• Авторизация


Оказывается у меня низкий иммунитет 14-11-2009 19:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И оказывается у беременных у всех пониженный иммунитет, я-то всю жизнь думала, что наоборот должен быть выше обычного. За эту беременность я проболела уже три раза, при чем третий раз еще не выздоровела.
Ужас начался в среду утром. Во вторник вечером я легла спать в прекрасном настроении - до этого у нас на каникулах был Азамат, который опять изменился и был просто идеальным ребенком, даже несмотря на то, что Армана с нами не было, он всю неделю по командировкам, и Азамат с нами скучал отчаянно. Но ни разу они с Санжаром не занозились, и Санжар не заныл вот прямо таки ни разу. Плюс еще благодаря азаматовской любви к порядку, у нас в детской в течение нескольких дней на полу не собиралось никакой свалки - после каждой игры они вместе собирали все игрушки по корзинкам, Азамат придумал свою очередную систему хранения игрушек, у нас их каждый сортирует по-своему, Санжар так просто перед сном распихивает куда придется, как и моя мама. Альбина видимо тоже похерила на систему, я однажды решила расковырять завал за дверью, пришла в ужас и ярость. Даже использовала строгий тон в последующем разговоре с ней, она вроде прониклась. Но у Азамата страсть к порядку в крови - он для каждого типа игрух определил свою корзинку, а самую большую отдал под Томаса и друзей, так что теперь железная дорога на весь пол - не постоянный атрибут комнаты.
Короче, все было так хорошо, мы проводили Азеку, легли спать, а утро у меня началось с боли в груди. В грудине то есть. Потом кашель. Потом начало ломить. Потом колбасить. Соплей не было. Просто страшный кашель, аж до рвоты. Приехал Арман, которого мы не видели неделю. Я валяюсь. Он недоволен. Спала от них отдельно. У него бзик - мне стало плохо от того, что он приехал. Шиздец я расстроилась, но сделать ничего не могу, мне хуже. А он опять собирается уезжать. ПРишлось звонить маме и просить ее приехать к нам на помощь. Накануне еще Альбина позвонила, у нее дочка заболела, она на всю неделю отпросилась. И в довершении всего у Санжара начался понос, который бывает у него примерно раз в году.
В четверг днем приехала моя золотая мама, и Арман напоследок повез меня в поликлиннику. ОРВИ средней степени тяжести осложненное фаринго-ларинго трахеитом. Я не поняла, как за сутки такое могло случиться, но прописали антибиотики и наказали лечиться. Арман уехал. А у меня начала подниматься температура. Вечером приехала Армана сестра, но я там уже плохо собой управляла, валялась в спальне - ни спать не могла, ни читать ни Хауса смотреть. Думала, как бы мне выяснить, чем мне можно сбить темпу на таком сроке, позвонила своей тетке врачу. Она подняла панику, начала орать, что вчера якобы вышел какой-то приказ, что всех беременных при орви на скорой в больницу, там им дают противовирусные специально для беременных. Под ее давлением позвонила в скорую, я бы даже не против была бы лечь куда-нибудь, лишь бы своих не подвергать, но там чуть не рассмеялись с моих симптомов. Сказали, что очень плохо, что я никогда так не болела, что очень хорошо, что у меня температура, а в больницу забирают при таких условиях, про которые она мне лучше рассказывать не будет, чтобы не пугать. В общем звонить только при 39 градусах и то если не сбивается. Но ничем не сбивать.
Тетка созвонилась с гинекологами и терапевтами, сказали можно парацетамолом. Я его на ночь выпила, заснула, а в 4 утра снова началось. Я и правда никогда так не болела, чтобы все ломило и каждую мышцу крутила, а ребенок так долбился внутри, что, даже не знаю с чем сравнить.
На следующий день тетка погнала меня в республиканский центр материнства и детства. Мне перед выходом пришлось выпить еще один парацетамол, чтобы дойти своими ногами. Там малахольный терапевт -мужик сказал, что согласен с предыдущим вачом и диагнозом и улыбнулся - это не грипп и в больницу вас не положат.
А потом все пошло более-менее. Темпа выше 37.2 больше не поднималась, а сегодня спала и ломота, но осталась ужасная головная боль. Озноб, потливость, слабость. Плюс потекло из носа и стало нечем дышать. Плюс маска на мне постоянно - дышать с ней еще труднее.
Маму уговорила остаться до понедельника, она пропускает работу, зато Санжар счастлив - играет с ней без удержу, вообще не ноет и все ест, что дают. А что маме еще надо.
