• Авторизация


Мысли о медицине, философски 30-08-2009 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одно время мне казалось, что биологическая медицина - это выход, возврат к целостности и прочее..
В медицине произошел своеобразный переворо - во всяком случае в Европе. "Биологическая медицина", появившаяся в середине прошлого века, стремится понимать заболевание в связи со всей биологической личностью и находить способы лечения, исходя из связей телесности с окружающей природой.
Однако, при всяком, "только биологическом" рассмотрении остается еще открытым вопрос, как дух, душа человека взаимодействуют с биологией..
И мне это действительно хочется понять..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
30-08-2009-13:08 удалить
Гомеопатия,по-моему,основана как раз на принципах взаимодействия духа и тела...
"И мне это действительно хочется понять.." А я думала, что давно понял. [699x559]
Natriy_mur 30-08-2009-13:13 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Гомеопатия,по-моему,основана как раз на принципах взаимодействия духа и тела...


МУХОМОРРА, как раз нет, это более низкий и таки биологический уровень взаимодействия
Natriy_mur 30-08-2009-13:13 удалить
Неля_Кувыркова, спасиб за цветочек ) я полагаю - не скоро это понимается и открывается
songmeili 30-08-2009-14:04 удалить
В процессе обучения современных медиков,похоже ,вовсе не предлагаю размышлять на эту тему!
Gaberkon 30-08-2009-14:07 удалить
Natriy_mur, ну.. мое мнение о медицыне и от науки и от йоги. Нет ничего просто так случающегося. Не надо лечить симптомы - надо начинать с поиска источника, и от него идти к конечному результату. Следовательно: не только лечить тело, но и мозги и душу. Вот ведь. Все говорят душа болит, или органы какие болят - а то что мозги лечить надо - об этом не говорят. А их надо лечить! Причем принудительно!!!
Natriy_mur 30-08-2009-16:42 удалить
Исходное сообщение songmeili:
В процессе обучения современных медиков,похоже ,вовсе не предлагаю размышлять на эту тему!


songmeili, таки да, но никто не мешает самим копать в этой области
Natriy_mur 30-08-2009-16:42 удалить
Gaberkon, а я еще хочу познать весь механизм, взаимодействие, технологию так сказать
songmeili 30-08-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Это уж точно,только среди медиков -это редкое явление!
Ай не ожидал, что вы ищите ответ на вопрос о взаимоотношении тела, души и духа... Чтобы эти взаимоотношения понять надо быть (а не считать себя) верующим человеком. Простите, как я не старался, но последняя фраза получается несколько высокомерной.
30-08-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Хм...Не знаю.Я же не специалист)) Но мне кажется,что гомеопатия глубже.Ведь механизм её действия не разгадан,не понят ещё...
Natriy_mur 30-08-2009-21:54 удалить
Исходное сообщение Помудрушка:
Natriy_mur , ты о психосоматике?


Помудрушка, да не только о ней - это поглубже будет
Natriy_mur 30-08-2009-21:55 удалить
Исходное сообщение songmeili:
Это уж точно,только среди медиков -это редкое явление!


songmeili, и тем не менее - есть женщины в руских селеньях - их бабами нежно зовут те кто задумываются ))
Natriy_mur 30-08-2009-21:57 удалить
Исходное сообщение sergey_tomasovich:
Ай не ожидал, что вы ищите ответ на вопрос о взаимоотношении тела, души и духа... Чтобы эти взаимоотношения понять надо быть (а не считать себя) верующим человеком. Простите, как я не старался, но последняя фраза получается несколько высокомерной.


sergey_tomasovich, ничего - слова часто искажают то что хочется выразить. А можете мне объяснить что значит "быть"? хоть это наверное и сложно
Natriy_mur 30-08-2009-21:57 удалить
Исходное сообщение sergey_tomasovich:
Ай не ожидал, что вы ищите ответ на вопрос о взаимоотношении тела, души и духа...


sergey_tomasovich, а почему не ожидал - у меня это периодически в постах сквозило
Natriy_mur 30-08-2009-21:58 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Хм...Не знаю.Я же не специалист)) Но мне кажется,что гомеопатия глубже.Ведь механизм её действия не разгадан,не понят ещё...


