• Авторизация


О человеке и человеческом 30-08-2009 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дано - фраза жж френдессы:

 

- Пусть человек пьет, колется, нюхает, извращенец, да кто угодно – он все равно человек, если проходя мимо живого существа, лежащего на улице, мимо живого существа в беде, он не пройдет мимо. Если он проходит мимо – он не человек. ия "

----------------------------------------------------------------------------

а с другой стороны я бы сказал, что осталось в нем еще человеческое, если не проходит мимо. И не значит, что не осталось, если даже пройдет.. Тут даже вопрос не в человеческом, а в оставшемся чувстве сострадания и помощи, которые часть человеческого..

И еще,  всегда в голове поднимается вопрос - разве Человек, как человек - может дойти до состояния "человек пьет, колется, нюхает, извращенец, да кто угодно", или таки это уже делает не человек?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Я вот таких людей (которые пьют, колются и т.п.) называю словом "быдло", хотя многие это слово и не любят. В принципе, быдло тоже принадлежит к роду человеческому, но от личности в нём мало что остается, потому что происходит деградация.
Natriy_mur 31-08-2009-09:31 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Я вот таких людей (которые пьют, колются и т.п.) называю словом "быдло", хотя многие это слово и не любят. В принципе, быдло тоже принадлежит к роду человеческому, но от личности в нём мало что остается, потому что происходит деградация.


Trillian_McMillan, таки да, только в моем понимании "быдло" имеет совсем другую характеристику
Natriy_mur, интересно, какую? Для меня это довольно широкое понятие)
Natriy_mur 31-08-2009-12:08 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Natriy_mur , интересно, какую? Для меня это довольно широкое понятие)


Trillian_McMillan, так таки широкое - это представители, которые вперву. очередь живут инстинктами и загаживают культурное, чистое и высокое, ну если в общем
Natriy_mur, вот именно! И всякие там наркоманы и алкота неисправимая относится туда же.
Natriy_mur 31-08-2009-12:15 удалить
Trillian_McMillan, это ж и без алкоты и наркоты существует. Хотя нарики - они не так активны, по крайней мере из моего опыта. Не так активны в быдловатости чтоли
Natriy_mur, да, существует. Гопники, например, всякие. Они ж не обязательно алканы. И нарики не все, наверное, всё-таки быдло. Есть же художники или писатели, которые без наркоты творить не могут...
Natriy_mur 31-08-2009-12:22 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Есть же художники или писатели, которые без наркоты творить не могут...


Trillian_McMillan, это немного другая область. А есть быдло и без алкоголя и наркоты - имхо они страшнее, ибо скрыты и не так проявлены
Natriy_mur, есть, встречала таких, к сожалению...
Natriy_mur 31-08-2009-12:27 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Natriy_mur , есть, встречала таких, к сожалению...


Trillian_McMillan, и их превалирующее болшинство, к сожалению
к_и_Жанна 31-08-2009-21:36 удалить
Эта тема - старые мозоли на которые мне периодически наступают.Я столько говорила об этом, что уже нет сил повторяться. А если коротко, то как в анекдоте: А ведь ты(Федя) Маша неправ!!!
Natriy_mur 31-08-2009-22:45 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Эта тема - старые мозоли на которые мне периодически наступают.Я столько говорила об этом, что уже нет сил повторяться. А если коротко, то как в анекдоте: А ведь ты(Федя) Маша неправ!!!


кодовое_имя_Жанна, дык не видел-то я твоих мозолей ))
к_и_Жанна 31-08-2009-22:51 удалить
Natriy_mur, ну нету сил! А потом зачем тебе, я Маше их показала бы. )))
кодовое_имя_Жанна, и в чём же это я не права? Мы вроде с Natriy_mur в терминологии согласились полностью))
к_и_Жанна 31-08-2009-22:59 удалить
Trillian_McMillan, вы с Натрием оба эгоисты-садисты. Вам наплювать, что мне тяжело. Вам вынь, да положь. А вот фиг вам! (Может потом как-нибудь)
кодовое_имя_Жанна, да ну, какой из меня садист? Так, кусок плюша на мягких лапах)))
Natriy_mur 31-08-2009-23:09 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Natriy_mur , ну нету сил! А потом зачем тебе, я Маше их показала бы. )))


кодовое_имя_Жанна, да ладно ))
к_и_Жанна 31-08-2009-23:22 удалить
вот-вот. Граната плюшевая с бластером и тетка с мундштуком - хорошо сидим!
legole 31-08-2009-23:52 удалить
Natriy_mur, не знаю в тему ли, но. Но я не совсем понимаю странную борьбу с алкоголем и с наркотиками. Ведь принимают их либо те, кто бежит в другую реальность (он герой, а не неудачник), либо те кто бежит в другую реальность (от безделья, иначе говоря, тоски/сплина).
Ведь дело не в том, что есть средства, позволяющие чувствовать себя увереннее, а в том, что есть потребность быть увереннее.
Ходить на каблуках неудобно, больно и опасно (не дай бог ногу подвернешь, оступишься или растянешь связки/мышцы/хз что сделаешь), но женщины ходят: так они выглядят привлекательнее, следовательно больше в себе уверены. Ведь это зависимость от каблуков, косметики, красивой (зачастую нефункциональной) одежды.
Так почему под запретом наркота? Чем героин отличается от каблуков? Посмотрите на ноги женщин в возресте, бегавших на каблуках. Красиво? Варикоз, выехавшие кости, деформированная стопа одним словом.
Мне так кажется, что проблему надо решать еще в детстве и на подсознании: ребенок должен быть счастлив и уверен в себе, чтобы любить себя без каблуков и не под кайфом.
Natriy_mur 01-09-2009-01:44 удалить
legole, ух ты - ой как не согласен то!! это ж совершенно разные вещи - наркота и каблуки - и по последствиям и по причинности и по действию
legole 01-09-2009-08:39 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
legole , ух ты - ой как не согласен то!! это ж совершенно разные вещи - наркота и каблуки - и по последствиям и по причинности и по действию

Natriy_mur, а по-моему та же зависимость.
Natriy_mur 01-09-2009-08:47 удалить
legole, да, к зависимости имеет отношение, но не ктакой и не так же. Зависимость она же разная бывает
legole 01-09-2009-08:50 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
legole , да, к зависимости имеет отношение, но не ктакой и не так же. Зависимость она же разная бывает

Natriy_mur, у меня все под одну гребенку. К тому же, каблуки--наболевшее))
кодовое_имя_Жанна, граната - это авторский авик, мне его Десятка_мишени сделала))
к_и_Жанна 01-09-2009-10:18 удалить
Trillian_McMillan, риспект всем - тебе, гранате и десяточке.
Sunny_Ray 05-09-2009-18:33 удалить
"Не судите, да не судимы будете" © :)
к_и_Жанна 05-09-2009-20:16 удалить
Natriy_mur, вот ссылочка. Сказать, что много букаф - это ичего не сказать. http://lib.rus.ec/b/114646 Похоже, что интересно.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О человеке и человеческом | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»