• Авторизация


Вчерашняя окологомеопатическая дисскусия 21-08-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  • Ты, если не ошибаюсь - гомеопатией серьезно занимаешься, да? А не подскажешь, плиз, такое чудо как Хомвиотензин - действительно вредное? Оно же запрещено в России и в стране -производителе Германии тоже уже год не продают и не производят, как мне друзья ЖЖ-сты подсказывают. Не сталкивался случайно?
  • Да, я гомеопатией занимаюсь. Только хомвиотензин нельзя назвать гомеопатией. И по нему мало что могу сказать - на слуху, но не сталкивался. Поискать?
  • было бы интересно обсудить по этому препарату ее свойства. Когда будешь посвободней - очень было бы интересно твое мнение как знатока услышать)
  •  

    ХОМВ¶ОТЕНЗИН^

    (HOMVIOTENSIN^)

    Загальна характеристика:

    основн фзико-хмчн властивост: бла, з дрбними, поодинокими вкрапленнями коричневого кольору двоопукла таблетка, солодкувата на смак;

    склад: 1 таблетка мстить:

    Reserpin D3 (резерпну D3) 32 мг,

    Rauwolfia D3 (раувольф D3) 32 мг,

    Viscum album D2 (омели бло D2) 32 мг,

    Crataegus D2 (глоду D2 ) 64 мг;

    допомжн речовини: лактоза, магню стеарат.

    вот что в инструкции.
    Так вот - это не совсем гомеопатический препарат. Скорее пародия на него. Моэно назвать гомеопатизированным комплексным алопатическим препаратом. Почему? - потому что тут присутствуют алопатические гомеопатизированные, правда в очень слабых разведениях, препараты - резерпин, раувольфия (хотя и гомеопатическая раувольфия встречалась, но только не втаком разведении); и гомеопатические препараты, даже не гомеопатические, а скорее опять же по разведению смотрю - гомеопатизированные травы. Вот

    хорошо, но почему ты пишешь - "в слабых разведениях"? Ведь того же резерпина можно в день не более 1-1.5 мг, а тут целых 32!!!!!
    В России он запрещен. В Германии моя одна френдесса спросила в аптеке - там год как его не производят сказали. А у нас в Украине - в каждой аптеке лежит и многие врачи его прописывают.
    НА родном сайте, кстати, http://www.homviora.de/produkt-homviotensin-tropfen.php заменили немцы резерпин на Cactus Dil. Значит, таки вреден он? Да еще в таком количестве..
    А насчет гомеопатичности этого препарата, ты скорее всего прав - он же все-таки больше алопатический, чем гомоепатический...

  • :))
    я не знаю что производитель имел в виду под 32мг, но разведение Д3 - это третье десятичное разведение. Может они имели в виду что взяли 32 мг и потенциировали в третье десятичное разведение?
    а резерпин и рауфольфия, кстати в состав которой тоже резерпин входит - конечно вредны, даже в алопатии в европе от препаратов раувольфии уже отказались в широкой практике более 50ти лет назад. А у нас и сейчас адельфан сплошь и рядом идет.
    а немцы - они умные :)) и педантичные :: только жалко что их страховки гомеопатию очень редко покрывают - все только приват
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
masseur 21-08-2009-09:47 удалить
Во как... А мне прописали итальянский гомеопатический препарат, сделанный вроде бы с Хеля . Раувольфия Оти Компосто, кажется так называется
Natriy_mur 21-08-2009-09:50 удалить
masseur, а состав какой? вот не все что называется гомеопатией ей является на самом деле
masseur 21-08-2009-10:13 удалить
Natriy_mur, состав скорее всего спирт плюс Раувольфия в различных разведениях, только вечером могу в их Компендиуме посмотреть, и то если там есть состав, но компосто указывает на различные разведения, вроде так
Natriy_mur 21-08-2009-10:16 удалить
Исходное сообщение masseur:
Natriy_mur , состав скорее всего спирт плюс Раувольфия в различных разведениях, только вечером могу в их Компендиуме посмотреть, и то если там есть состав, но компосто указывает на различные разведения, вроде так


