• Авторизация


Вспомнилось.. к предыдущему 17-07-2008 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Благодаря Margot_Noire, говорили об амбициях :), и я вспомнил, собственно, как я поступал :)
Все были против моего поступления в мед. Связей, денег не было, говорили - не поступлю и все. Пророчили Политех, айти, или языки. Тест ММPI - тоже лажу дал - одинаковые способности по 8ми дисциплинам..
И поступил я лишь по одной фразе от одноклассницы: поступишь-не поступишь, а всю жизнь будешь жалеть, что не попробовал. И еще одно. Позже немного понял. Если не так, то это уже был бы не я. А я не хотел проживать не свою жизнь.
Это амбиции?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Фаня_03 17-07-2008-01:40 удалить
нет, это раздолбайство, на авось. :)
S-irin_ 17-07-2008-10:23 удалить
м.б. призвание. а с ним не поспоришь
Natriy_mur 17-07-2008-10:24 удалить
Yaroshka, мимо себя не пройдешь :)
Leonik 17-07-2008-18:01 удалить
Да ну, какие это амбиции :( Это просто неопределенность :(
Natriy_mur 17-07-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение Leonik:
Да ну, какие это амбиции :( Это просто неопределенность :(
Leonik, на счет неопределенности - не совсем согласен. А можете обосновать?
Free_project 18-07-2008-01:48 удалить
А я считаю , что именно вот это и есть амбиции , когда никто не верит , а ты делаешь по своему ( почему - это уже неважно )
Видишь , ты сам дал ответ тем , что уже есть сейчас - для тебя амбициознаость определённая была тоько полезна . А вот например для девушки , восьмой раз поступающей в театральный , вредна - она ей всю жизнь испортила .
Мелитэле 18-07-2008-23:43 удалить
Э... ничего, что не присоединилась раньше? Не знала, что на это сказать.
Мне тут вспомнился случай, услышала случайно... Человек из моей же Вологды задался целью поступить в МГИМО. Сдал экзамены. Не прошёл. Поступил в политех, на следующий год пошёл опять.
С четвёртого раза - поступил))

Я не в тему, да? По-моему, амбиции - это когда тебя могут поддерживать, а могут и нет, но тебе пофиг - тебе нужно выбиться. И если желание сильно - ты выбиваешься.
Natriy_mur 18-07-2008-23:50 удалить
Margot_Noire, ничего, все нормально