МУХОМОРРА, механизм на сегодняшнем этапе понимания науки более-менее понятен
31-08-2009-01:12 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Думаю,что в человеке есть такие способности,о которых он и не подозревает - в том числе и к самолечению.Несомненно дух и тело тесно связаны,только человек не осознаёт это и потому не умеет управлять. Не буду спорить о гомеопатии,мне просто кажется,что она способна иногда немножко помочь в управлении,только оно так и останется неосознанным.А если человек осознает себя полностью и научится управлять всеми своими процессами - это будет уже не совсем человек...
Natriy_mur 31-08-2009-01:36 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Думаю,что в человеке есть такие способности,о которых он и не подозревает - в том числе и к самолечению.Несомненно дух и тело тесно связаны,только человек не осознаёт это и потому не умеет управлять. Не буду спорить о гомеопатии,мне просто кажется,что она способна иногда немножко помочь в управлении,только оно так и останется неосознанным.А если человек осознает себя полностью и научится управлять всеми своими процессами - это будет уже не совсем человек...


МУХОМОРРА, Полностью почти согласен. Только в отношении последнего - может тогда он и станет в полноте Человеком? :)
31-08-2009-02:32 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Да,это будет Человек)))Но боюсь,что прежде чем дойти до этой ступени развития,мы разгрохаем весь мир в пыль.
Natriy_mur 31-08-2009-02:35 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Да,это будет Человек)))Но боюсь,что прежде чем дойти до этой ступени развития,мы разгрохаем весь мир в пыль.


МУХОМОРРА, вот как раз Человек в его сути (нормальной) не разгрохает
31-08-2009-02:36 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Да. Но пока доберёмся до этой сути....
Natriy_mur 31-08-2009-02:39 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Да. Но пока доберёмся до этой сути....


МУХОМОРРА, даже путь к человеку не разрушает, опять же имхо
31-08-2009-02:52 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Не знаю..Мне кажется,что когда-то давно человечество уже выбрало путь и совсем не туда. Не известно,найдётся ли тропинка,увидит ли её кто-нибудь и пойдёт ли? А может быть как раз и надо всё разломать и разрушить,чтобы понять,наконец куда и как двигаться,к чему стремиться?
Natriy_mur 31-08-2009-02:57 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Мне кажется,что когда-то давно человечество уже выбрало путь и совсем не туда.


МУХОМОРРА, это на чем основано?
Natriy_mur 31-08-2009-02:57 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
А может быть как раз и надо всё разломать и разрушить,чтобы понять,наконец куда и как двигаться,к чему стремиться?


МУХОМОРРА, путь революции - до снованья а затем, - вроде уже проходили ))
31-08-2009-03:01 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Угу - на обломках старого новый мир построим..)
Natriy_mur 31-08-2009-03:03 удалить
Исходное сообщение МУХОМОРРА:
Угу - на обломках старого новый мир построим..)


МУХОМОРРА, что-то уж очень сомнительно ) Ты ж не революционер? ))
31-08-2009-03:07 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Да ни на чём - так мысли,ощущения... Дохлый государственный строй, на словах почти каждый :"Свобода,любовь,добро,мир",а на деле - деньги,эгоизм,чёрствость,равнодушие,жестокость. Мне кажется,что сегодняшние люди это маленькие дети,которые,неизвестно,вырастут когда-нибудь до того пресловутого Человека или нет.
31-08-2009-03:09 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Нуу..В какой-то степени))) Только опыт показал,что получается,когда строишь дом на развалинах - иллюзия дома,шалашик дырявенький.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли о медицине, философски | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»