Опять про HTC.
29-06-2014 12:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
После получения новостей о том, что мой аппарат готов я незамедлительно поехала в сервис и решила, как говорится, не отходя от кассы проверить наличие дефекта. И, вуаля, он никуда и не думал исчезать, правда, теперь он возникал на 4ый или 5ый звонок.
Тут, признаюсь честно, мое терпение пришло в негодность ибо я уже 2 раз сдаю телефон на диагностику и говорю о том, что его необходимо тестировать, но нет, его просто перепрошивают, а это не влияет на состояние дефекта.
В третий раз уже общалась лично с главным инженером и он (удивительно) признал наличие косяка телефона, НО сказал, что не знает как его устранить и поэтому будет запрос составлен в головной офис компании.
В общем, в очередной раз ушла я без телефона и с ощущением, что и в третий раз моя проблема не будет решена, поэтому пришлось проконсультироваться с юристом на возможность замены аппарата, так как я обратилась еще по гарантии. Убедившись в своей правоте я, если косяк будет сохраняться, я так и сделаю.
Правда, судя по последним новостям, компания HTC тоже решила не заморачиваться и предложила мне замену платы (почти все внутренности телефона) на новые, таким образом я скоро получу новый аппарат в своем корпусе. Надеюсь, что больше подобных проблем или вообще проблем с HTC не будет и мы уже будем жить дружно.)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote