• Авторизация


Философский вопрос.. 02-10-2008 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Что страшнее: ошибиться в любви или в ее отсутствии?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
второе наверное, если я правильно понимаю
Natriy_mur 02-10-2008-06:13 удалить
Someones_wife, для меня первое - представь, если ошибся, думал что любишь, живешь с человеком, а потом оказывается это не любовь. Нежели думал что не любишь, а оказалось наоборот
CAZADOR 02-10-2008-07:11 удалить
Вопрос не понял. Как это в отсутствии? Когда думаешь что тебя не любят а потом ужасаешься когда тебе руку и сердце предлагают?)))
Natriy_mur 02-10-2008-07:21 удалить
KronaYo, представь, если ошибся, думал что любишь, живешь с человеком, а потом оказывается это не любовь. Нежели думал что не любишь, а оказалось наоборот
yesmish 02-10-2008-08:04 удалить
Natriy_mur, страшнее - сомневаться в себе
TLС v.0.7.31c
Natriy_mur 02-10-2008-08:12 удалить
Исходное сообщение yesmish:
Natriy_mur, страшнее - сомневаться в себе
TLС v.0.7.31c
yesmish, вот и я думаю, что страшнее ошибиться в себе, что любишь
yesmish 02-10-2008-08:19 удалить
Natriy_mur, а зачем чувства идентифицировать в слова?
TLС v.0.7.31c
Natriy_mur 02-10-2008-08:28 удалить
Исходное сообщение yesmish:
Natriy_mur, а зачем чувства идентифицировать в слова?
TLС v.0.7.31c
yesmish, затем, что слово является определяющим в понимании. Как врач могу свидетельствовать, что определение в слово, анализ и вывод в понятие и понимание - есть нормальная физиологическая основа функции мозга, ума и второй сигнальной системы, что собственно биологически отличает человека от животных :)
Мелитэле 02-10-2008-08:49 удалить
Мы все живём в субъективном мире. Если ты думаешь, что любишь, - это значит, ты ЛЮБИШЬ. И по-другому быть не может. Вот сомневаться - это хуже всего, да.
yesmish 02-10-2008-09:07 удалить
Natriy_mur, а я почему то уверен, что это в принципе не возможно, чувства описать словом. Можно пробовать, можно придумать слово и его описание для того, что испытываешь, но это будет суррогат, лишь отдаленно напоминающий чувство. И слова даже мешают, ты успокаиваешься, мол я описал чувство и вот оно должно быть таким, как я описал и уже больше занят идентификацией чувства, чем самим ощущением чувства
TLС v.0.7.31c
Felisata 02-10-2008-12:02 удалить
То есть: ошибиться в том, что человек тебя любит - увериться в его отсутствующей любви (ошибиться в любви)? Или человек к тебе со всей любовью, а ты этому не веришь - ошибиться в отсутствии любви)? Я правильно поняла? Если правильно, то страшно в обоих случаях, в разной мере, зависит от предмета любви и не любви...))))
Исходное сообщение Natriy_mur Someones_wife, для меня первое - представь, если ошибся, думал что любишь, живешь с человеком, а потом оказывается это не любовь. Нежели думал что не любишь, а оказалось наоборот Loreleya
так вот я и говорю - "если я правильно поняла"!!! поняла явно неправильно согласна с твоим мнением тогда
Рибике 02-10-2008-12:47 удалить
В любви ошибиться страшнее. Проверено. таким мерзавцем сразу себя чувствуешь...
Natriy_mur 03-10-2008-01:26 удалить
Felisata, я говорю об ошибке в себе, в собственных чувствах
Natriy_mur 03-10-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение Margot_Noire Мы все живём в субъективном мире. Если ты думаешь, что любишь, - это значит, ты ЛЮБИШЬ. И по-другому быть не может.
не могу согласиться - разве нельзя ошибиться?
Natriy_mur 03-10-2008-01:29 удалить
Natriy_mur, это немного другая тема, я пытался в другом разобраться
Felisata 03-10-2008-01:48 удалить
Natriy_mur 01:26 03-10-2008 Новый комментарий от Natriy_mur в дневнике Natriy_mur : "Есть соль мира..." на сообщение Философский вопрос.. Felisata, я говорю об шибке в сесбе, в собственных чувствах. ==================================== Ясно, извините, подумала, раз название "философский вопрос", то рассуждение об общем понятии...)))
Natriy_mur 03-10-2008-01:51 удалить
Felisata, философия - любовь к мудрости, а мудрость мало того что рождается в себе так еще и применима к собственной жизни :)
Felisata 03-10-2008-01:56 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur Felisata, философия - любовь к мудрости, а мудрость мало того что рождается в себе так еще и применима к собственной жизни :)
Согласна.
lexadjan 03-10-2008-14:23 удалить
Ошибатся полезно иногда, хотяб чтоб знать на будушее и не повторять ошибок ))
Natriy_mur 03-10-2008-14:25 удалить
Исходное сообщение lexadjan Ошибатся полезно иногда, хотяб чтоб знать на будушее и не повторять ошибок ))
Истину глаголешь :)))
Sfajra 03-10-2008-21:40 удалить
окажусь солидарна... первое страшнее... поскольку второе исправить можно, а вот первое... *поёжилась слегка*
Natriy_mur 04-10-2008-05:19 удалить
Исходное сообщение Sfajra:
окажусь солидарна... первое страшнее... поскольку второе исправить можно, а вот первое... *поёжилась слегка*
Sfajra, вот тото и оно
CAZADOR 04-10-2008-18:05 удалить
тогда...ошибиться вообще. Я не ошибаюсь в чувствах. Не было у меня такого, ибо не клялся навек ниразу. Если я влюблен на час, то на час и честно. Любовь как и все остальное бренна.
Natriy_mur 04-10-2008-18:21 удалить
Исходное сообщение KronaYo Если я влюблен на час, то на час и честно. Любовь как и все остальное бренна.
Ой не соглашусь я с бренностью любви... Иллюзии любви да, бренны.. Но не Сама
Мелитэле 05-10-2008-00:42 удалить
Natriy_mur, а мне понравилась фраза KronaYo... А ошибиться... чисто теоретически - можно. За счёт самовнушения. Но при этом где-то глубоко ты всё равно знаешь сам, что неправ.
Natriy_mur 05-10-2008-07:22 удалить
Исходное сообщение Margot_Noire Natriy_mur, а мне понравилась фраза KronaYo... А ошибиться... чисто теоретически - можно. За счёт самовнушения. Но при этом где-то глубоко ты всё равно знаешь сам, что неправ.
Если знаешь, даже глубоко, что не прав, почему ж тогда себя не слушаешь? А по поводу фразы я написал
Мелитэле 05-10-2008-08:53 удалить
Natriy_mur, так ведь сплошь и рядом. "Я не имею права его любить". Или "я совершенно точно люблю фармакологию". А душа, может, к радиомеханике лежит, только химию сдавать легче, потому что лучше учил...
Natriy_mur 05-10-2008-12:42 удалить
Margot_Noire, ага, и получается сплошь иллюзорный мир и каждый проживает не свою жизнь


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Философский вопрос.. | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»