masseur, лучше не пей - имхо
masseur 21-08-2009-10:19 удалить
Natriy_mur, хорошо, что тогда от гипертонии пить? Не 106-й же ЭДАС
Natriy_mur 21-08-2009-10:23 удалить
masseur, а у вас ЭДАСы продаются?? :) Я б тебе, мил человек, в виду твоей работы - для начала обкол бы шейный отдел с траумелем и лимфомиозотом :)) дальше думал бы о ангио-инъеле и плаценте композитум. Ну кратегус еще. А еще лучше конечно классику подобрать :))
masseur 21-08-2009-10:48 удалить
ЭДАС ? Навалом . Его же делают здесь , в Москве. Полный набор во многих аптеках
masseur 21-08-2009-11:35 удалить
Траумель и Лимфомиозот по сколько инъекций ? По 5 ? 10? Куда? Под 7 шейный или по воротнику ?
masseur 21-08-2009-11:35 удалить
Классику согласен. Но как... :(
Natriy_mur 21-08-2009-12:22 удалить
Исходное сообщение masseur:
ЭДАС ? Навалом . Его же делают здесь , в Москве. Полный набор во многих аптеках


masseur, а у нас нету..
Natriy_mur 21-08-2009-12:26 удалить
Исходное сообщение masseur:
Траумель и Лимфомиозот по сколько инъекций ? По 5 ? 10? Куда? Под 7 шейный или по воротнику ?


masseur, смешиваешь оба и инсулиновой иглой выйная связка, воротник по 0,3 на 1 укол
Natriy_mur 21-08-2009-12:26 удалить
Исходное сообщение masseur:
Классику согласен. Но как... :(


masseur, найди там у себя толкового гомеопата )
masseur 21-08-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение masseur:
ЭДАС ? Навалом . Его же делают здесь , в Москве. Полный набор во многих аптеках


masseur, а у нас нету..
Ну правильно, це ж москальское :) Чего ему на Украине делать :))
masseur 21-08-2009-14:07 удалить
Может наладить доставку Эдасов в Украину ?! :)))
Natriy_mur 21-08-2009-16:10 удалить
Исходное сообщение masseur:
Ну правильно, це ж москальское :) Чего ему на Украине делать :))


masseur, ну прям таки :))) а возить - смысл - у нас мало кто вообще о них слышал
masseur 21-08-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur # Мы вас научим :))))
masseur 21-08-2009-21:24 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение masseur:
Классику согласен. Но как... :(


masseur, найди там у себя толкового гомеопата )
Дело конечно нужное и много их в Москве, но найти сложно. Или надо иметь кучу денег. За прием в среднем берут половину моей зарплаты... Вообщем опять мимо
masseur 21-08-2009-21:51 удалить
Ha 100ml: Rauwolfia 10 CH, Aurum jod. 10 CH, Kalmia 4 CH, Melilotus off. 8 CH, Sulfur 10 CH, Belladonna 6 CH, Arnica 4 CH, Conium 4 CH Viscum album 4 CH, Lycopodium 6 CH, Cynara scolymus 8 CH, Renes 4 CH , Hepatine 4 CH aa 1ml, физиологический раствор q.s. в растворе для инъекций, или 30% -ный этиловый спирт q.s. в растворе для приема внутрь.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

masseur 21-08-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий Natriy_mur #
Исходное сообщение Natriy_mur
Исходное сообщение masseur:
Траумель и Лимфомиозот по сколько инъекций ? По 5 ? 10? Куда? Под 7 шейный или по воротнику ?


masseur, смешиваешь оба и инсулиновой иглой выйная связка, воротник по 0,3 на 1 укол
СПАСИБО !!! А сколько инъекций примерно надо?
Natriy_mur 21-08-2009-23:40 удалить
Исходное сообщение masseur:
За прием в среднем берут половину моей зарплаты...


masseur, круто однако..
Natriy_mur 21-08-2009-23:41 удалить
Исходное сообщение masseur:
Ha 100ml: Rauwolfia 10 CH, Aurum jod. 10 CH, Kalmia 4 CH, Melilotus off. 8 CH, Sulfur 10 CH, Belladonna 6 CH, Arnica 4 CH, Conium 4 CH Viscum album 4 CH, Lycopodium 6 CH, Cynara scolymus 8 CH, Renes 4 CH , Hepatine 4 CH aa 1ml, физиологический раствор q.s. в растворе для инъекций, или 30% -ный этиловый спирт q.s. в растворе для приема внутрь. (Добавил ссылку к себе в дневник)


masseur, нее - страшноватая комбинация, особенно то что сотенные разведения..
Natriy_mur 21-08-2009-23:42 удалить
Исходное сообщение masseur:
А сколько инъекций примерно надо?


masseur, не за что :) я практикую - 2-3 в неделю. и смотрю по ответу - до 5-7, максимум 10 на курс
fufala 18-07-2015-16:55 удалить
как вы писали, Хомвиотензин - вредное? Оно же запрещено в России и в стране -производителе Германии тоже уже год не продают и не производят. всё наоборот. в Германии и продают и производят, вдобавок ещё и гомеопатическим средством считают. Хорошим.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вчерашняя окологомеопатическая дисскусия | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»