А вот всеже склоняюсь к мысли, что таки есть здоровые и не здоровые эти амбиции. Здоровые пробивают человека в жизнь. А нездоровые - это типа когда человек мнит о себе нечто, когда сам ничто - или по жизни, или в каком-то конкретном вопросе... Хотя это уже ближе к тщеславию.. наверно
а по-моему это просто внутренняя интуиция. Вы, вероятно,чувствовали, что это Ваше и смогли. Ведь не наобум человек думает, чем ему заниматься дальше в жизни.
Я вот хотела бы стать врачом, но знаю, что не смогу. Я этого просто не_смогу. Не смогу поступить, не смогу учиться, не смогу практиковаться и нести ответственность за жизни. Моя психика не выдержит этого, но я так хочу помогать.
В итоге я буду поступать в МГУ на юридический. Не знаю, смогу ли я. Не знаю, хочу ли я. Хотя нет..суметь то я сумею,есть еще время и способности и возможности, но вот желание...А если не туда,то куда? Я больше и не хочу ничего. Я не знаю чего я хочу. Авось поступлю и понравится учится, кто знает...
Мелитэле 19-07-2008-00:16 удалить
Никандрия, а на юриста - не боитесь ответственности?
Мне почему-то кажется, что вам понравилось бы быть психологом.
Natriy_mur, нездоровые - это когда хочешь многого, но палец о палец не ударишь, чтобы этого достичь.
Причём если ты молчишь при этом - это так, голубая мечта. А вот если кричишь на каждом углу, мол, я буду актрисой (например), то...
Natriy_mur 19-07-2008-00:28 удалить
Никандрия, можно на ты :)
Я в то время тоже не все понимал и знал чего хочу. Мной двигало желание помогать людям. А помогать можно ж по-разному. Просто у нас в городе на то время у меня было 3 варианта - политех, пед-иняз и мед. Экономика и юр - не интересны были изначально. Так вот по политеху - однозначно - я не представлял себе жизнь и работу за железяками и \ или компом.
Я зыки и так можно было выучить, а преподавать - не хотел. Так вот выбор и состоялся. А уже когда я начал прицельно готовиться - только утвердился.
А по интуиции - да, это многое значит
Natriy_mur 19-07-2008-00:29 удалить
Margot_Noire, да, это вариант... болезнь короче
Margot_Noire, психологом? я? а почему ты так считаешь?
Нет, ответственности юриста я не боюсь, потому что там риск для жизни человека гораздо меньше. Блин, одно дело быть юристом, адвокатом, а совсем другое врачом. Подумай,вникни...ты сразу почувствуешь разницу, я ее иногда ощущаю всем телом...
Natriy_mur, Ну в Москве выбора то больше) А у меня проблема в том, что у меня все одинаково выходит...одинаково хорошо..и я ничему не отдаю предпочтения
Natriy_mur 19-07-2008-00:47 удалить
Исходное сообщение Никандрия:
А у меня проблема в том, что у меня все одинаково выходит...одинаково хорошо..и я ничему не отдаю предпочтения
Никандрия,
Так это мой вариант - одинаково все получается :)
Когдато получил один мудрый совет по этому поводу. ДЕлюсь - начни копать в одном направлении. Если не твое - почувствуешь, - интуиция :) Тем более - в дневнике Никандрия про метро - прочитал - свое узнается :)))))))))
Мелитэле 19-07-2008-00:53 удалить
Никандрия, меня очень стукнула фраза "так хочется помогать". Да и вообще производишь впечатление доброго существа)
А я тоже дооооолго не могла выбрать. Потому что получалось много что. И литра, и языки, и математика, и экономика... Вот сестра - та с шестого класса нацелена на математику. Учится на моих ошибках, ага))
Natriy_mur, если я начну копать в медицину и не смогу то потеряю оооооочень много времени...я не хочу учиться всю жизнь. не хочу потом начинать учебу сначала(
Natriy_mur 19-07-2008-00:55 удалить
Margot_Noire, вот смотрю и думаю - как мы все похожи подобрались :))
Мелитэле 19-07-2008-00:58 удалить
Natriy_mur, сообщество талантов, ога))
Эх, мне бы настоящего таланта хоть чуть-чуть. В одной конкретной области - в литературе. Поступила бы в Лит... была бы счастлива.
Кстати, есть у меня такая амбиция - если Аннушка раньше масло не разольёт, однажды я закончу Лит. Вторым, третьим высшим, пусть даже отделение перевода - всё равно. Я это сделаю.
Margot_Noire, мне правда хочется помогать,очень. Моя тетя сейчас заведует отделением,где дети рождаются. Кароче она окушер-гинеколог,вроде так. И я видела как рождаются дети,как в руках она держала жизнь,новую жизнь. Я видела счастливые лица родных, и лицо папаши, который даже не мог до конца поверить в свою радость и стоял с цветами, будто его по башке ударили. Я слышала этот плач... Я хотела бы именно этого. А потом...знаешь...
Как то раз тете позвонила одна девушка, у нее пятилетний сын. Тетя уже подзабыла что пинимала роды у нее,ведь столько женщин рожали за эт 5 лет..А девушка просто вспомнила о ней, просто снова поблагодарила и пожелала счастья. У нее осложнения были и тетя моя ее вытащила как бы. Очень приятно,аж до слез...
И меня зовут также как и тетю.Совпадение или судьба?:))
ну нафик,иду в театральное!
Natriy_mur 19-07-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение Margot_Noire:
Natriy_mur, сообщество талантов, ога))
Эх, мне бы настоящего таланта хоть чуть-чуть. В одной конкретной области - в литературе. Поступила бы в Лит... была бы счастлива.
Кстати, есть у меня такая амбиция - если Аннушка раньше масло не разольёт, однажды я закончу Лит. Вторым, третьим высшим, пусть даже отделение перевода - всё равно. Я это сделаю.
Margot_Noire, А ведь получится - нутром чую :)))
Natriy_mur 19-07-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение Никандрия:
ну нафик,иду в театральное!
Никандрия, главное не одного актера
Мелитэле 19-07-2008-01:08 удалить
Никандрия, знак)
Имеешь право трактовать как хочешь.
Natriy_mur, получится, куда денется. Мне переводы даются неплохо) А если ещё иняз закончить...
Эх, на поэтическое возьмут вряд ли.
Natriy_mur 19-07-2008-01:12 удалить
Margot_Noire, почемуж поэтическое нет?
Мелитэле 19-07-2008-01:13 удалить
Natriy_mur, потому что обнаружила в себе полное отсутствие всякого присутствия таланта и бросила писать)
А впрочем, не зарекаюсь опять же - мало ли что может случиться.
Margot_Noire, не об идти в иняз чтоб инглиш учить=) Я его почти в совершенстве знаю, но в иняз даже и не собираюсь,однако знаю, что очень пригодится)
Если что смогу годик педагогом поработать. Я люблю детей)А там уже как выйдет)
Natriy_mur 19-07-2008-01:16 удалить
Исходное сообщение Margot_Noire:
Natriy_mur, потому что обнаружила в себе полное отсутствие всякого присутствия таланта и бросила писать)
А впрочем, не зарекаюсь опять же - мало ли что может случиться.
Margot_Noire, а вроде как тоже обнаружил когдато отсутствие таланта, да жизнь показала другое. Вот в ЖКЛ даже критики в стихах получались. Тут главное оказалось настроиться :)
Мелитэле 19-07-2008-01:17 удалить
Никандрия, оу, инглиш в совершенстве - это сильно... CAE, ESOL?
А впрочем, оно всё равно процесс бесконечный.
А детишки - это хорошо, это я тоже люблю, но... в малых дозах)


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вспомнилось.. к предыдущему | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»