• Авторизация


Без заголовка 21-04-2007 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не могу понять-зачем мне это нужно? Что меня держит? Зачем я бьюсь об стену, отхожу и снова бьюсь...снова не прошибаю , снова отхожу...и бьюсь. Мне это нужно? Наверное нужно, раз так делаю... А вот стене нет...к сожалению...больно, но терпимо пока. Интересно, на сколько меня хватит...когда это все надоест...видимо скоро...Я как спящий вулкан-тишина, тишина...и резкий взрыв. Вулкан стал пробуждаться...не к добру все это.(((((((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Vaimy 21-04-2007-12:37 удалить
Привети)))
Как дела???
Что-то мы с тобой не совподаем по времени в интернете...
БЫЛЬ 21-04-2007-15:18 удалить
я в детстве мечтала проходить через стены, и с упоением смотрела выступление фокусника по телевизору, который это делал..
Тренировки и талант.. Всегда восхищали пробивные способности, но прошло не меньше 10 лет прежде, чем я поняла, что проходить через настоящие стены трудоёмко и бессмысленно, а вот в переносном смысле это всё легче и гораздо интереснее..
Здесь требуется гораздо меньше практики.
Но без её минимума всё же никуда. Иначе тяжко будет в жизни!
Vaimy,
Привет.)))))))
Да так...потихоньку. У тебя как ?
Совпасть сейчас очень сложно. Только если в выходные утром или в будни с девяти до одиннадцати.
БЫЛЬ,
А меня это не прельщало никогда.
Я предпочитаю обойти препятствие, если есть возможность. И только если ее нет, тогда идти напролом. Биться в стены-не для меня. Видимо слабый характер-предпочту отойти от стены, дать путь другому, бьющемуся в стены. А сам найду другой путь, возможно еще более трудный и недостижимый, но другой. Пусть стена остается. Кто-то со временем все же сможет ее сломать.
БЫЛЬ 21-04-2007-15:50 удалить
победа_1979, если найдёшь более трудны, не вживешь
с такой логикой, как у тебя, как раз и страдают от естественного отбора
Настоящий человек - он закалённый в бою.
Хотя бы в той области, которая ему жизненно необходима.
И через более трудный путь ты попросту не пройдёшь - застрянешь и умрёшь от голода.
БЫЛЬ,
я то не пропаду...уверен.Логика, да, странная у меня. Иногда ее просто нет. Иногда она тупая, но чаще правильная.
Естесственный отбор я уже проходил и в жизни много уже чего повидал. Часть людей и за всю жизнь такого не пройдут.
Насчет трудного пути-жестоко ошибаешься. Выход я всегда найду-нигде не застряну и не умру от голода.
Вопрос в другом-если стена возводит свои укрепления , постоянно добавляя по кирпичу, причем осознанно, давая понять-тебе этого не достичь, как ты не старайся. И ты понимаешь что это именно так-бейся-не бейся, "стена остается стеной."Зачем снова биться, когда можно найти другой выход, тем более он есть?
БЫЛЬ 22-04-2007-10:27 удалить
победа_1979, ну если он есть, то это лучше, конечно.
Мало пройти естественный отбор - ты преодолел все трудности на пути и считаешь, что всё закончилось? Для многих, конечно, оно так и есть.
Но весь твой путь через препятствия не имеет никакого смысла, если ты не выполнишь ГЛАВНЫЙ ПУНКТ отбора..
Я думаю, ты понимаешь, о чём я. И я очень надеюсь, что выход, который у тебя есть - это тот самый пункт.
Если ты до сих пор не понял, я подскажу - каждый должен оставить что-то после себя..
БЫЛЬ,
Я ничего еще не считаю. И я не прошел еще свой путь до конца. Цель еще не достигнута. Я к ней стремлюсь, но она пока не достижима, показывает только хвост. Возможно это судьба. Я верю в судьбу, но с этим пунктом мириться не хочу. И я изменю свою судьбу, даже если мне на роду написано другое. Я добьюсь этого, ибо это мне очень нужно. Я безумно хочу этого...и это будет у меня.
Оставлю после себя, оставлю...))))))
БЫЛЬ 22-04-2007-11:15 удалить
победа_1979, ты противоречив. Что значит: "Я верю в судьбу, но изменю её, даже если на роду написано..."?
Ты либо веришь в судьбу, либо в себя.
Если веришь в себя, тогда почему не стремишься всё поернуть, как надо тебе? или ты на судьбу сваливаешь, что кто-то или что-то там тебе "хвост показывает"?
В любом случае - не будешь пытаться, так и пройдёт твоя жизнь, либо ты устанешь и на всё махнёшь рукой. Можэет быть, свихнёшься или двинешься, помешаешься на идее.
