• Авторизация


Деревянная свадьба 26-06-2010 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


у нас вчера с Арманом была. По этому поводу в Караганде у свекрови собрали гостей, напились, наелись, короче как всегда.
А потом был у нас с Арманом разговор.
Просто давно у нас уже всякие трения начались, может быть с того момента как забеременела, а может позже чуть, не знаю, не помню, но долго.
Достал он меня своей послеродовой депрессией, а я его своей наверное.
Потому что когда меня все достает, я не высыпаюсь, переедаю, надеть нечего да и некуда, я начинаю своего мужа ненавидеть. Ну, не то чтобы с проклятиями, но тихо так, медленно закипая и считая его виноватым во всех моих проблемах. Понимаю, что у него скорее всего тоже самое происходит по отношению ко мне. Не было бы меня, нас, не было бы вообще проблем - купил бы себе кайен или о чем там пацаны мечтают и жил бы в свое удовольствие. Это я так думаю, что он так думает.
Но есть у Армана такое качество - знать мой предел. И когда я его уже закипела и осталось только снять крышку и мою крышу снесет и я устрою всем хорошую жизнь, он тут же делает что-то хорошее, что отбирает у меня право высказаться. Но псих-то мой не проходит, от недосказанности он становится больше. Например, просидела я всю неделю дома, готовила каждый день, убиралась, даже гладила, с детьми по 6 часов гуляла, про шоппинг не заикалась, с подружками на обед не выезжала, детей сама купала и укладывала, потому что у него футбол начался. И все думаю скоро всем здесь пиздец настанет, потому что я взорвусь и говно полетит во все стороны, но плевать. И Арман, читая видимо мои мысли, подходит ко мне днем и вручает наличность - купи себе что пожелаешь, дорогая. И я уже не могу ничего ему предъявить, потому что совесть у него чиста и муж он идеальный. Но подвох сука всегда имеется - как же я пойду себе что-то покупать, когда у меня дом, дети, Альбина уехала, а Армана я не могу с Сати оставить, потому что правильно футбол круглые сутки.
И стала я от всего этого меняться. Хочешь идеальную жену? Пожалуйста.
Ни тебе звонков - где ты? Ходи, гуляй, посещай разные места, все равно я из Астаны твои карагандинские похождения не проверю.
Ни тебе вопросов - а ты меня любишь?
Ни тебе - пошли с нами гулять, выходной же день/поехали на природу
Ни тебе - надо навестить мою бабулю
Ни даже - дай денег
Никаких поцелуйчиков, объятий, сонных поглаживаний. На хуй, тебе это не надо, мы же в браке 5 лет, Дана, побойся боха, после стольких лет какая нежность, какие на хер трусы со стразами. МНе тоже тогда не надо.
Я вот честно даже про годовщину свадьбы забыла. И о подарке не подумала, потому что сколько можно в одни ворота играть - я ему сюрпризы блять рукописные и магазинные, а он мне даже на 8 марта кукиш, когда меня с роддома накануне выписали. Про новый год молчу уже, сколько пересказано было.
Он сам вспомнил, сам со своей мамой договорился о столе, составил список гостей. Вроде как не все равно человеку. Удивилась я конечно.
И вот был у нас вчера после праздника разговор в туалете.
Ну, говорю, ты увидел, что я изменилась, теперь все у нас как тебе хотелось? Говорю естественно с сарказмом, горечи в голосе полная кастрюля.
Он грит, да, увидел, ты такая молодец стала, готовишь теперь нам.
Пиздец. Все что я там себе думала, страдала, интриганила, все это херня и никто даже не заметил оказывается!
ПРишлось тогда подключать язык, да еще язык жестов. Я ж выпила. За свою счастливую семейную жизнь, меня ж понесло.
Сначала как водится говорили на разных языках: я ему про чувства, он мне - про квартиру, машину, что он все в дом, что не гуляет, что что мне еще надо.
