• Авторизация


Газовый конфликт. Мнение из Украины, если позволите.. 09-01-2009 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я редко пишу о политике. Тут видно прорвало... Вперед скажу - это всего лишь мое частное мнение, основанное на наблюдениях, выводах и информации, которая гуляет в бизнес-кругах..

Так вот.
Кто-то из великих, не помню, кажется Бальзак, сказал - каждая власть - это безпрерывный сговор..
Верить тому что подается в СМИ? не верю. Виноватых в любом конфликте всегда как минимум двое. Тут я созвучен с sir_dog. Украинская сторона клянется - что не брали, только на нужды, при это позорится какимто постановлением рядового суда Киева о приостановке транзита. Наши политики и так запятнали репутацию страны по самое некуда. Кому верить? - да никому. Это действительно выглядит как постоянный сговор.. Все, видимо, решает геополитический бизнес и раздел сфер влияния.
По поводу Российской стороны - нельзя не заметить определенного направления пропаганды и авторитарности власти. Это разве слепому не видно.
А в отношении украинского политикума - верить нельзя никому. Некому. Президент не выполнил перед народом ни одного своего обещания, наоборот. Нынешняя опозиция ввиде ПР - очень часто в регионах показывала себя с нечистой стороны и попытками все "решить копейкой". Премьеру верить? После того как в условиях кризиса она министрам раздает баснословные предновогодние премии или финансирует на 40 с лишним млн гривен правительственную больницу для лечения брюх держиморд. Это при трещащем бюджете, это при финансировании программ борьбы со СПИДом и туберкулезом в десятки раз меньше?
Или верить депутатам ВР, которые дерутся и раз за разом ломают двери, имущество, скручивают микрофоны, что обходится налогоплательщикам в десятки тысяч?
Хоть и каждый народ заслуживает своего правителя, думаешь - неужели мы в общей массе такие же?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24): вперёд»
Сибелия 09-01-2009-13:26 удалить
Считать надо. Вернемся к классикам - " Учет и контроль " - Ленин
" Я алгеброй гармонию проверил ... " Пушкин.
Математика - главная из наук. А красноречие часто инструмент обмана.
Natriy_mur 09-01-2009-13:30 удалить
Сибелия, что считать - ведь это похоже на сговор и бизнес-договоренности. И сталкивание народов лбами, и промывание мозгов и отвлечение от проблем более важных
Сибелия 09-01-2009-13:34 удалить
Natriy_mur, Убери эмоции и подумай. Ни одна страна ничего другой бесплатно не дает. Россия ни от кого ничего не получает бесплатно.. За газ за декабрь не заплачено. Торговых контрактов нет. О чем разговор?
Natriy_mur 09-01-2009-13:41 удалить
Сибелия, не заплочено - факт. Но не может ли это быть определенной стратегией и договоренностю на ур правит?
Сибелия 09-01-2009-13:45 удалить
Natriy_mur, скорее всего Путин прав, все хотят получить % с этого контракта .
Natriy_mur 09-01-2009-13:48 удалить
Сибелия, это точно, это похоже на наших держиморд
Сибелия 09-01-2009-13:52 удалить
Natriy_mur, Я даже не сомневаюсь , что ты за свой газ заплатил.
Natriy_mur 09-01-2009-15:33 удалить
Сибелия,
Исходное сообщение Сибелия
Natriy_mur, Я даже не сомневаюсь , что ты за свой газ заплатил.
месяц в месяц :)
Natriy_mur 09-01-2009-15:34 удалить
Исходное сообщение sergey_tomasovich
Так, так, Natriy_mur, в опозиционеры записался...
я уже против всех :))
-nothern_fox- 09-01-2009-16:59 удалить
красиво так расписано, прямо добавить ничего не хочется. только согласиться :)
мда, не везет нам (Украине) с правительством :(
Natriy_mur 09-01-2009-17:03 удалить
-nothern_fox-, обиднее всего что сами же и понавыбирали. Как в той пословице - очі бачили що брали - тепер їжте, хоч повилазьте
de_Villefort 10-01-2009-15:23 удалить
Какая-то странная тенденция, новый год начинается с конфликтов между нашими странами, все никак договориться не могут( И страдает изо всего этого Европа, которая совсем не причем.
Парадоксы демократии: вроде знаем кого выбираем, а надежды не оправдывают.
Natriy_mur 10-01-2009-15:31 удалить
Солнце_Жизни, видимо сильно ошибались
de_Villefort 10-01-2009-15:34 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur: Солнце_Жизни, видимо сильно ошибались

Внешность часто обманчива (-;

LI 7.05.22
Natriy_mur 10-01-2009-15:40 удалить
Солнце_Жизни, ну внешность нашего президента вообще подпорчена была до выборов, так что она тут ни причем :)
de_Villefort 10-01-2009-15:57 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur: Солнце_Жизни, ну внешность нашего президента вообще подпорчена была до выборов, так что она тут ни причем :)

Но его все равно выбрали, причем со второго раза, теперь мучаетесь.
Все равно идешь на выборы и "кота в мешке" выбираешь )-:

LI 7.05.22
Natriy_mur 10-01-2009-16:06 удалить
Исходное сообщение Солнце_Жизни
Исходное сообщение Natriy_mur: Солнце_Жизни, ну внешность нашего президента вообще подпорчена была до выборов, так что она тут ни причем :)



Но его все равно выбрали, причем со второго раза, теперь мучаетесь.

