• Авторизация


Сад камней 07-06-2009 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Тён_Эйрэй Оригинальное сообщение

Панфилов С.Л. Сад камней, И-цзин и другое.



http://www.phantomgallery.64g.ru/sad/sad1.htm

  [300x321] [200x204] Вид со спутника


Можно утверждать, что расположение камней в саду японского храма Рёандзи подчинено геометрическому закону, который определён семиугольной геометрической сетью пересекающихся линий. Данный факт является причиной необъяснимой гармонии, которую можно видеть в казалось бы случайном расположении камней сада.
Сад камней японского храма Рёадзи ограничен небольшой прямоугольной площадкой, и поэтому камни расположены на минимальной площади, но согласно линиям семиугольника геометрический чертёж сада камней простирается за пределы ограниченного пространства, что увеличивает воспринимаемые размеры сада. Наблюдатель находится в вершине семиугольной геометрической сети, а камни образуют ориентиры, которые акцентируют линии и гармоническое строение семиугольника. В результате возникает завораживающий консонанс координированной системы, в которой объекты строго ориентированы, а наблюдатель расположен в точно измеренной точке созерцания.
Семиугольная геометрическая сеть линий является основополагающей фигурой, которая определяет концепции японского сада камней в храме Рёандзи, и поэтому может быть использована для вычислений правильных геометрических расположений объектов, согласно которым можно построить собственный сад камней.
Границы сада камней могут иметь разные формы, но границы должны быть вписаны в структуру семиугольной геометрической сети, а объекты должны быть расположены в рамках геометрической сети и ориентированы относительно существующих точек созерцания. Но если пространство сада камней не ограничено, то объектами может быть заполнено всё пространство семиугольного чертежа и может существовать семь точек созерцания, которые позволяют рассматривать план расположенных объектов с разных сторон.
В расположении объектов могут быть зашифрованы многие таинственные геометрические загадки и воплощены разнообразные геометрические закономерности.

 Традиционный японский сад камней - это неподвижные камни, но камни можно использовать для измерения времени, если сад составлен из подвижных камней. А именно если имеется возможность перемещать камни, то сад камней может быть своеобразным календарём, где перемещение камней символизирует движение времени.
Традиционный японский сад камней не является календарём, но камни японского сада могут символизировать мгновение остановившегося времени, либо могут символизировать ориентиры времени, согласно которым обозначены времена года или иные природные события подобно тому, как камни Стоунхенджа обозначают астрономические явления.
Семиугольная геометрическая сеть линий является несомненной структурой, согласно которой камни можно расположить в соответствии с ориентирами времени, и согласно которой камни можно перемещать в соответствии с движением времени.
 
 Если сад камней является совершенным, то можно определить семь точек созерцания, которые предназначены для созерцания сада в течение семи дней недели, но если пространство сада камней ограничено, то могут существовать лишь некоторые точки созерцания, которые предназначены для созерцания сада в некоторые дни недели. Но обязательно существует одна основная точка созерцания, относительно которой сад камней ориентирован в пространстве и связан с окружающей местностью, а остальные точки созерцания могут существовать, если сад камней является совершенным, или существование остальных точек созерцания может быть воображаемым.
На схеме показано соответствие семи дней недели и семи точек созерцания:

[300x240] Как можно видеть, линии семиугольника образуют фигуру, которая называется "звезда магов" и применяется в астрологии для определения дней недели.
Точки созерцания соответствуют астрологическим планетам, которые связаны с днями недели и сопоставлены с астрологической звездой магов.
Основная точка созерцания соответствует воскресенью, поскольку этот день недели соотносится с солнцем, которое является главным астрологическим символом.
В качестве символа для основной точки созерцания может быть выбран другой день недели и астрологическая планета, но солнце является основным небесным светилом, которое должно символизировать ключевую точку сада камней.