Потом вроде как стали приходить к общему знаменателю. И стоило мне в тот момент сказать, что верю я, что он не гуляет, что разговор вашпе не про это. Обиделся. ТИпа че это я его не подозреваю, хотя надо бы, все же так делают. Явно хотел надемагогстововать, чтобы я забыла зачем пришла.
Но я хоть и выпила, а может и потому что выпила со своего не слезла и дожала его все-таки - с сегодняшнего дня начинаем новую жизнь. И чтоб были чуткими и чувствующими и сочувствующими и чтобы жену хвалил и гулять с нами ходил. Ну, а с моей стороны оказывается требуется только кушать готовить. В остальном я видимо идеальна.
Ну посмотрим, как пойдет. Сейчас спит, храпит после вчерашнего.
И главное - ночью уже после всех договоренностей в том же туалете (благо он огромный здесь) только начали целоваться, как давно заснутый Санжар давай в дверь долбится - и все равно не успел, напрудил почти во сне лужу под дверью, а потом, как мы ему дверь открыли, Арману в ладони, и я свои снизу подставила и мне хватило. Это у него, бедняги, наркоз отходил стоматологический, но это уже другая страшная история.
Сати разнылась, соску потеряла. Так что пришлось нам бежать по детям, а потом я вырубилась.
Мораль, раз уж я без нее не могу, в том, что тяжко конечно жить в семье, но бляха интересно - сегодня - ты или тебя?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Olishe 26-06-2010-10:42 удалить
Ты или тебя... Блин, все так, а не хочется так, хочется по-другому, но нет, и не будет наверное уже, по крайней мере не в этой жизни. Все циклично, вставишь люлей, какое-то время все стараются и все хорошо, но недолго, а потом опять по новой. Дан, я тебя понимаю... Видишь, какие они поверхностные, он даже и подумать не мог, что ты что-то там делала специально, строила из себя, кушать подано - значит все зашибись. У нас в другом дело, еда вообще в нашей семье дело далеко не первое, но все равно проблем хватает. И вот вроде нормальный мужик, все в дом, как ты говоришь, и не гуляет, но все равно нет того, чего бы хотелось, а бабы вообще все такие, там хорошо, где нас нет, как у того рыбака...
Olishe 26-06-2010-10:42 удалить
Ох, а поздравить то забыла :-) Поздравляю вас, любви и взаимопонимания!!!
ничо себе какой важный разговор я могла отсрочить). ну хорошо, что до хорошего договорились, а тебе, моя подруга, я хочу сказать, что посмотрела я вчера на тебя, ты такая красивая мамочка, радуешь глаз и вообще молодец!
Olishe 26-06-2010-12:34 удалить
gi_jane, Гульжан, во многом ты права, конечно, но ты там, а мы тут, и ты не можешь знать всех подробностей семейных отношений из дневника... А не понимаешь, потому как у тебя, судя по всему подобного не было. Работа - да, работа надо собой, и над ним, постоянная, всегда рука на пульсе, но работа эта должна быть обоюдная, а не игра в одни ворота долгие-долгие годы...
gi_jane 26-06-2010-13:40 удалить
Olishe, То же самое я могу тебе сказать и про себя, ты не знаешь всех подробностей моей семейной жизни, если вы там, а я тут это не значит у меня безоблачная жизнь без проблем. только потому что я живу в др стране, у проблем нет географической привязки. Если бы (как ты говоришь у меня не было подобного), то я бы сейчас была бы может в др месте, было много всякого и хорошего и плохого, и пришли мы к обоюдности....постепенно.
В первую очередь работа над собой...а потом работа над всем остальным.
gi_jane 26-06-2010-13:41 удалить
Olishe, В общем....каждому свое.
