимнего солнцестояния или дня рождения Митры. И то, и другое по своему происхождению и сути абсолютно языческое. Хастингс пишет: "Большинство обычаев, связанных с Рождеством, распространенных в настоящее время в Европе и сохранившихся с древних времен, - это не истинно христианские обычаи, а языческие, воспринятые или принятые церковью" (170).

http://molites.narod.ru/dava/dogmatkrest3.htm#_Рождество_-_языческий_праздник
utrokrasit 07-02-2007-12:12 удалить
yasin, очень любопытная информация, спасибо)))
FoxPainkiller 07-02-2007-18:53 удалить
Исходное сообщение yasin
Рождество - языческий праздник

Рождество - это ежегодная месса (обедня), празднуемая христианами в память рождения Иисуса (мир ему!). Как и другие праздники, заимствованные из языческих культов, Рождество также не обязано своим происхождением рождению Иисуса (мир ему!), а является продолжением языческих ритуалов.

Вот так вот всё просто. Христианство вообще, как оказалось, не имея своих праздников, нагло юзает по языческим традициям, занимаясь плагиатом. Одному остается радоваться- Вы хотя бы сам факт рождения Христа не отрицаете. За это Вам, дражайший yasin, превеликое спасибо!
Это утверждение, если оно верно, означает, что Иисус родился летом, когда пастухи в поле сторожат свои стада
Следовательно Иисус должен был родиться летом, так как стада не могли быть на открытых выгонах в декабре, когда в Иудее не только очень холодно, но и часто идут дожди

Почти каждый день я разъезжаю по Волгоградке(трасса Москва-Волгоград). Не знаю, удивит ли Вас тот факт, что даже зимой каждый день можно увидеть КамАЗы с кавказскими и средне-азиатскими номерами, везущие баранов. Лично меня этот факт не удивляет, ибо в Москве баранов не разводят, а шашлык любят. И пасти бедных овечек на Красной Площади тоже никому не позволят. Как Вы думаете- люди, пришедшие на перепись в Вифлеем, хотели есть? Тогда почему бы пастухам из ближайших селений не пригнать хотя бы одно стадо? Не забывайте: евреи- народ предприимчивый. Лишней выгоды они не упустят. Если кому-то не досталось места в гостинице, то пусть идет в пещеру, а скотину из пещеры можно выгнать в поле. Так что у пастухов достаточно было причин для того, чтобы оказаться ночью в поле (позволили же женщине рожать в сарае!). Тем более, что Вифлеем- это все-таки не Сибирь и в декабре там температура бывает до 20ти по Цельсию. Уверяю Вас- в декабре 2006го года я в Рязани видел деток, которые разъезжали на роликах.
Обвиняя Церковь в календарной неточности, будьте добры- и сами соблюдайте пунктуальность:
Император Аврелиан умер не в 276году, а был убит в 275м
Император Валентиниан умер в 375 году, а Вы утверждаете, что он 389м издавал указы. Кстати, есть большая разница между праздниками религиозными и официально-запротоколированными. Путин, например, не издавал указов о праздновании Благовещения, Хануки иУраза-Байрам. Можем ли мы на этом основании отрицать сам факт существовании этих праздников?
Твердолобые католики утверждают, что в раннюю эпоху праздник рождества отмечался 6 января и в 353-354 гг. папа Либерии сместил его на 25 декабря. Современные исследования опровергли это утверждение, и теперь считается, что этот праздник вообще не отмечался христианскими церквями до IV в. н. э.

Увы, но 353-354 гг. как раз и относятся к середине четвертого века нашей эры.
Я, может быть, и ошибаюсь, но точную дату рождения пророка Ислама тоже никто не знает, но её приурочили ко дню смерти. И ничего, есть такой праздник Маулюд ан-Наби. Если же я вправду ошибся, то будьте добры- изложите когда, как и при каких условиях все происходило?
Поэтому христианство в целом не приняло 25 декабря как дату Рождества. Православная церковь до сегодняшнего дня отмечает этот праздник 7 января

Ради Вас повторюсь: в Православии Рождество празднуют 25 декабря.
Рождество Христово для христиан – не только месса или обедня, это радость о Воплотившемся Господе. И если Дионисий Экзигус ошибся в определении точной даты Рождества Христова(причем ошибся лет на 5-7), то христиан это не очень огорчает. Даже более того- не огорчает нисколько!
нет никаких данных, подтверждающих, что Иисус родился 25 декабря, а то, что мы называем Рождеством - лишь другое название зимнего солнцестояния или дня рождения Митры. И то, и другое по своему происхождению и сути абсолютно языческое.

