• Авторизация


Есть проблема, НИД ХЕЛП!!! 10-01-2006 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В общем все немного банально, как на первый раз кажется, но при подробном рассмотрении вижу все в себе.. наверно так.
В общем у меня есть такая проблема при общении с девушками - когда я с ними знакомлюсь, все вроде бы проходит нормально, в обычном режиме, а когда начинают завязываться какие-то отношения, у меня появляются какие-то непонятки в голове, мол а нафиг мне все это надо... И чем дальше, тем больше становится неудобно, как боишься что, если все зайдето далеко, а потом придется расставаться по каким-то причинам (вот навернотут и проблема...)
Хотя иногда понимаю, что мог ведь, гад такой, понравиться и причинить кому-то боль... Все люди разные, а девушки тем более ранимые...
Мы почему-то начинаем перебирать девушек, искать какой-то идеал для себя, но он как горизонт постоянно уходит, вот и отношения начинают завязываться подобно горизонту, чем ближе, тем дальше...
Не знаю как разбить этот узел, что со мной, может кто подскажет... отошлю большой респект...
Можето у кого-то такая же ситуация..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Kislai 10-01-2006-12:24 удалить
а ведь вы и правда боитесь......уж не знаю чего,но боитесь....может ты и прав боитесь того,что когда-нибудь все равно наступит конец....но ведь это будет только когда-нибудь....и в какой-то степени это зависит от тебя...ты сам строишь свою жизнь....свои отношения с окружающими....в итоге кто-то уходит....но ведь и кто-то приходит...знаешь...,любой человек,встречающийся на нашем пути...для чего нужен...а любые отношение,даже не слишком приятные это опыт...а на опыте люди учатся....поэтому не бойся ничего....а уж тем более девушек...(ну,разве,что за редким исключением..))так,что удачки тебе...)
просто ты боишься перемен в своей жини.такое бывает.у меня тоже такое было и ещё..ты много думаешь(я тоже всегда много думаю-и это мне частенько мешает).просто надо не задумываться..о том,что будет дальше.ну вы познакомились.понравились друг другу,начали встречаться...потом если что расстались!так у всех и никто пока не умирал от этогО!!!а бросить девушку можно по разному,если парень умный ,то он знает,как сделать так,чтобы девушка без слёз и обид поняла,что пора расставаться.так что не бойся.и иди вперёд,а то получается,что ты стоишь на месте!!!
надеюсь,что я тебе хоть немного помогла!=)если чё.пиши)
Danger_Serega 10-01-2006-12:42 удалить
Да наверно ты права, это тоже верно, только вот ещё одна дурилка припомнилась...
Девушки часто любят спрашивать : "ТЫ БУДЕШЬ ЗА МНОЙ УХАЖИВАТЬ???" Ну какого черта спрашивать то, что ради чего собственно и завязываются все отношения между парнем и девушкой, к чему все это. У меня всегда есть теплые чувства к девушкам и конечно же хочется заботиться... ведь вы слабее, но я очень не люблю все формализовывать словами, вообще не люблю само слово ЛЮБОВЬ - зачем его говорить не понимаю, можно же просто любить и все. Недавно сделал вывод, что есть два рода людей - одни любят громко, другие тихо. Первым надо, чтобы им все время доказывали свою любовь какими-то рыцарскими поступками и т.д., вторым наоборот не хочется любого проявления этого... Но тут возникает вилка - когда хочется мне что-то показать, она не хочет, когда ей хочется показухи, меня от этого начинает воротить, и я воспринимаю все это как игру "взять на слабо"....

LI 5.09.15
Danger_Serega 10-01-2006-12:47 удалить
Я с тобой полностью согласен, что чего-то боюсь, а чего пока не разобрался... Но пробовать было не раз, чаще было по бругому, сначала нравится девушка, потом становится скучной и обычной, ен понимаешь о чем дальше разы уже пройдены.. Иной раз задумываешься, а что делать так часто вместе, если делать то и нечего... Думаешь, что кончились общие точки.... А на самом деле она любит и просто хочет быть рядом, больше ей ничего не надо.... Но почему то надо мне, какой-то загадки, изюминки и новых ощущений...
Я не говорю, что мне нужна стерва, которая будет сутками курить мои нервы и пить кровь, я этого тоже не позволю, сразу расстанемся...
Вот снова вилка, хочется теплого и спокойного, но в спокойных нет долгой новизны, если будет слишком громкая любовь, тогда уже и продлжать не хочется, все одно - крики, доказательства, испытания....
Что скажешь???