Ну, во-первых, я вас поздравляю с годовщиной, не знаю скока, но наверное прилично, раз Санжарику уже 5-й год). И желаю вам еще сто мильонов лет счастливой семейной жизни. Во взаимопонимании, любви и оглушительном сексе)) ну и детишек еще можно кучку)) А во-вторых...ну это у каждой бывает, я уверена на сто мильонов процентов, особенно после родов. после родов ваще крыша как-то странно себя вести начинает. Мое ИМХО что, надо РАЗГОВАРИВАТЬ. Но мужики, онижблять, все в себе держат. А когда молчишь, вот это гавно копится и копится, и правда в какой-то момент рванет так, что ссуко места мало будет всем,...и тебе тоже...но...зачем? Я против скандалов, ну вот против, хоть и пишут, что это оживляет отношения. Секс оживляет, а это....я, чтоб мужа разговорить, его напаиваю))) Готовлю ужин, Герку в койку(Руса тогда еще не было), накрываю стол, на стол водку(коньяк, виски и тыды) и вперед, сперва молчит, но с повышением градуса заговорит как миленький. Потом мы все высказываем друг другу, ржем, потом секс и утром никакого внутреннего говна. Это так..если трудиться...а если нет, то тогда только взрываться. Но...Дан..взрывы чреваты...я уж теперь застрахована от взрывов..полюбасу...
ой! там оказывается еще продорлжение есть, я из почты читала)) Ну вот и ваш рецепт семейной жизни)) Тока хватит его ненадолго, их ваще ненадолго хватает)) Разные мы с ними, разные! Ноблять..без них то невмоготу) Любви вам, Данка, и чтоб секс без помехов))))
gi_jane, Гульжанка..ты не обижайся, но твои рецепты семейных счастьев успешны в освном потому что вы в постоянных встречах-разлуке. Бытовуха все равно заедате, когда каждый день жопа к жопе и хоть ты какая будешь мудрая, а ЗАЕБЫВАЕТ. И усталость копится. Другое дело, чт о ее правильно снимать надо эту усталость друг от друга. И у каждого обязаельно должно быть свое личное пространство. И уж совершенно с тобой согласна, что жена-это стратег, если хуевый стратег, то пиздец в семье. Тогда руками разводить и мужика гнобить) Но полюбасу, посмоти, кто в основном жалуется-девы, что недавно ворыми детьми обзавелись. А это, понимаешь, уже совсем другая история) Но я ни разу не сомневалась никогда в твоей абсолютной мудрости) Ну и...мужья тоже у всех разные...факт, но если уж выбрала, значит надо хитрить)
и по поводу танков, футбол,это фигня, это мальчишество, сегодня есть чемпионат, завтра нет. А вот эти всякие хуйни, типа компьютерных игр, в мобилках и тыды, это...это лазейка мужа из семьи. И, поверь мне, если бы Пол сидел круглосуточно там, или там, у тебя было тоже другое отношение к этому говну. Их затягивает, они уходят так от действительности...в чем-то от проблем...и тыблять...понимающая такая чтопиздец, с двумя малыми детьми на руках,с кастрюлей борща, детскими болячками и тыды, и тело мужа...которое то ли естьблять в доме, то ли нет, который даже трахать перестал тебя, потому что после всех этих игрищ то ли не может, то ли не хочет....Ольгу я очень сильно понимаю, очень...это не мальчишество...это побег от дейтсвиельности...от жены, детей, чтобы ты там не говорила..и вот в таком случае и надо...мужа возвращать...любыми методами, поить, трахать, РАЗГОВАРИВАТЬ..наверняка у него тоже накопилось дохуя всего...но они молчат...им проще так, погрузиться в какое-то дерьмо и забыться...А футбол-это святое) Надо давать им право побыть детьми)
а еще бывет...когда мужчина перестает любить..так тоже бывает...и тогда хоть обговорись с ним, хоть исхитрись...а он уже не здесь..сперва просто не с тобой, а потом и другая на огонек заглянет..но мое ИМХО, это так сразу и рзко не случается, вдруг хрясь и перестал, перед этим сперва отчуждение, молчание, погружение в себя, а потом по нарастающей...поэтому я так катастрофически боюсь вот этих попыток убежать..внутрь себя или еще куда-то там...поэтому пока пройцесс не запущен, ты права, надо хитрить не знаю как, из шкуры выпрыгивать, все равно твоего мужа лучше тебя никто не знает, чтобы потом...поздно не было...а настроение в семье да, его зженщина задает, с этим я согласна..Трудиться надо, трудиться, очень и очень сильно трудиться...но это того стоит..)
gi_jane 26-06-2010-17:05 удалить
Olishe, Лара_и_дети, короче я удалила свой первый коммент, ходила долго думу думала и поняла, что была слишком занудой. Как синий чулок-училка. Я бы сама на моем месте же и псих поймала от такого менторства. И начала неправильно, с акцентом на проблемы и их решений, вместо того, чтобы сконцентрироваться на самом классном моменте - поцелуях в туалете !!!!