Заявите любому христианину что Рождество Христово- это день зимнего солнцестояния или ритуал, посвященный Митре, который родился из прибрежного камня, и в лучшем случае встретите недоумение. Ибо христиане во-первых: не язычники(это даже в Коране сказано)
во-вторых: почти все они учились в светских школах и знают, что день зимнего солнцестояния 22декабря а не 25-го.
FoxPainkiller 07-02-2007-19:08 удалить
Кстати, дорогойyasin. Излагая свои знания, увольте нас от прочтения повторов, а то каждая мысль у Вас проявляется как минимум дважды. Цитируйте или ранние источники, или Энциклопедии, которые на эти самые источники ссылаются. Уважайте нас, пожалуйста.
utrokrasit 07-02-2007-22:24 удалить
FoxPainkiller ого эрудиция!я абсолютно согласна вот с этим "Рождество Христово для христиан – не только месса или обедня, это радость о Воплотившемся Господе. И если Дионисий Экзигус ошибся в определении точной даты Рождества Христова(причем ошибся лет на 5-7), то христиан это не очень огорчает. Даже более того- не огорчает нисколько!". Действительно, многие исторические факты можно оспорить, не все даты вычисляются с точностью до дня, но разве это имеет значение для сущности веры?
yasin 13-02-2007-10:44 удалить
УважаемыйFoxPainkiller,
!
Приведенный Ваши факты еще раз свидетельствует, что много кто Нас «обманывает». Так как Хамид Кадри ( автор книги ДОГМАТЫ ХРИСТИАНСТВА) эти факты не взял с потолка. Многообразность версии одного явление всегда поставят под сомнение истинности самой теории. Мы все не свидетели положение дел и изучаем из разных источниках. Каждый из Нас имеет право верит или нет любой из этих версии.

“Я, может быть, и ошибаюсь, но точную дату рождения пророка Ислама тоже никто не знает, но её приурочили ко дню смерти. И ничего, есть такой праздник Маулюд ан-Наби. Если же я вправду ошибся, то будьте добры- изложите когда, как и при каких условиях все происходило?”

Просим почитат…
Маулид
Вопрос: Можно ли справлять день рождения пророка (да благословит Его Аллах и приветствует)?
Ответ: Не следует праздновать День рождения Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) или любого иного человека, так как это является нововведением в религии.
Далее…
http://www.islamhouse.com/ru/modules.php?name=News&file=article&sid=145

Празднование дня рождения Пророка
Празднование дня рождения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в месяце раби ал-аввал:
Подобное есть не что иное как подражание христианам в том, что именуется празднованием Рождества Христова. То же самое делают и невежественные мусульмане или заблудшие из числа знающих, когда в месяце раби ал-аввал лунного года участвуют в празднествах по случаю рождения Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Некоторые празднуют этот день в мечетях, другие - в своих домах или в специально подготовленных для этого местах. В этих празднествах принимает участие большое количество темных и невежественных людей, которые делают это из подражания христианам, придумавшим праздник по случаю Рождества Христа, мир ему. Мало того, что подобные праздники являются нововведением и подражанием христианам, они еще и часто включают в себя и нечто из дел язычников и порицаемых поступков, например декламацию поэм, содержащих в себе неумеренные восхваления в адрес Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Дело доходит до того, что в этих стихах к нему начинают обращаться с мольбой и взывать о помощи, забывая об Аллахе, в то время как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил преступать границы разумного в восхвалении его, сказав:
"Не превозносите меня подобно тому, как христиане превозносят сына Марйам, ведь, поистине, я - раб, и вы должны говорить: "Раб Аллаха и Посланник Его!" (Этот хадис приводят ал-Бухари и Муслим).

Далее …
http://www.islamhouse.com/ru/modules.php?name=News&file=article&sid=50

Мавлид - День рождения Пророка Мухаммада ?
да благословит его Аллах и приветствует.
То, что имеет место в большинстве случаев празднования дня рождения, не свободно от неодобряемого, ереси и нарушений норм. Празднований по этому случаю не устраивали ни Посланник (да благословит его Аллах и приветствует), ни его сподвижники и табиины, ни четверо имамов, ни кто-то другой, живший в лучшие времена. Нет и законного указания на необходимость такого празднества.
Противоречие этого праздника Исламу:
1. Очень часто проявление многобожия допускают мусульмане, празднующие день рождения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые говорят "О посланник Аллаха, на тебя надеемся! О посланник Аллаха, сними нашу печаль! Как увидит тебя печаль, сразу убежит!" Если бы посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) услышал эти слова, то осудил бы их как величайшее проявление многобожия, так как только Аллах может спасти, служить опорой и отводить печаль, ведь Всевышний сказал "Или же кто отвечает утесненному, когда он взывает к Нему, и кто удаляет зло..." (Муравьи, аят 62). Аллах повелел Своему посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) говорить людям "Я не распоряжаюсь для вас ни злом, ни прямым путем" (Джинны, аят 21). Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) сказал "Если просишь, то проси Аллаха, а если обращаешься за помощью, то обращайся к Аллаху".. (ат-Тирмизи и потвердил достоверность хадиса).
Далее …
http://www.islamhouse.com/ru/modules.php?name=News&file=article&sid=51
Что себе не позволяем, никому не рекомендуем.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто-то обманывает:) | Да_Бог_с_Вами - Сообщество религиозного креатива | Лента друзей Да_Бог_с_Вами / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»