• Авторизация


Тайные стороны рекламы: символ и суггестия 07-07-2007 20:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два основных аспекта рекламы - это символические образы и суггестия. Поговорим о последнем.

Суггестия - это внушение, введение человека в состояние повышенной восприимчивости. Прием, напоминающий гипноз. Что способствует этому? Сам  девиз рекламы (слоган), который можно рассматрвиать как формулу внушения, а также ее ритмическое повторение.

Другой суггестивный прием - использование "сноподобного" эффекта, который особенно отчетлив в психоделическом или сюрреалистическом искусстве. Подобную атмосферу погружения в сон наяву  мы достаточно часто наблюдаем в различных рекламных клипах.

Читать далее...
http://www.liveinternet.ru/users/sv-online/post44108358/
--------------------------------------------
Психоаналитический блог Сергея Выгонского
http://www.liveinternet.ru/users/sv-online

Reclama (182x136, 16Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайные стороны рекламы: символ и суггестия | Реклама_дневов - Дневник Реклама_дневов | Лента друзей Реклама_дневов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»