Ларка, ну я вроде и пыталась сказать, что и у Даны и у Оли младенцы забирающие все внимание и энергию.
Я понимаю откуда у тебя ноги растут по отношению к комп играм, но поверь Игорь вряд ли зависает на танках сутками, старадала бы и работа, и семья. Ольк, он же не ночамиутрами субботамивоскресеньями там просиживает? ну может максимум один вечер часов 4 подряд просидел, а др вечера может пару часиков или часок. Пол просиживает за компом порой до 2х ночи...с вечера...но это работа, я понимаю и сильно не лезу. У нас музыка и ее продвижение круглосуточно, я устаю...конечно, но это тоже часть бытия, хочешь добиться успеха, вкладывайся на все проценты и выше, я понимаю, что у него драйва больше, а у меня еще есть и реалии повседневные...борщ и стирка глажка.
А ты думаешь усталость не заебывает, когда его неделями нет, а он нужен именно в тот или иной момент, очень нужен, и не дозвониться, потому что он на совещании, и ты все сама. При этом при муже. И ты думаешь это радостно, когда может тебе подарили подарок на НГ, но его самого нет на НГ, и ты с ребенком вдвоем или с его мамой и придурошной сестрой? или когда у сына ДР, и у него тоже :) а его снова нет. На такие подарки цветочки мне посрать...зачем они мне. когда его рядом нет. Его работа....это тоже часть равновесия и мне пришлось учиться искать пути. Зато потом он 24 часа с тобой везде...неделями и к такому тоже приходится приспосабливаться. На каждый УЗи я иду одна. Рожать рядом никого нет. И я при муже.
Все это к чему. К тому, что я могу сесть и плакать, и говорить, что чего то того не хватает и вряд ли будет, и никто не поймет мою ситуацию, потому что она отличается от стандартной, только это путь в никуда. Я научилась быть счастливой при таком раскладе, я хочу быть счастливой, потому что все здоровы, оба любим, многое прошли, помудрели и нужно просто классно жить, и радоваться каждому дню....даже когда токсикоз и ублевалась в туалете, а под дверью ноет Райан, что хочет в парк.
gi_jane 26-06-2010-17:11 удалить
Лара_и_дети, хитрость это наше все :)
gi_jane, ты это серьезно про "А ты думаешь усталость не заебывает, когда его неделями нет, а он нужен именно в тот или иной момент, очень нужен, и не дозвониться"?? ну про то, что его на родах не будет,это ты уж чуть кривишь душой) Понимаю, веришь? Лучше чем кто бы ни было) А знаешь, когда я своего мужа последний раз видела? 10 июля 2009 года, а 11 декабря я родила, ну и еще несколько фактов биографии. А ты где-то видела, что я жалуюсь? А потому что ЭТо МОЙ ВЫБОР. Потому что я люблю, да, вот так, странно, пиздец непонятно и вообще, что за хуйня? а я люблю и не жалуюсь. И...чтобы быть вместе, не обязательно быть рядом, а все остальное мелочи,мелочи, детали. И я хочу сказать, что твое вот такое счастье даст форы и сто пудей десятку вместе взятых счастий, когда жопа к жопе. И не надо тут, панимаиш, тоску гонять про то, что тебе херово, НЕ ВЕРЮ!)))))
з.ы: про комп. твой муж РАБОТАЕТ. Если что. И да, ты знаешь, откуда ноги растут моему отношению к этим зависаниям в игрищах.
