• Авторизация


моё время 25-01-2006 01:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброй ночи. Я как всегда в час начинаю свое флосовствование. Сегодня вопрос будет звучать так:"Нет ничего совершенного, или Нетничего идеального".

ТОлько вот у меня к вам будет небольшая просьба, если вы пожелаете прокоментировать эту запись, то пожалуйста. оставьте вопрос, над которым я бы мог подумать, или который вам не понятен.Я постараюсь обьяснить.

А теперь...

 

Наверное каждый знает что в мире давно-давно существовала идеальная гармония всего окружающего. Но потом природа сделала ошибку и появился человек, который нарушил эту гармонию. Пок ана всем белом свете есть только одна нация, которая искала гармнию в этом мире и стремилась стать её частью... Вы спросите: "кто это"? - самурай. Да я их выношу в отдельную нацию, т.к. истинных самураев сейчас в мире счтанные единицы. Вы только вспомните их стремление найти остаток совершенства, вспомните, что они говорят о цветении сакуры. Да это истинные слова вечности.... А вот вы никогда не задумывались над смыслом знака инь-янь. Так вот, что он нан самом деле значит...

 

Дословный перевод Инь Янь с китайского языка – свет и тьма. В китайской философии Инь Янь используются, для того чтобы отобразить широкий диапазон противоположностей этого мира: холодный - горячий, медленный – быстрый, мужское – женское, низкий – высокий, подвижный – неподвижный и т.д.
Теория Инь Янь основывается на законе единства противоположностей. Другими словами, Инь Янь – противоположности, которые в то же самое время зависят друг от друга. Сущность Инь Янь относительна, по отдельности они просто не существуют.
Противоположности во всех объектах и явлениях находятся в постоянном движении и изменении: выгода, рост и прогресс одного означает убыток, упадок и отступление другого.
При нормальных условиях феномен Инь Янь располагается в пределах определенных границах и отражает динамическое равновесие физиологических процессов. В том случае, когда нарушается баланс, возникает заболевание. Типичные случаи, связанной с болезнью неустойчивости включают избыток и дефицит Инь Янь. Медальон поможет вам сосредоточится на главном для вас и вернуть утраченное состояние гармонии.
Медальон сделан из сердолика. И это не случайно - много веков назад человечество усмотрело в разноцветных, изумительно правильной и сложной формы кристаллах самоцветов "носителей сил высшего порядка". И начало с успехом применять их вовнутрь и наружно для лечения самых разнообразных заболеваний.

Вот так, мои родные. Надеюсь моя запись вам понравилась, а я жду от вас новые вопросы....

Спокойной ночи...