LI 5.09.15
Polo_kor 10-01-2006-13:58 удалить
Danger_Serega,у меня тоже так часто бывает!Просто надо быть поуверенней в себе,и преждевременно подумать чего ты точно хочешь.Если не хочешь серьезных отношений,то и не намикай на них,а если хочешь,то утверди себя в этом сопоставь все плюсы и минусы и когда будешь точно во всем уверен иди только вперед!И у тебя все получится!
Kislai 10-01-2006-14:12 удалить
Danger_Serega, всегда говорила в отношениях должно быть разнообразие.....если пустить все на самотек происходит притирание...вроде и встречаетесь ,а вроде и нет......вот тут и начинаешь думать,а на кой ваще эт все надо..но и постоянно говорить девушке или парню о любви тоже ни в коем случаее не надо......это пугает и отталкивает...должна быть середина....а ее каждый для себя ищет сам...
suffer_life 10-01-2006-15:44 удалить
Хм...И у меня такие ситуации...Особенно сейчас..Начал втречаться с девушкой, зная что через 6-8 месяцев она уедет учиться в другой город. Дурак! Ненавижу себя за это, ведь полюбил ее сильно и не могу уже представить себя без нее. А ведь времени то все меньше. Уедет туда - пропадет...И я пропаду...
Kislai 10-01-2006-15:50 удалить
suffer_life, зато это будут твои самые лучшие моменты в жизни....и эти воспоминания остануться навсегда с тобой.....не думай об этом сейчас....еще успеешь....
Danger_Serega 10-01-2006-15:53 удалить
Да наверно мне придется стобой согласиться, что это самое лучшее в нашей жизни, любить и быть любимым, а на что ещё жизнь то...
А вот посмотри на слова Хэмингуэя : "Почему люди скучные бывают вполне счастливы, а люди умные и интересные умудряются в конце концов отравить жизнь и себе, и всем близким, думал он"
Что думаешь об этом???

LI 5.09.15
Danger_Serega 10-01-2006-16:01 удалить
Вот и хрен с маслом, не знаешь в кого втюриться-то....
Знаешь посмотри фильм "Осень в Нью Йорке" там покруче будет история, может пересмотришь свою позицию...
Знать где упадешь, и солому там настелишь...

LI 5.09.15
Kislai 10-01-2006-16:06 удалить
Danger_Serega, да..но ведь не каждый человек,который кажется нам скучным глуп....просто он мало говорит...ведет себя не так как ты...а на самом деле он может оказаться намного умнеее чем ты.....а мы,такие умные и интересные травим себе жизнь своими никому не нужными высокими мыслями и словами.........замарачиваемся над чем-то....пытаемся найти выход......вот и получается...те кто мало думает и говорит живет себе спокойно и счасливо....
Danger_Serega 10-01-2006-16:10 удалить
Ты к каким себя относишь???

LI 5.09.15
suffer_life 10-01-2006-16:16 удалить
Те кто мало думает - тот много говорит, и наоборот...И жить тем самым скучным, но умным намного сложнее.
Kislai 10-01-2006-16:22 удалить
Danger_Serega, хм...сложно себя куда-либо определить......у меня уже давно помойму крыша съехала от моей жизни.....иногда сидишь и думаешь ,а пошло все к черту!и начинаешь гулять ни о чем не думать......вот только не получается так.....все равно начинаешь над чем-то замарачиваться...о чем-то думать...создавать или усложнять проблемы....
suffer_life, согласна.....
Danger_Serega 10-01-2006-16:22 удалить
Да, совсем не спорю, не зря говорят, Дураком и жить легче...

LI 5.09.15
Danger_Serega 10-01-2006-16:51 удалить
А ведь порой бывает так трудно все усложнять, что так хочется облегчения, не знаешь, куда и деть то себя, ищешь какие-то пути, выходы, а они снова ведут тебя к началу (трепать мочало)....
И все продолжается до тех пор пока вдруг совершенно случано и ни о чем не думая, встречаешь на своем пути какого-то человека, может быть влюбляешься в него, а скорее и влюбляешься... и все начинается опять.. Кажется вот только перестал думать обо всем, как вдург все снова началось... Вот это и есть проблема...
Наверно не зря говорят, что человечество все делает ради любви, а в итоге совсем готово его разрушить.. Хотя вроде и из позитивных побуждений все случается, а в итоге...???
И мы вот также - хотим себе облегчить жизнь, а порой её наоборот усложняем...
Надо искать новые пути для разрядки....
Я вот недавно понял, что мне нельзя долго отдыхать в горизонтальном положении, а то голова пухнет и в сон клонит...
Седня даже кошмар случился, лет 8 такого не было.... У меня как раз дома мои подруги ночевали, одну встретил с поезда, вроде все окей, бутылку вина выпили, посмотрели пару фильмов и спать..... а ночью.... труба...
почитай в дневнике сегодняшнюю запись.... Ужас...
Danger_Serega 10-01-2006-16:57 удалить
А ведь порой бывает так трудно все усложнять, что так хочется облегчения, не знаешь, куда и деть то себя, ищешь какие-то пути, выходы, а они снова ведут тебя к началу (трепать мочало)....
И все продолжается до тех пор пока вдруг совершенно случано и ни о чем не думая, встречаешь на своем пути какого-то человека, может быть влюбляешься в него, а скорее и влюбляешься... и все начинается опять.. Кажется вот только перестал думать обо всем, как вдург все снова началось... Вот это и есть проблема...
Наверно не зря говорят, что человечество все делает ради любви, а в итоге совсем готово его разрушить.. Хотя вроде и из позитивных побуждений все случается, а в итоге...???
И мы вот также - хотим себе облегчить жизнь, а порой её наоборот усложняем...
Надо искать новые пути для разрядки....
Я вот недавно понял, что мне нельзя долго отдыхать в горизонтальном положении, а то голова пухнет и в сон клонит...
Седня даже кошмар случился, лет 8 такого не было.... У меня как раз дома мои подруги ночевали, одну встретил с поезда, вроде все окей, бутылку вина выпили, посмотрели пару фильмов и спать..... а ночью.... труба...
почитай в дневнике сегодняшнюю запись.... Ужас...