Завтра может Арман приедет, но если опять будет с кислой рожей, я не знаю. Надо же понимать, что я блять не специально заболела. Хотя у меня вообще болевой порог низкий, я плохо боль переношу, может потому что редко болею, сразу начинаю ныть и ложусь.
А на узи очередное я ходила 28 октября. Просила сказать пол, они долго рылись, считали пальчики, смотрели лицо, сердце, позвоночник, но про пол сказали, что "позирует плохо". Ладно конечно.
Еще у нас санки из подъезда сперли. До снега даже. С одеялком. Я и не представляла, что такое бывает. Причем у нас в подъезде перед дверью еще велик стоит и толокар и крупные пару машинок для песочницы, мы одни на площадке, никому не мешает и нам в квартире не мешает. Все осталось, а санок нет.
Пошла делать ингаляцию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Данка, выздоравливай скорее!!!
а каой срок у тебя??? уууукакя много пропустила, я и не знала! поздравляю!
ух, Дан...я вторую беременность хожу гнилая из-за этого гребанного пониженного иммунитета...последнее время только об этом и пишу, отродясь так странно себя не чувствовала, как сейчас...а хочетсябля наконец-то почувствовать себя здоровой...виферон есть у вас? Мне помогал и с Геркой, и сейчас. Я единичку себе ставлю, а на позднем сроке можно 2-й. В смысле сейчас уже два курса виферон-2 выписали. Выздоравливай!
Mumchik 14-11-2009-19:48 удалить
Кать_очень_много, спасибо Кать! Срок у меня 21 неделя. С этим сроком тоже - я точно знаю дату зачатия - 11 июня. Ну, так получилось, что я что тогда что в этот раз забеременела с первой попытки. Врачи сначала ставили на три недели больше, потом на две недели, теперь у нас расхождение в полторы недели. Позже может еще сократится, но главное, что врача моего не убедишь в том, что я говорю правду. Она так саркастически всегда улыбается, спрашивает дату последних месячных и по ним ставит больший срок. Я думала тетки обычно по курсу, что и когда в их организме происходит. Я - по курсу. Я и про Б. поняла-то раньше теста по всяким другим признакам.
Лара_и_Герман, да читаю тебя, Лар, и даже написать ничего не могу. Ты просто супер-женщина, молодец, просто диву даешься с твоей энергии и нежеланию спокойной жизни. Я про себя раньше думала, что я неспокойная, но рядом с тобой я конечно само занудство и заскоруслость.
А про здоровье - ты с Геркой тоже спокойно ходила и ничем не болела? Вот я думаю - прошло-то всего три года, и откуда столько вирусов привалило? Или я раньше ничего про это не знала? Или их не было? Или не было столько про них информации? хотя был же вроде птичий грипп примерно в это время, он меня вообще не всколыхнул никак, даже мысли не возникало ни одной по этому поводу. Я с Санжаром боялась больше за пальцы и всякую такую всячину, за красоту его и отсутствие пятен на жопце. А сейчас все больше за гриппы и вирусы. Про красоту и не вспоминала даже.
А виферон они прямо сами прописывают? Я встала на учет в женской консультанции при роддоме, там ужас что творится, очереди, все врачи ..., ну короче бесплатная медицина. Подруга 10 дней назад родила там (причем по платному тарифу), так их выписали (напнули) из роддома на вторые сутки. Малыш весь еще сырой, она (четвертые роды) тож не особо свежая, да еще наша казахская традиция всем припираться в гости в день выписки - и любимые родственники и друзья бухают в квартире до ночи, вредители. У ребенка в результате всю ночь температура была, памперс сухой, почему-то пописать не могу. А если из роддома выписали, обратно не возьмут, и куда суточного ребенка везти?
Вот думаю, может перейти пока не поздно на платное в этот центр материнства и детства, но по рассказам, там еще хуже.
А у тебя же дело уже идет к разрешению, может тебе уже положено так себя чувствовать?
Mumchik, Дан,я с Геркой болела в самом начале беременности,у меня даже герпес на губах вылезал, и тоже месяц почти болела, пока виферон не выписали. В этот раз первый курс виферона сама проставила, еще 2 курса вирусолог выписал. Он безопасный, там и грудникам и недоношенным деткам можно. Не навредишь, это сто процентов, а я только через него выкарабкиваюсь...про наблюдение смотри сама, я в платном наблюдаюсь у того же гинеколога, в жк...да ну их нах...про красоту тоже сейчас нифиг не думаю...только про гриппы и х..ню всякую...а с Геркой да, все красиво как-то было. С Геркой я в конце беременности не болела, как лошадь бегала почти до последнего...Сейчас, мне беременность тоже не особо мешает, хоть и 35 недель уже, а вот эта хворь сраная...да...кашель..мокрота...ваще периодически сваливает не пойми что...какая-то зараза внутри сидит...