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Хм... я думаю, скорее самураев можно назвать кланом, чем нацией. Понимаешь, мир изменился... Теперь гармония - это для людей слишком расплывчатое и абстрактное понятие. Людьми правят матеарилистические идеи, прогматичные расчеты. Хорошо это или плохо? Я думаю, это просто ИНАЧЕ, чем раньше. Это пройдет, люди поймут. Они уже потихоньку начинают понимать. Для начала нужно обернуться на себя. Лично мне до гармонии с природой, с миром, со всем подряд нет никакого дела. А ты? Ты пытаешься отыскать гармонию?
Темный_Свет, я стараюсь, но что-то не получается.. Просто самураи - люди, которые сами варились в своей културе и никого туд ане впустили.. вот мы и не знаем, как достичь совершенства и гарнмонии
Белый_маг, ну хорошо, а если бы мы знали? Для того, чтобы достичь гармонии мало знать, как ее достичь, больше того, мало знать как ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим знанием, ужно еще им и ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, понимаешь, о чем я? Даже если мы узнаем абсолютный рецепт, маловероятно, что мы сможем или ЗАХОТИМ его применить к жизни.
а какие преимщетва тбе даст гармония, чт ты сможешь её приминить. Просто она дат более спокойную и размеренную жизнь. Это не магя и не оружие. Это состояние души и тела...
Я говорю о знание. Мы будем знать, как создать гармонию в мире, но сможем ли мы его применить? или, точнее, захотим ли... Понимаешь, это понятие.. оно правда абстрактное, мы живем в определенной гармонии с природой. Я так понимаю, что гармония - это созвучие, а если нет созвучия, то происходит доминирование. Ни природа сейчас не может полностью контролировать человека, ни, уж тем более, человек ее. Значит, существует гармония... своеобразная... верно?
Teina_TO 25-01-2006-12:24 удалить
У меня возникло аж 2 вопроса: 1. Получается, что гармония - там, где нет человека, раз уж он своим приходом нарушил её? 2. Инь-янь всегда вместе. Получается, что всему есть противоположность - его вторая часть, половинка. Вот только тогда почему же не всем в этом мире хватает этой половинки? Почему у нас столько одиночества и боли?...
Темный_Свет, наверно, но это фальш гармония, а точнее искуственно созданное равновесие негатива. Скажи, что природа делает хорошего сейчас человкеу. (наводнения, потопы, засухи...), и человек ничего хорошего тоже не делает...(ну здесь список побольше). Так вот то, что ты сказала - это просто искусственно-созданный баланс негатива. А само значения инь-янь - гармония позитива и негатива и их неразделимость...
Белый_маг, одну секундочку! А когда это природа не посылала людям наводнения и засухи? Согласна, возможно, гармония между нынешним человечеством и природой является... ммм... сомнительной, но возможна ли другая?
да возмоно, она была... и как раз самурай ближе всего подошли к её достижению
Белый_маг, но теперь не время самураев... теперь время научного прогресса... пойми, такова природа человека: он не может останавливаться на достигнутом, ему нужно больше. Мы не сможем повернуть вспять цивилизацию, а это, насколько я вижу, единственный способ достичь истинной гармонии с природой. как ты думаешь?
Возможно. Врятли в современном человек пробудиться сознание, (тем более у славянского народа), и он будет неспеша достигать совершенства гармони и природного равновесия..., он не будет ездить верхом, не закроет все разрушающие, загрязняющие предприятия и тем более он не откажется от оружия. Ведь самураи сражались на мечах только в случаях самообороны...
Белый_маг, точно, ты прав... может, так и должно быть? может, мы пойже сами поймем?
Темный_Свет, я надеюсь на это, но очень врят-ли...
Teina_TO 25-01-2006-14:14 удалить
Короче меня проигнорили...
Otshelnica, не понял, кто посмел тебя проигнорировать???
Teina_TO 25-01-2006-21:42 удалить
см. мой коммент выше. не хочешь - не отвечай.
Otshelnica, солнышко, прости меня пожалуйста. я точно отвечал на этот коментарий, но через почту, поэтому наверное не прошел. Значит отвечу сейчас. 1 - в современном мире - да. А из этого я делаю вывод, что гармонии почти нигде нет. Даже леса уже испорчены руками человека... 2 - потому что мы не стараемся её найти, или пока нам просто не надо быть рядом со второй половинкой. Я потомтебе напишу очень интересную легенду про две половинки. ПРосто мне надо её найти.. Лана. Она действительно очень интересная. Только потом.. ПОшел искать. Значит на все твои вопросы ответил, идумаю, ты не обиделась на меня. Хотя это действительно не моя вина. Я отвечал... честно
ошибка-не в том,что появился человек.Ошибка в том,что человек с собой сделал.Это моё скромное мнение,с которым можете не соглашаться)
тут смотрю такое оживлённое обсуждение проблемы гармонии в мире...и у меня возникает тоже ряд вопросов. Ну,во-первых,Белый маг,ты можешь быть точно уверенным в том,что самураи достигали ее?Столько воды утекло,столько веков минуло и мы не можем проникнуть в душу самурая тех "прекрасных времен гармонии"...да не было ее никогда!Если честно,мне и не совсем понятно,что есть гармония с природой!Почитать твой дневник,складывается ощущение,что человек-это какое-то недоразумение(ты сам это говорил,но пишу еще раз) и ценность в природе...а что есть природа?Зачем с ней нужна гармония?И как ты себе это представляешь?Прибывать в нирване у ручья?..Извини за такой наезд,я во многом тебя понимаю,вижу,что ты от чистого сердца ищешь истину,красоту,смысл жизни...но...не слишком ли ты принебрежителен человеку?Если человек создан-значит для чего-то это надо,не так ли?Впрочем,это уже другой разговор... А насчет гармонии...я сначала хочу понять,что есть гармония человека с природой,а потом уже смогу что-то сказать по этому поводу наверное...
Teina_TO 26-01-2006-16:25 удалить
Белый_маг, 1. Значит чтобы воцарилась гармония нам надо всем себя изничтожить? 2. А мне кажется статистика ошибается частенько. Напиши легенду. Интересно. Ладно, с кем не бывает.
Да. Гармония, наверное, была, хотя точно сказать немогу, а вот на счет самураев - то они действительно были в вечном поиске совершенства. Они никого не впускали в свои традиции в свою культуру потому что понимали, что только они близки к этой гармонии... вот так. я просто читал некоторые сочинения.(названия не скажу, не помню) но там в одном из них было очень ярко описано цветение сакуры. Так вот именно в этом они видели совершенство. и они стремились достичь его, а после всемирный прогресс поглотил эпоху самураев.. ОЧень жаль... А по-моему мнению человек стал большой ошибкой, но он не обязательно был ей. Он просто ей стал...
Значит я вчера перебрал все книги... Раньше люди ходил с двумя головами, у них было 4 руки, 4 ноги, и только одно туловище. Эти люди никогда ен скучали, не страдали и они были всегда со своей второй половинкой. Но потом господь сделал всемирный ураган. Две половинки держались друг за друга руками, но их силы недостаточно было, и они разсоединились. Ветер раскидал их по всему миру. И вот теперь каждая половинка до сих пос скучает за своей недостающей частью и всё время ищет именно её. Если она будет с другой пооловникой, то ей плохо, а вот если они вновь встретятся(а это обязано произойти), то они наконец бретут друг друга и весчно будут вместе...
Да ты права... Абсолютно права....


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник моё время | Белый_маг - Дневник одинокого белого волка | Лента друзей Белый_маг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»