LI 5.09.15
Danger_Serega 10-01-2006-16:59 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/danger_serega/post10869420/

LI 5.09.15
Kislai 10-01-2006-17:13 удалить
Danger_Serega, люди вообще вечно ходят по кругу.....наверное,наша жизнь это спираль...причем невидимая нам...появляется ситуация..мы ее как-либо решаем....если решили и сделали вывод то вполне реально,что мы по спирали переходим на уровень выше....если просто выбросили ситуацию...не решив ее....остаемся на том же кругу...до тех пор пока не появится аналогичная ситуация....и так мы ходим по кругу....а главное,частенько сами себя загоняем в круг без начала и конца...
Danger_Serega 10-01-2006-17:27 удалить
Да, согласен, мы часто ходим по замкнутому кругу, а как вырваться порой не понимаем, хотя ответ вроде бы где-то рядом...
Вот и в отношениях также проявляется всякая неразбериха... сначала хочешь одного, нарываешься на что-то другое, а в итоге опять срваешься на более низшую ступень...
Здорово бы вместе идти с кем-то по этой спирали, помогая друг другу не сорваться... ведь это так легко упасть, а подняться не просто... хотя если падал и не вставал тоже не человек.. надо учиться падать.... а встать мы всегда успеем, надо с силой принимать все преподносит нам жизя наша...
Вот наверно и ответ, просто нужен уже не просто друг а реально спутник жизни, который будет смотреть с тобой в одну сторону, но идити тебе навстречу...

LI 5.09.15
Danger_Serega 10-01-2006-17:31 удалить
Ибо если ты будешь идти в одну сторону с твоим человеком, кто-то может выйти вперед и не заметить как ты падаешь, либо он падает... А вот всегда идти навстречу.. классно..
Знаешь, примерно - шаг назад, два вперед... И все время получается идете вместе, лицом друг к другу...

LI 5.09.15
suffer_life 10-01-2006-17:57 удалить
Я тебе скажу одно средство - одиночество. Оно и раны все залечит и новые никогда не появятся. Зайди если хочешь в мой дневничок...почитай...правда то мое мнение...
у меня тоже такая проблема...я начинаю встречатся с парнем, а у же думаю, как мы будем с ним расставаться...
отношения становятся какими-то натянутыми...ничего хорошего из этого не получается...
Kislai 10-01-2006-20:07 удалить
Danger_Serega, да ты прав.......когда идешь навстречу кому-то или чему-то...есть стремление,которое тя подгоняет дает силы....вот только не всегда есть к чему или кому идти....
suffer_life, одиночество?здесь я с тобой не соглашусь......да оно может и залечивает раны.....и уж точно новые не появятся......зато до полного сумашествия доводит.....и получается человек будучи одиноким совсем не развивается...он стоит на одной точке просто напросто не зная куда идти...
suffer_life 10-01-2006-22:16 удалить
Kislai, Ну это смотря с какой точки зрения посмотреть насчет сумашествия. Мир сейчас в такую пропасть катится...А человек итак уже совсем не развивается, по крайней мере в лучшую сторону!..Эх, где ж тот самый ЗОЛОТОЙ ВЕК...Еще мы просто по-разному понимаем одиночество.
Kislai 10-01-2006-23:12 удалить
suffer_life, эт точно...сейчас любого можно назвать ненормальным и он даже не обидется))
Danger_Serega, Мне кажется,что просто ещё не пришло твоё время.Вот влюбишься до беспамятсва и забудешь о всех своих предрассудках...Я уверенна.Удачи!
Danger_Serega 11-01-2006-09:36 удалить
Вот и я о том же говорю, что не успел ещё встретиться, как тебе уже кажется, что ты человека знаешь и что есть причины для расставания... Хотя в сущности никто ещё даже друг друга не видел... Вот так у меня по сети часто бывает.... Неправильно все это - надо исправляться.

LI 5.09.15
Danger_Serega 11-01-2006-09:40 удалить
Ты знаешь, а правда хочется верить... но ведь иногда именно так и случается как ты говоришь, что влюбло беспамятства, а потом вдруг откуда ни возьмись.... трещина... нет даже не трещина.... просто какое-то сомнение....нет не сомнение.....наверно даже подозрение, вот точно подозрение... а правда ли все это в реале творится, может это сон??? Вот тут и начинается вся остальная КотоВасия..

LI 5.09.15


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть проблема, НИД ХЕЛП!!! | Найдем_выход_вместе - Найдем выход вместе | Лента друзей Найдем_выход_вместе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»