Все равно идешь на выборы и "кота в мешке" выбираешь )-:



LI 7.05.22
да, к сожалению, всей правды мы не видим и не знаем. И правду сказано, что человек познается по делам своим. Правда вот такое "познание" для нас дорого обходится
de_Villefort 10-01-2009-17:15 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
да, к сожалению, всей правды мы не видим и не знаем. И правду сказано, что человек познается по делам своим. Правда вот такое "познание" для нас дорого обходится

Мне вот интересно, сколько времени нужно, чтобы развалить страну?
Natriy_mur 10-01-2009-17:18 удалить
Солнце_Жизни, по-разному. Войной - быстрее - смотрите на бляжайшую историю - Сербия, Газа, Грузия. Экономически - несолько дольше. Правда еще что понимать под развалом страны. Думаю, что окончательно развалить никто и не стремиться, а вот подвергнуть влиянию в силу тех или иных действий - вероятнее
de_Villefort 10-01-2009-17:26 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Солнце_Жизни, по-разному. Войной - быстрее - смотрите на бляжайшую историю - Сербия, Газа, Грузия. Экономически - несолько дольше. Правда еще что понимать под развалом страны. Думаю, что окончательно развалить никто и не стремиться, а вот подвергнуть влиянию в силу тех или иных действий - вероятнее

Просто думаю, хватит ли выбранному президенту развалить страну в течение 4-х лет.
Согласна, что экономически сложнее, но война приносит колоссальное разрушение, увы. Не дай Бог...
legole 11-01-2009-02:18 удалить
В колонках играет - Unknown Artist - Scorpions - Wind Of Change
Natriy_mur, а як жа? Звычайна такие ж
Natriy_mur 11-01-2009-02:27 удалить
Исходное сообщение legole:
В колонках играет - Unknown Artist - Scorpions - Wind Of Change
Natriy_mur, а як жа? Звычайна такие ж

legole, ээх...
legole 11-01-2009-02:33 удалить
В колонках играет - Земфира - Небомореоблака
Natriy_mur, найдется. может, 1 недерущийся депутат на таких как мы с тобой. А Сколько переферийных городов? А какое там население?
А еще добавь поклонников камеди клаба, которые уже имеют жизненнную философию "тупой ржач"
Natriy_mur 11-01-2009-02:50 удалить
legole, я это все вижу и понимаю... давай не будем о плохом - его и так навалом :) лучше смотреть и искать - что я могу в своей жизни переделать, а не смотреть на таких Юрий Ст-о
legole 11-01-2009-02:52 удалить
В колонках играет - Земфира - До свидания...
Исходное сообщение Natriy_mur:
legole, я это все вижу и понимаю... давай не будем о плохом - его и так навалом :) лучше смотреть и искать - что я могу в своей жизни переделать, а не смотреть на таких Юрий Ст-о

Natriy_mur, я от Солитари за качество критики получила. Хотя мое нарциссизм почему-то говорит мне, что критика не так плоха. Но это нарциссизм.
Я тебе пару дней назад в личку бросала ссылку на фото кота. Смотрел?
Natriy_mur 11-01-2009-02:57 удалить
legole, да, смотрел - и даже ответил, - не получила? - симпатяга :) А по поводу критики - не переживай - бывает лучше, бывает хуже. Любая критика с одной точки зрения хороша, а с другой - худа. Мой принцип к любой работе - если хотя бы двое-трое говорят похожее (без предвзятости конечно же желательно), то я как минимум обращаю внимание, для того,чтоб увидеть ошибку или прокол - это ж моя зона роста :))
legole 11-01-2009-03:03 удалить
В колонках играет - Surganova I Orkestr - 02 Aprel'skii
Исходное сообщение Natriy_mur:
legole, да, смотрел - и даже ответил, - не получила? - симпатяга :) А по поводу критики - не переживай - бывает лучше, бывает хуже. Любая критика с одной точки зрения хороша, а с другой - худа. Мой принцип к любой работе - если хотя бы двое-трое говорят похожее (без предвзятости конечно же желательно), то я как минимум обращаю внимание, для того,чтоб увидеть ошибку или прокол - это ж моя зона роста :))

Natriy_mur, я просто выложила то, что знаю о ч-ке, а восприняли как месть. И как самоутверждение.
Хотя тут этим и не пахло. Если бы я писала стихи и написала, что его стихи по сравнению с моими гамно, то я бы согласилась, что самоутверждение.
А так...
legole 11-01-2009-03:05 удалить
В колонках играет - Surganova I Orkestr - 06 Murakami
Natriy_mur, а ты куда отвечал?


Комментарии (24): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газовый конфликт. Мнение из Украины, если позволите.. | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»