Даже на панорамах тихой манашеской жизни, всегда было движение - герой Мамонова. Это отличало от психологических фильмов, где, как правило, показывается атмосфера настроения. Сдесь же чувствовалась какая-то воля жизни... Воздух, ессенсия жизни - собственно рок-н-ролл. Два гения - Сухоруков и Мамонов - несли нечто релаьное, осезаемое (хотя, что касается Сухорукова, помоему его далеко не самая удачная игра - осмелюсь я :) ) Дюжев в этой компании заработал отличный респект))
Что касается сюжета... то, батюшка... забыл имя... вобщем герой Мамонова своим путем несколько похож на Ратрогина из "Бесов" в последней части романа, правда ушел он по Дзенски).. не знаю православное христианство, однако Дзен Будийский подход главного героя был заметен на протяжении всего действия...
Да - появление Тихона Петровича ожидалось, и сцена их объяснения вызывала слезы, но то, что это не выход было понятно - слишком было бы просто (и банально). Сценарист решил что носить в себе такие грехи - трусость ("самый страшный порок") и убийство - невыносимо, что и отличало сюжет от классических романов Федора Михалыча (Михалыч.. мммм.. крута! "Можешь летееееть..." :) )
Некая вымученная свобода... обычно мне хорошие книг или фильмы дают какую-то свободу... тутже было не так все просто... потому что свобода тут дается через очищение - а при такой расстановке это слишком не просто...
В колонках играет:
Placibo - Meds
LI 5.09.15
[594x433]