да, Гульжан, и мне всегда непонятно твое написать-удалить. Это же ТЫ писала и неважно КАК ЭТО ЗВУЧИТ. А так, как будто сами с собой поговорили...но это дело твое, конечно...но за базар надо отвечать))))
ой, мать, ты тока не злись, я ржу сижу, чета я прям угораю в этой теме, такие плакальщицыблять собрались, хуй пойми о чем плачут-себя я тоже имю ввиду))))
..а если серьезно, отсутствие мужа переносится гораздо легче чем его равнодушие..это,если серьезно..
Mumchik 27-06-2010-07:23 удалить
Девочки, я в шоке! Прямо жалко стало, что я раньше ничего такого не писала! Я со всеми согласна на все 100 процентов. Но мы вот вчера с друзьями опять ходили пиво пить после нашего разговора. И ничего вроде бы не изменилось, вели себя как раньше - мы на людях не милуемся никогда - и сидели вообще по разные стороны стола - ага, я ведь рядом с коляской, но короче, все как-то изменилось в лучшую сторону. Я понимаю, что в основном для меня, но все равно было легче и спокойнее. И я даже посмотрела пару раз на мужа с любовью.
В общем, Лара права, надо разговаривать. Просто мне самой раньше разговаривать не хотелось. Не люблю я жаловаться и перетирать все это гавно. Но когда это случилось, стало реально легче и лучше.
И последняя Лар, твоя фраза, прямо про меня тоже. Когда он такой, а такие моменты бывают абсолютно у всех (просто Пол в это время в АНголе), то лучше когда он где-то там.
Я вас так люблю!
Olishe 28-06-2010-00:27 удалить
gi_jane, Гульжан, так я же и не говорю, что у тебя безоблачная жизнь без проблем, потому как ты там, а я тут :-))) Также, как я не говорю, что у меня жизнь дерьмо, потому что она у меня вовсе не дерьмо. А Дану понимаю, потому что многое мне близко из того, что она написала, только и всего. Проблем полно у всех, проблемы разные, у кого-то решаемые, у кого-то нет, кто-то в состоянии их решить в данный конкретный момент, а кто-то нет в силу определенных обстоятельств. Тут много можно говорить ни о чем, в любом случае каждому свое, как ты и написала.
Olishe 28-06-2010-00:45 удалить
Все прочитала... Мда, накалякали, девушки :-)))) Да что сказать то... Хрен знает, что сказать. Ну жалуюсь часто, есть такое дело, ну вот вы бляха все такие молдцы, а я вот нытик, да и хрен с ним, мне может легче становится опосля как я поною :-))) Насчет компа и мужа Лара права сто пудов, и мне бы вот надо что-то с этим делать, пока не поздно, но вот нет у меня сил ни хрена, ну не могу я в 12 ночи из себя ничего корчить и перед ним в трусах со стразами ходить... И поймет меня исключительно такая же как я, у которой два МАЛЕНЬКИХ ребенка и муж ПОСТОЯННО дома, но при всем при этом вечно в танках. А все остальное - слова, только слова... Нет, он не всегда там сидит, конечно, не круглые сутки, так мне приходится его вечно оттуда вытаскивать, а думаете не задалбывает??? Да меня уже трясет при виде этого зеленого экрана. Он даже и с нами когда, одним глазом туда смотрит. И пиво... Блин, вот начала все это писать зачем то... И вообще, у нас ведь студенческий брак, можно сказать, тоже свои особенности есть, мы же 15 лет вместе, девочки, вы можете себе представить? Я ему вчера сказала, что мы с ним похожи на две руки одного туловища, которые болтаются вроде как и вместе, а вроде и сами по себе... И что давно уже мы все делаем для дома, для семьи, для детей, а вот конкретно друг для друга - ничего, вообще ничего... Хотела поговорить, не разговорила, типа не время было... Чувствую себя все чаще сукой, не хочу так, говорю ему об этом, но все равно чувствую... Хочу жить легко и счастливо, но не могу, пока не могу, а ведь жизнь коротка...