Mumchik 14-11-2009-21:23 удалить
Лара_и_Герман, да я к чему и вела-то, только как всегда забылась - кто ж мне пропишет? Гинеколог такими вещами не занимается. К терапевту идти - с 8 утра на другой конец города ехать за талончиком, потом хрен знает когда и сколько в очереди стоять, несмотря на время на талоне. А в платном сомневаюсь просто что лучше, судя по вчерашнему снулому и равнодушному терапевту - вроде молодой парень, а до того безжизненный, хотя может он с бодуна был.
Схожу ка просто к терапевту куда ходила сначала и заставлю выписать мне виферон.
Так они тебе посерьезнее ничего не выпишут? Я помню, Саша Ханум тоже вроде бы подбаливала во время второй беременности, так она пила там че-то серьезное, чтобы в роды здоровой пойти и малыша не заразить во время процесса. Тебе так не советуют твои? а то и правда 35 недель, вторые роды могут раньше начаться. ТТТ.
Vse simptomi pohozi na moi, golovu lomit, chto sil netu ,hotya ja dostatochno terpelivaja,kashel, sopli....tempa bolshe 37.2 ne podnimalas, ja dumala voobshe chto eto svinoj gripp men tak ploh bilo....no vzyali krov i eto ne on, a obichnaja zaraza... tak chto eto kakaja to zaraza. Vizdoravlivaj Danochka! Beregi sebya!
Mumchik, роды раньше не начнутся. У меня все анализы в норме, все чисто, УЗИ отличое, мазки, все дела, а что херово себя чувствую, это видимо мои проблемы..по крайней мере никто особо не запаривается...а виферон выписывает либо гинеколог твой лечащий, либо вирусолог, если тебя к нему направят. А вообще, идешь и спокойно покупаешь в аптеке. Или у вас все по рецептам?
Mumchik 14-11-2009-21:29 удалить
Rusalochka_Sweden, спасибо большое! Ничего себе мы с тобой - на разных концах света живем, а заразу одну поймали :)) У меня правда темпа до 38 доходила, но только сутки. У меня анализы никто и брать не собирался, сказали, что при гриппе выше 39 должна быть температура.
Выздоравливай! Ну, и конечно главное, чтобы Самуэльчик был здоров!
Mumchik 14-11-2009-21:38 удалить
Лара_и_Герман, спрошу у гинеколога. Тетка она суровая, я ее боюсь. Хоть с мамой бля на прием иди.
У нас в аптеках все свободно, как и у вас ))
Я очень рада за твои анализы! Это прекрасно, когда все в норме. Просто необязательно же все энциклопедические 40 недель ходить, можно и 38. Это же тоже норма. )) А про херовое самочувствие - ты имеешь в виду типа "все болезни из головы" или "все болезни от нервов" или "мы сами создаем свои болезни"? Я раньше была адептом этой теории, а сейчас прямо по фигу все, ну, бывает, болеют люди, потом выздоравливают, случаются неприятности, потом проходят, надоело во всем причину искать и в себе без конца рыться, наверное хауса пересмотрела.
Лар, ну вифероном тоже увлекаться нельзя. Насчет хуже не будет - это ты зря. Его много низя.
Mumchik, тогда нахер тебе врачи? Читай в инете про виферон,и завтра иди и покупай. Я в 20-х числах октября заболела без темпы, мы вообще с Геркой без темпы болеем. Обычное такое больное состояние, плюс сильный кашель. Симптомы типа твоих,только без темпы. И до сих пор эта дрянь толком не отпускает. Или не знаю, может еще какая другая. Вчера меня просто тупо знобило как при гриппе, плюс носоглотка была воспалена, по утрам тоже носоглотка не але, может из-за моего хронич. тонзиллита,хз....плюс периодические головные боли...вот сегодня вроде ничего, а вчера пипец был, не факт, что завтра нормаьно будет. День на день не приходится. До виферона вообще пиздец был, щаз вот второй курс пошла, вроде легчает... Про сами создаем свои болезни...мы вообще все сами создаем, но иногда нас просто тупо валит, какая-то неведомая нам сила, берет и сука валит...я не поддаюсь, ибо ей только поддайся, прирастешь к койкам больничным....
