Долго я ходила вокруг да около писательского творчества. Все страхи и сомнения меня одолевали.
Толчком к писательству стало задание в школе - написать сказку на современный лад. А у меня на Видеокурсе есть такое упражнение, чтобы написать хороший сценарий, не надо иметь семь пядей во лбу, надо взять готовую сказку и переделать ее по событийной схеме, перевести на современную ситуацию современным языком, учитывая особенности и потребности возрастной аудитории. Конечно, без таланту и здесь не обойтись. Язык изложения должен быть емким и красочным одновременно. Надо уметь пользоваться сценарным инструментарием. Иначе у твоего читателя дух не захватит, и голова останется трезвой.
Ну, мы с Лизой вечерком сказку и переделали. Были "Гуси-Лебеди", стали "Волки-роботы". Наутро учительница перед классом прочитала сказку. Детям очень понравилось. А один мальчик сказал: «Прикольная сказка». Для меня - это верх похвалы – детское искреннее одобрение моего скромного творчества.
А потом я и мужу прочитала эту сказку. Он мне так и заявил: «Я буду твоим продюсером! Ты должна писать! Вокруг такую ерунду пишут и продают, а ты со своим талантом сидишь и деньги не зарабатываешь. Все, беремся за это дело двумя руками. За сколько времени ты сможешь написать сборник сказок?» J)))) Петя сказал: «Если мысль прет, надо ее излагать». J
Вот он какой у меня шустрый. Но такие слова из его уст произвели на меня неизгладимое впечатление. Это вера в меня, в мой дар. Вдвоем мы сделаем очень много. И, к тому же, в последнее время именно такие мысли меня и одолевали, но я даже боялась признаться мужу в этом. Будет еще смеяться над моей очередной идеей. Его боевой настрой окончательно убедили меня в правильности выбранного пути.
На следующей день я размышляла над сказкой Колобок. Пока занималась рутинной работой, беготней с памперсами и прочей насущной мелочной работенкой, мысли мои собирали и отбирали массу информации. И в конце дня, уложив детей спать, я села за компьютер и в течение часа изложила это все на листе. Родилось произведение «Ванька-Голова». Кроме событийного сходства, ничего общего с Колобком не прослеживается. Как говорится: Любое сходство с реальными лицами и событиями является случайным. То есть родилось совершенно автономное произведение по мотивам наших любимых сказок.
Я называю их педагогические сказки. Здесь более четко прослеживается ситуация, в которую могут попасть наши неискушенные дети. После сказки задаются вопросы по теме и обсуждается. Таким образом, проходит так называемый коучинг J
Вот так все направления моей деятельности и слились воедино: режиссура, сценарное мастерство, психология, педагогика и коучинг. Современный ответ на проблемы.
Рекомендация: читать вместе с детьми, учиться общаться, видеть и слышать и получать удовольствие. Чего и вам желаю.