Olishe, а в такой ситуации и бесполезно в трусах со стразами. Да и по большому счету, кому нахер нужны эти трусы? Дело в другом. Нужно подружиться с собственным мужем. Не просто, он-муж, я-жена, а стать рядом, посмотреть на мир его глазами и на ваши отношения в том числе. И, действительно, чтобы разговорить, нужно выпить, не выяснять отношения, а просто поболтать за жизнь. Пока он в танках сидит, приготовь чтонить, позови за стол, поставь на стол пузырь чегонить, удивится полюбасу, но...мужикам такие темы нравятся) И не надо с ножом к горлу и сразу выяснять и штопать все дыры ваших отношений, а просто...поговорить,за жизть, поржать о чем-то, позаниматься сексом, а когда увидела, что мужик расслабился, тогда и поговорить. Просто..по-человечески, по-дружески...и о танках, и о жизни вашей, и о всяком-разном. Трещина в отношениях приводит к пропасти...надо латать пока трещина, латать всеми мыслимыми и немыслимыми. Ты сама должна понять,с какого бока лучше зайти, но ужин и водка-это свято! проверено неоднократно:) Надо пытаться, Оль...У вас наверняка есть что-то совместное, ну не знаю..рыбалка,в лесу погулять, ну хз..у каждого свое, надо возрождать вот это СОВМЕСТНОЕ. А Данкин метод, типа походить с перекошенным лицом..плавали...путь в никуда..ему похрен, а ты бесишься, что ему похрен. А ему даже если не похрен, его просто выбешивает такой метод решения проблемы...надо пытаться. А то как жеж...чтобы дети были счастливы, должны быть счастливы их родители!
"Хочу жить легко и счастливо, но не могу, пока не могу, а ведь жизнь коротка..."
хахахахахаха!!:)) а чтобы счастливо, легко не получится)) Оль,легко не будет, ни с детьми,ни с мужем, ни с чем! Легко это когда без всего этого. Но счастливо,это да!! А счастье,его как известно,заслужить надо. И ты губы не дуй, а тоже пытайся народ услышать, Гульжанка дело говорит, женщина-хранительница очага, а не мужик, понимаешь? И это не удавка и не повинность,это радость такая, что ты-ИХ ХРАНИТЕЛЬНИЦА. Что ты можешь сделать жизнь своих любимых уютной и радостной. Тебе чуть отношение к жизни менять надо. Взрослеть. ИМХО.
Olishe 28-06-2010-01:12 удалить
Лара_и_дети, Спасибо, Лар... Спасибо. Я много обо всем этом думаю в последнее время, и я обязательно додумаю до чего-нибудь дельного. Мы должны изменить все это, обязаны просто...
Olishe 28-06-2010-01:15 удалить
Лара_и_дети, Легко я не имела в виду без проблем, я имела в виду без напряга, который сейчас постоянно в моей жизни присутствует, постоянный напряг, то одно, то другое, не могу расслабиться никак.
