• Авторизация


Парадокс истины 27-11-2008 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Истина как мы знаем одна...
Парадокс в том, что у каждого своя..

ЗЫ: мысль-вопрос - а в чем разница между правдой и истиной? может это правда у каждого своя, а Истина таки одна?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
ага - правда у каждого своя, а истина - одна.
и она, как водится, всегда "где-то там .." (с)
Natriy_mur 27-11-2008-15:19 удалить
В колонках играет - *** 26. Delerium - Flowers Become Screens (Deepsky Remix)
Исходное сообщение Someones_wife:
"где-то там .." (с)

Someones_wife, хде? :)
Мелитэле 27-11-2008-15:19 удалить
А может, они отличаются только стилем употребления?;))

Придерживаюсь точки зрения, что правда в мире одна.
Вот только мир у каждого - свой.
Natriy_mur, а вот хде она знают наверное только создатели создателей "Секретных материалов" )))
"The truth is out there" ))
Natriy_mur 27-11-2008-15:23 удалить
В колонках играет - *** 26. Delerium - Flowers Become Screens (Deepsky Remix)
Margot_Noire, нее, тут не в стиле дело..в понятии и понимании сути .. я поищу одну притчу-сказку на эту тему
Natriy_mur 27-11-2008-15:27 удалить
В колонках играет - *** 27. Delerium - Inner Sanctum
Исходное сообщение Someones_wife:
Natriy_mur, а вот хде она знают наверное только создатели создателей "Секретных материалов" )))
"The truth is out there" ))

Someones_wife, короче как ни крути приходишь к Разуму, который выше нашего :))
Natriy_mur, не знаю етсь ли разум выше нашего. Если и есть - не думаю, что хочу с ним познакомиться. Все таки богу богово, а птичке - птичкино. А знать все ответы - это не самое лучшее - исчезает стимул для развития.
Если есть высший разум - ему либо невыносимо скучно, либо его развлечения нам не понятны.

Похоже пересекаться нам особо незачем..
Natriy_mur 27-11-2008-15:41 удалить
В колонках играет - *** 1. Delerium - Love
Someones_wife, даже нечего ответить... процесс познания и развития бесконечен и ответы на все вопросы знать не получится.. А по поводу Разума и Бога спорить говорить не буду - каждому свое, и каждый сам приходит к пониманию так или иначе, то бишь разными дорогами :) Ну то что не скучно - это точно - разве с нами соскучишься? - мы вечно чтото да вытворим :)
Natriy_mur, а вот мне всегда было интересно - когда говорят о том, что к пониманию человек все равно придет (разными путями) - то всегда подразумевается, что поймет он именно наличие Высшего разума, а не его отсутствие. Почему? ведь истина может оказаться любой?
Мелитэле 27-11-2008-15:49 удалить
Someones_wife, потому что фраза принадлежит верующим.
Natriy_mur 27-11-2008-15:50 удалить
В колонках играет - *** 3. Delerium - Just A Dream
Someones_wife, душа знает.. Я со смертью не раз виделся и стоял на грани - по опыту знаю
Natriy_mur, я была на грани смерти 2 раза, но ничего не видела.. странно. Может Они не хотят говорить со мной?
У каждого человека своя правда, та по которой он живёт. Высшая из них - Христова Правда. Понятие истины более конкретно и как правило его относят к суждением о чём-либо. Другое дело что есть мириады субъективных истин и есть одна Абсолютная Истина и понятно Кому она принадлежит.
Margot_Noire, во всякой вере меня настораживает вовсе не желание людей верить во что то или кого -то - это кк раз вплолне объяснимо. Меня настораживает непререкаемость и догматизм. Может поэтому я пока не пришла к вере? трудно удерживаюсь в рамках.. и вечно задаю вопросы - зачем? почему? отчего? а верующие (по крайней мере те, с кем общалась в реале) - очень не любят вопросы. А ответ "Потому что так хочет Бог" - я почему то не признаю разумным. Ну вот не могу и все. Не из вредности - просто строение мозгов такое.
Мелитэле 27-11-2008-16:00 удалить
Someones_wife, под каждым словом, под каждым словом!

Сергей_Клименко, грр... не надо, пожалуйста, христианских дискуссий, ладно? Я ваше мнение (вашу правду!) уважаю, но оставьте же и мне право на мой агностицизм.
Natriy_mur 27-11-2008-16:00 удалить
В колонках играет - *** 5. Delerium - Truly
Сергей_Клименко, о, а я всегда считал, что истина выше правды, и правда конкретнее. В остальном согласен
Natriy_mur 27-11-2008-16:04 удалить
В колонках играет - *** 6. Delerium - Serenity
Исходное сообщение Someones_wife:
Natriy_mur, я была на грани смерти 2 раза, но ничего не видела.. странно. Может Они не хотят говорить со мной?

Someones_wife, еще, наверное, имеет значение готовность услышать, воспринять, желание, без пристрастий ума
Natriy_mur 27-11-2008-16:07 удалить
В колонках играет - *** 6. Delerium - Serenity
Исходное сообщение Someones_wife:
Margot_Noire, во всякой вере меня настораживает вовсе не желание людей верить во что то или кого -то - это кк раз вплолне объяснимо. Меня настораживает непререкаемость и догматизм. Может поэтому я пока не пришла к вере? трудно удерживаюсь в рамках.. и вечно задаю вопросы - зачем? почему? отчего? а верующие (по крайней мере те, с кем общалась в реале) - очень не любят вопросы. А ответ "Потому что так хочет Бог" - я почему то не признаю разумным. Ну вот не могу и все. Не из вредности - просто строение мозгов такое.

