• Авторизация


карты 27-08-2007 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


есть ли у кого нибудь свои подходы в выбивании карт или закономерность может кто знает))или секрет)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Flyman 27-08-2007-23:39 удалить
ну насчёт карт скажу одно))) та чушь которую говорят что карта или вещь с шансом 0.01 падает если убить 10к мобов это 100% чушь))) она может упасть с первого моба а может месяц а то и больше не выпасть) но мне почему то везёт и любая карта мне падает максимум через неделю))
H_i_k_a_r_u 28-08-2007-03:18 удалить
хмм... во многих сервах бывает лаг...
например если бить карту, допустим тару, не в одиночку, а пати, или гильдой... то шанс увеличивается=)
мы всегда так делали всех гильде били карты всей гильдой... получалось довольно быстро=)
(чем больше людей бьет предмет на карте, тем больше шанс выпадения)
ну это если чесно не на всех сервах, так что обещать не могу, что прокатит=)
Flyman 28-08-2007-10:06 удалить
Если честно то в зонинги я тоже не верю)))
fravashi 28-08-2007-13:17 удалить
...и я в зонинги не верю =\ хотя некоторые из моих "подопечных" настаивали на зонингах. Просто во время зонинга б0льшее кол-во людей убивают б0льшее кол-во мобов за определённый промежуток времени. Возможно, именно из-за этого "всей ги" карты выбиваются быстрее.

А на счёт вопроса - мне кажется, что это как повезёт =) Был у меня в ги как-то один парень... в реале работает пожарным... везло ему по-страшному =) всегда "на выбивании раров" у нас был =)
Somer 28-08-2007-22:18 удалить
Flyman, хм...неделя...и по скока бил в день?
Somer 28-08-2007-22:18 удалить
в РО уже год но такого понятия как ЗОНИНГ не слышал расскажите плз
Flyman 28-08-2007-22:55 удалить
Ну в день по 2-3 часа бил)))
А зонинг это когда собирается пати или гильдия на 1 локе и бьют определённую карту Говорят что так лучше всего бить но мне не нравится)))
Мироку 29-08-2007-07:24 удалить
http://www.liveinternet.ru/community/ragnar0k/post37245600/
Вот почитай про карты там в коментах наиподробнейшую статью я выложил.

Конечно при зонинге карты быстрей летят, чем больше людей тем больше шанс выбить одну карту.
Да, дык радром ето.
Карта падает когда не ждешь.
Fungineerka 29-08-2007-14:26 удалить
Причем корейский рандом)
Но у зонингов смысл не выбить карту побыстрее (хотя это тоже), а не умереть со скуки, ну и игра в комнде - тимспирит итд)))
Flyman 29-08-2007-16:06 удалить
Ага тимспирит если один бьёшь долго нервы не выдержживают ругаться начинаешь а тут целая пати или гильда ваще кошмар будет)))
Eridari 29-08-2007-16:23 удалить
Ххе ну к примеру я неделю ходила по куну, била деревья для кача, и мимоходом если попадались мишек. На меня орала пати какого зрена тратишь на них стрелы.Вобщем не обращаля внимания, и так штук по 20-30 мишек за день. В итоге за неделю 2 карты)
Natsuo_Zero 31-08-2007-00:19 удалить
М-м-м, я где-то когда-то слышала, что все зависит даже не от рандома. И тем более не от количества убитых мобов.
Допустим, что 100% это литровая банка (XD знаю, что чушь, но так надо). Каждый раз, когда ты убиваешь моба, ты вкладываешь туда 0,01 литра. И вот когда ты заполнишь эту банку полностью, тогда и выпадет карта. При чем это будешь не обязательно ты. Последний 0,01 литра может влить кто-то другой. Прохожий нубик например.
Этой теории было несколько подтверждений. Кого интересует, могу привести примеры.
Мироку 31-08-2007-01:03 удалить
Natsuo_Zero,
теория про банку верна) НО! это не наш случай, если брать банку то тут теория выпадения случайных цифр получается замкнутой, тоесть рано или поздно ты заполниш банку, а у нас в игре, нет замкнутости, ты каждый раз убивая моба крутиш рулетку на которой 10 000 значений, каждый раз повторяю и когда выпадет именно то 1 единственное значение не известно.
Вообще по теории расчитайнной уже давно (прочитай то на что ссылку дал там все написано) так вот по теории расчитанной уже давно видно что можно с 99% вероятностью сказать что при убийстве 45-50к мобов ты пулчиш карту. А 1% вероятности что ты вообще некогда в жизни не выбьеш карту.
Насчет твоей банки еще, я както был висперов и собирал их ткани, ее вероятность выпадения была 53,3% я ее насобирал 10350 перед тем как получил карту, значит я в среднем убил 20к висперов и по твой вероятности получается я даже 2 банки заполнил ^_^ т.к. если ее заполнять по 0,01% то надо 10к раз плеснуть и будет 100% а еще я на тарах был и тоже убил больше 10к лягушек и карты не было.
а то что кто угодно может плеснуть последнюю 0,01% так это вообще не реально, это же машина, ту такого нет, она запариться все это просчитывать, последовательность игроков, у нее рандом стоит и все.
ЗЫ читай статью по моей ссылки выще
Natsuo_Zero 31-08-2007-01:34 удалить
Garikus, читала. Не согласна =) Вот потому и отписалась тут =Ъ
А на счет банки. Там, где я играю, был случай. Человек бил ГТБ. Ему оставалось 1 МВП... Пришел мой друг и чуть раньше убил моба. Все. Карта у моего друга. Теория не работает?
Мироку 01-09-2007-19:59 удалить
Natsuo_Zero,
хе ^_^ ну что значит не согласна? ^_^ это не один и вариантов, это так и есть, это математика, игра так постоена, на формулах, то что там написано то так и есть.
А то что ты все со своей банкой так там и это написано, что да если у тебя будет хотяб карт 20 то получиться что кривая будет стремиться к уравновешиванию на высоте 10к тоесть в среднем все карты падают в интервале близком к 10к. короче там это все напсано я просто переиначил попанятней ^_^
но основаня суть там в том что карту чтобы вообще выбить нужно убить 50к мобов, это для неудачник, а для вехунчиков может и 3к мобов хватить, в общем почитай получьше, вспомни инт с теорией вероятности, в общем там все написано так как действительно есть.
Flyman 01-09-2007-20:58 удалить
Ага а ппц везунчики могут и с первого выбить)))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник карты | Ragnar0K - °Ragnarok Online\The Animation° | Лента друзей Ragnar0K / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»