Olishe, знаешь, Оль, в жизни каждого человека лучается передел...когда надо выходить на другой уровень...во всем..и во взаимоотношениях в том числе, становиться более...мудрым что ли...вот ка краз на рубеже 30-ти годов и начинается. Вы жили по однйо схеме, схема привела в никуда, сейчас надо искать в себе внутренние резервы на то, чтобы вырасти...духовно, всяко. Чтобы опять ПОЛЮБИТЬ мужа..не раздражаться от его профиля в ониторе,а ПОЛЮБИТЬ...он обязательно это почувствует, потом и танки эти уже нахрен не нужны будут, человек ищет где лучше. Это тяжело...я вот влегкую прожила...с мужьями и без них...а сейчас мне очень сложно, Оль..безумно сложно, но...я впервые стала счастливой...и мне впервые хочется СЕМЬИ ИМЕННО С ЭТИМ МУЖЧИНОЙ, и я жопу порву на британский флаг, но буду счстлива. и он будет, и дети...счстье оно ж не само на голову падает...что разбросали, то и соберем...Я готова трудиться над отношениями, потому что я знаю, что нарграда будет такой, что все эти мои труды окупяться сто мильонов раз. Будем трудиться, Оль) Ты начни с малого..вот с таких ужинов поздних...а потом возьми еу какнить на работу смс-ку скинь:"Я тебя люблю..." мужчины...ониж как коты...им сметана и ласка нужна)
Дана, итишь разитишь...у тебя офигенный диз днева, но хер че прочитаешь, когда на глазу наклеен вот этот зеленый листок! Пожалей наши глаза, блина!:))
Olishe, а ты еще не заслужила, чтобы расслабиться. Сейчас как раз самая пахота и начнется, где уж тут расслабляться-то?? Только это не хомут на шею,это осознание того, что ты идешь к вашему совместному счастливому будущему. И это будет помогать в дороге. Расслабиться она собралась))
Olishe, я,знаешь, вообще не верю,что можно без напряга. Чут только расслабился и пошло по швам поехало. И Гульжанка правильно сказала про то. что мужик-тот же самый враг, расслабляться нельзя) В смысле можно, лежа ночью на его плече могучем, или куда он там тебя пложит)) Я про расслабление в отношениях, все время нужно быть в боевой форме) Пары, в которых все легко и просто,это не пары, там сто пудов у него своя жизнь, у нее своя. При таком раскладе можно и расслабляться. Многие так живут и нормуль. Каждый расслабляется по своему адресу...только дети из таких семей выходят в лучшем случае несчастнымив в худшем моральными уродами
А Гульжанка, если бы не пахала над отношениями, сейчас бы не в Шотландии сидела с горячо любимым и любящим мужем, а в полной жопе.
Все,девы, заткните мне рот. а то у самой не получается))))) Ну,Дана, тему ты подняла,блин))
Mumchik 28-06-2010-08:08 удалить
Кароче, Лара, мы все поняли, надо пахать и разговаривать и штоб с водкой и сексом, это все прекрасно и логично и каждому понятно. А понятно или логично такое: а не хочется! Я вполне ОЛьгу понимаю - не хочется ни ужинов делать и не сексом даже порой заниматься. Потому что хочется им заниматься бездумно просто так, а не в поддержку чего-то там каких-то там отношений. Просто наступает такой период - и правда надо что-то менять. Они столько лет жили по одному пути (и мы тоже - мы ведь с АРманом 12 лет вместе, у нас "школьный" брак) и этот путь очень даже много к чему привел - все-таки дети и все такое. Но надо менять, согласна, а неохота просто.
Может и правда это временно, потому что вторые маленькие, а на твои подвиги мало из нас кто способен. То есть был бы спосоьен в критической ситуации, но проверять никто ж не полезет.
Мужики же тоже самое чувствуют, я прямо физически ощущаю, как его бесит во мне что-то иногда, но специально блять все рушу и специально делаю ему назло. Почему ему нельзя?
И вот тут возникает вопрос - а нужен ли вообще такой брак? И если нужен, то тут уже придется жопу поднимать и что-то делать, хотя бы та же водка-секс ларкин рецепт. Через нехочу.
Mumchik, ну и я примерно про тоже. Всегда есть выбор:
1. Валить без оглядки
2.Забивать на все,заводить любовника и жить влегкую.
3.Напрягать жопу.
4.Ну или мазохистический вариант-переживать о несовершенстве мира, о том, что все мужики-козлы, подсчитывать прошедшие годы и превращаться в обычную такую бабу с несложившимся.
Ранние браки,они да...по-молодецки на гормонах, а потом дыдыщ.... гормоны чутка отпустили, а новое не пришло...а любовь студенческая забывается влегкую. Когда люди встречаются в зрелом возрасте(Гульданка, я), сценарий другой, все эти притирки идут не через 12 лет совместной жизни,а сразу, и ценности другие, и ценность отношений другая, да и голова работает по-другому..
Вобщем, девы, удачи нам всем!:)


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Деревянная свадьба | Mumchik - Любой путь - всего лишь путь... | Лента друзей Mumchik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»