Someones_wife, вот я очень даже понимаю - догма убивает, дух животворит. Как по правде или по истине (еще не разобрался :)) Бог - это высшая степень свободы, и Он как ни кто уважает нашу свободу. Ну а мы люди все поисковеркаем
Мелитэле 27-11-2008-16:07 удалить
Natriy_mur, а есть ли смысл что-то воспринимать, если твой срок уйти ещё не настал?
"Правда", "Истина", "Бог" и прочее существуют исключительно как понятия, а не как предмет
Мелитэле 27-11-2008-16:11 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
В колонках играет - *** 6. Delerium - Serenity
width="20" height="16" />Someones_wife, вот я очень даже понимаю - догма убивает, дух животворит. Как по правде или по истине (еще не разобрался :)) Бог - это высшая степень свободы, и Он как ни кто уважает нашу свободу. Ну а мы люди все поисковеркаем


Проблема в том, что, пообщавшись с верующими, начинаешь замечать: догма - она очень сильна. Когда разговариваешь и видишь, как человек следит за своей речью, когда поздравляешь народ с Хэллоуином, а тебе говорят, нельзя, мол, ненашенский это праздник... не хочется быть христианкой.

Это формат мышления. У меня - свой формат. Не надо меня форматировать.
Natriy_mur 27-11-2008-16:15 удалить
В колонках играет - *** 8. Delerium - Forever After
Сергей_Черных, в области понятий и пытаюсь осмыслить..
Natriy_mur 27-11-2008-16:16 удалить
В колонках играет - *** 8. Delerium - Forever After
Исходное сообщение Margot_Noire:
Natriy_mur, а есть ли смысл что-то воспринимать, если твой срок уйти ещё не настал?

Margot_Noire, думаю есть - можно по-другому прожить, в другом качестве, и по-другому уйти :)
Natriy_mur, знаешь, мне в общем то нравится мысль, что Бог есть свобода. А что касется того, что возводится во главу угла верующими, то мне кажется, что то, что было собрано в Библии когда то (немыслимое кол-во лет назад!!!) - нельзя рассматривать через столько лет как застывший догмат. Это же просто смешно... Давайте еще делать жизнь по сказкам Пушкина.
Natriy_mur 27-11-2008-16:23 удалить
Margot_Noire, думаю такие люди далеки от христианства и от его понимания по своему существу. Мне по этому поводу нравится высказывание митрополита Антония Сурожского, и я его придерживаюсь: должно быть единство в главном, в спорном - свобода и во всем Любовь :) А фарисеи, мракобесы и формовики никуда не подевались :) только это не христиане. Я уже писал выше - Бог на самом деле уважает нашу свободу, даже если мы делаем ошибки или вовсе Его не воспринимаем и отворачиваемся. Это как в любви - нельзя заставить полюбить :)
Natriy_mur 27-11-2008-16:23 удалить
Margot_Noire, да и под давлением все ухудшается
Natriy_mur 27-11-2008-16:28 удалить
В колонках играет - *** 11. Delerium - Magic
Исходное сообщение Someones_wife:
Natriy_mur, знаешь, мне в общем то нравится мысль, что Бог есть свобода. А что касется того, что возводится во главу угла верующими, то мне кажется, что то, что было собрано в Библии когда то (немыслимое кол-во лет назад!!!) - нельзя рассматривать через столько лет как застывший догмат. Это же просто смешно... Давайте еще делать жизнь по сказкам Пушкина.

Someones_wife, согласен, но не в ветхости изложения истины или давности суть. Фарисеев и мракобесов полно, зашореных и узколобых. По Евангелию Христос именно таких и бомбил - говорил гробы крашеные и заколоченные - сами не идете и других не пускаете (за точность цитирования не ручаюсь, но смысл гдето рядом)
Мелитэле 27-11-2008-16:28 удалить
Единство в главном, в спорном - свобода, и во всём - любовь?..

Я, конечно, не митрополит. Но в рамках своего маленького мира - думаю как хочу, правильно?

Так вот. Единство в главном? А кто, собственно, будет определять, что - главное, и каково должно быть общее мнение? Кстати, помимо православия и других религий много, я уже не беру агностицизм и атеизм, но со мной в одной комнате живёт девушка протестанка, и у неё, кстати, такой же формат. Хотя пришла к вере сама, никто её не толкал, и видно, что правда верит.

Во всём - любовь? Если б там стояло уважение - я бы согласилась без разговоров; но никто не может заставить меня любить всех. Да это и не нужно, ибо для этого надо быть Иешуа. Иначе становишься фарисеем.
Natriy_mur, так это абстрактные понятия. Ничего из перечисленного нельзя потрогать руками, а в беседах практическое применение этим терминам находится только в связке с другими словами. "Это не истина в последней инстанции", "не ври - скажи правду", "ну и бог с ним!"
Natriy_mur, почему же нигде об этом не говорится? я имею в виду массво - что Иисус был против догматизма? впрочем что я спрашиваю - ведь религия в основном использовалась всегда для того, чтобы держать людей в узде. А для этого нужны догматы.
Грустно.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Парадокс истины | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»