Камни сада могут быть разных размеров и могут иметь разный цвет, что должно соответствовать астрологическим признакам планет:
солнце - самый большой светлый или жёлтый камень;
луна - самый большой чёрный или тёмный камень;
меркурий - самый маленький камень;
марс - красный камень;
венера - зелёный или голубой камень;
юпитер - серый или белый камень;
сатурн - чёрный или тёмно-синий камень.

Предварительно камни мегалитического сада могут быть расположены так, как показано на схеме:

[350x357] На схеме семь камней показаны белыми окружностями и соответствующими символами планет.
Маленькими белыми окружностями и числами обозначены локусы, в которых располагаются камни в процессе передвижения.
Толстыми тёмными линиями среди линий семиугольной геометрической сети выделены внешний и внутренний контуры, которые указывают порядок передвижения камней. А именно числами от 1 до 14 обозначены локусы внутреннего контура и числами от 15 до 35 обозначены локусы внешнего контура.
Два камня соотносятся с солнцем и луной, и передвигаются по локусам внутреннего контура, а пять камней передвигаются по локусам внешнего контура и соотносятся с пятью планетами.

___________________________________________________________________

И-ЦЗИН.

http://www.emotions.64g.ru/centr.htm

Концепции "Книги перемен"

Физиономический (эзотерический/экзотерический) проект, объектом исследования которого является феномен человеческого лица, и в частности язык человеческого общения, которым являются эмоции и мимика. Это символический язык, который определяет взаимопонимание людей, но кроме этого позволяет объяснять универсальные законы существования человека.

      

физиономика оракул гексограмма и цзин

вы не нуждаетесь в информации
внешняя информация вам неизвестна
имеющаяся у вас информация скрыта

люди не имеют отношение к ситуации
развитие ситуации неконтролируемое
содействие людей не требуется

события не имеют для вас значения          

вы не осознаёте события
вы воспринимаете события пассивно

________________________________________________________________________________________________

[150x213] [150x213]

Сознание индивидуально, личность субъективна, потребности человека независимы от общественных потребностей.

вы не видите людей / людям не нужно ваше присутствие
вы не думаете о людях / люди не понимают вас
вы можете не говорить / люди не общаются с вами

Люди не интересуют вас. Вы не хотите никого видеть и ни с кем общаться.

___________________________________________________________________
гексаграмма и-цзин 1

[160x204]

спокойные брови - отрицание мыслей
закрытые глаза - отсутствие желаний
спокойный рот - безмолвные чувства

Желания эфемерные, и человек не чувствует самого себя.
Отсутствие чувств и мыслей - это беспредельное молчание, которое позволяет отсутствовать в окружающем мире.

________________________________________________________________________________________________

[240x198] [419x378]

[421x420]

Эмоции - это выражение психических процессов, которые проявляются в человеческих лицах и показывают отношение человека к окружающему миру.
Если выделить в лице человека главные эмоциональные (физиономические) элементы, то лицо представляет строгую математическую систему, которая позволяет описывать многие аспекты человеческого мира.
Математическая система человеческих лиц соотносится с двоичным кодом древней китайской "Книги Перемен И Цзин", основой которой являются гексаграммы, символы которых являются своеобразной системой логических элементов, которые определяют общечеловеческие понятия, и в том числе определяют философию и психологию человеческой личности.
Физиономическая идея заключается в том, что главные элементы лица: глаза, брови и рот, которые являются основными показателями человеческих эмоций, могут принимать четыре выражения, которые соотносятся с гексаграммами Книги Перемен И Цзин. То есть определённые физиономические изменения глаз, рта и бровей сопоставлены с изменениями позиций черточек в гексаграммах.

________________________________________________________________________________________________

Эротика тела

центральная страница галереи эротических лабиринтов

[292x413] [283x413]

[287x413] [288x413]

[413x289]
[291x413] [290x413]
________________________________________________________________________________________________

Ссылки на другие работы этого человека.

математические игральные карты с числами

философия и мифология пифагорейской нумерологии

пропорции человеческих тел

 Gallery of forest sculptures. / Галерея лесных скульптур.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сад камней | Taljan - Ах! гравитация, бессердечная ты сука! | Лента друзей Taljan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»