Вот тебе аж целых три лёгких "выхода" из ситуации.
Если человек "накалывается" на чём-то, то он в следующий раз ужезнает, что делать.
Тебе того же советую - прежде, чем "выйти", убедись, что дверь идёт туда, куда ТЕБЕ надо.
А кто тебе говорил, что я не противоречив? Я сам себя часто не понимаю.
Я верю и в себя и в судьбу. Я знаю, что мне подвластно изменить судьбу...если не опущу рук. Если опускаю-судьба настигает меня. Так уже было... и так будет.
Насчет последнего предложения уже убедился-дверь хоть и не ведет куда нужно, но дает шанс. Если не выйти-останется только тупик. Он уже есть. Буду выходить из него.
Vaimy 22-04-2007-12:33 удалить
победа_1979,
Понятно...
Да то же потехоньку, пытаюсь разобраться с проблемами в институте... Короче кручусь как белка в колесе!
БЫЛЬ 22-04-2007-13:56 удалить
победа_1979, ты не говорил, тчо тупик.
Ты сказал - преграда, к которой, как только ты её преодолеешь, добавляется по кирпичику.
А за дверью может быть тупик, и ты сильно пожалеешь впоследствие.. Если будешь знать, что портал обратно закроется навсегда.
Если хочешь что-то изменить - начни с себя.
Кто-нибудь уже заметил изменения в тбе в лучшую сторон? В внешности, манерах, здравии и так далее..
Это уже не смешно, и я не глумлюсь.
Vaimy,
Давай, старайся все сделать.))))
БЫЛЬ,
Теперь уже тупик.( Точно.
Я много о чем жалею сначала...что можно было сделать по другому, а я не сделал. Пошел не тем путем, сделал не ту вещь. Только спустя время...годы, я понимаю-сделал то я все правильно. Именно так оно и нужно было, и в прошлом не ошибка была, а верный путь. Да, я пожалею...но время лечит, вернее сглаживает. Оно даже смогло сгладить то, от чего я стоял на грани...вернее даже практически в петле. Прошло время-боль утихла, но осталась конечно же. Она грызет, но уже не так. Поэтому и эта боль со временем утихнет...
Изменить теперь я уже ничего не хочу. Тем более в себе. Я и так уже многое изменил, попрал своим принципам.
А насчет замечания лучшего во мне другими... меня чужое мнение не всегда волнует. я могу прислушаться, но если считаю, что прав-сделаю именно так как считаю. А кому-то не нравится моя внешность-плевать. Я тот, кто я есть. И меня это устраивает. Манеры у меня не многим хуже,чем у другим. По-крайней мере только единицы скажут что я не воспитан и не культурен. Поэтому менять в себе что-то на данный момент у меня нет никакого желания.
БЫЛЬ 22-04-2007-19:11 удалить
Знаешь, почему голуби по весне хохлятся?..
Уж точно не из-за каких-то принципов..
На принципы всем давно плевать, уж по Есть-нет, всё равно.. Всё равно люди поступают так, как им хочется. Никто не ценит, что ты чем-то поступился, если не знает об этом.
А вот быть элементарно обаятельным человеком может каждый, если захочет.
А если не захочет.. Нафига жить тогда? Мучить себя и других.. Если никого не радовать?
БЫЛЬ,
Да, ты права. Согласен с этим. Я не обаятельный человек, никогда им не был и не буду. Я этого и не скрываю. Что уж тут поделаешь. Не получится из меня такого как не лепи.
А мучить особо никого не мучаю-мне этого не нужно. Хотя иногда и получается неумышленно. рАдовать..? А кто сказал что я никого не радую? Вот с этим категорически не согласен.
БЫЛЬ 22-04-2007-23:27 удалить
Радовать обаянием.
Как на тебя тогда самки смотрят, если ты не обаятельный(уж прости за резкость и недюжее преувеличение)?????
А на меня мало кто смотрит...зачем на меня смотреть? Я же не памятник.
Вольха_07 26-05-2007-15:52 удалить
Совсем не обязательно, чтобы смотрели толпы. Надо, чтобы нашлась такая, которой будет надо именно "это".
И вообще, обращать внимание только на внешность - глупо. Подстригись, одень костюмчик, возьми в руки портфельчик... И пригласи свою новую гламурную знакомую на концерт Мастера... :)))))
А человек ты достаточно общительный.
Просто пока ещё та самая Судьба считает, что ещё не время. Но оно придёт. Дёргайся - не дёргайся... Всё будет тогда, когда должно быть...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | победа_1979 - Записи одного из последних Побед. | Лента друзей победа_1979 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»