Кать_очень_много, в данном случае самолечением я не занимаюсь. Первый курс,да, выписала сама себе по аналогии с тем, что мне выписвал гинеколог в прошлую беременность. Сечас 2 курса мне выписал вирусолог. Вообще, в самой аанотации рекомендуют 2 курса. А что значит "много"? 3-4 курса? Так никто и не говорит, что им шыряться надо всю беременность. Один курс, через неделю еще один. Считайте меня подопытным кроликом, или лабораторной крысой, ибо проверено на мне.
Кать_очень_много, а есть другой вариант. Лежать и тупо гнить в простуде. Типа организм сам поборется. А нихуя он в беременность не борется, вот нихуя, замер как падла и все. Только плацента будет толще становиться от атаки всяких разных внешних хуевин. ИМХО.
Mumchik 14-11-2009-22:36 удалить
Ну, мне прописали антибиотики как раз для полного выздоровления. От кашля там таблеточки. Биопарокс еще. Согласна, что тупо гнить в простуде нельзя. Я активно лечусь. Просто когда выздоровлю, неохота снова заболеть. Вот от этого виферон поможет? Это ж свечи? Я вроде у Комаровского читала, что виферон - это искусственный интерферон. А интерферон это ж вроде как свое родное, или я путаю. Посмотрю завтра в книжке.
Mumchik, не, мне ничего не выписывали, ни таблетки, ни тем более анти. Сказали плоскать горло шалфеем, дышать картошкой и в попец вставлять виферон. Мне и прошлый раз колеса не выписывали. Но у меня и темпы не было... тебе может из-за темпы столько всего повыписывали?...А про виферон в яндексе почитай, там все популярно. Я еще носитель герпеса и цитомегаловируса, а он как раз при этих заразах. Так интересно...с Геркой даже герпес на губе вылезал, я чета не собо парилась, а сейчас какой-то придурашной стала...тревожной какой-то..
Ханум 14-11-2009-23:44 удалить
ой Данка, я тож себя во вторую беременность совсем больной чувствовала постоянно. и все болячки липли страшно. в первый раз было не так совсем.
ты держись! и себя береги! и че-нить для иммунитета попей-поделай.
про ваши роддома-пи..ц, ужас какой. а про родственников-вообще аут
Ханум 14-11-2009-23:45 удалить
про срок: всегдаставят от месячных, потому как развитие яйцеклетки-это и развитие ребенка тоже. оно входит в эти 40 недель :)
Ханум 14-11-2009-23:51 удалить
Mumchik, Данк, про мои роды и курс анти перед родами-так я ж болела пипец как! с темпой и всем остальным. у меня бронхит был жуткий
Ханум, я вот все раньше дмала, что если жить у моря, никакие болячки не страшны, что их в принципе не может быть...мол воздух, все дела...
Ханум 15-11-2009-11:53 удалить
Лара_и_Герман, а я так никогда не думала...
хотя мне вот кажется что все ж здесь у людей меньше всяких простуд. просто потому что теплее..
Ханум, ну, не знаю...всеж морской воздух, то, зачем все рвутся...по идее иммунитет должен быть крепче.Тепло-дело относительное,в мск все болеют как раз таки не в морозы. По идее должно быть гораздо меьше заболеваний органов дыхания
Mumchik 15-11-2009-13:30 удалить
Ханум, так это что же, я затупила? Это значит как мне самой посчитать дату родов - последние месячные (1 июня) плюс 40 недель? Это получается значит где-то 1 марта? А не так, что если я забеременела 11 июня, то и родить должна 11 марта? Да уж, анатомия и биология у меня в школе были самыми слабыми предметами:)))
Лара_и_Герман, мне анти выписали не из-за темпы, а из-за осложнений кашлевых и чтобы в бронхит и пневмонию не перешло. И мама привезла мне килограмм разных трав, включая шалфей, так их всех категорически запретили. И инсти чай вроде тоже нельзя, а я его пила как потерпевшая летом и в сентябре, когда сопли были.
Я тоже носитель цитамегаловируса и герпеса (как оказалось по анализам), но не вылезал пока (ключевое слово "пока").
А насчет моря - мне всегда казалось, что там свои болячки, отличные от нас, какие-нибудь экзотические лихорадки, все ж таки субтропики у вас, Саш? Или тропики? Географию тоже не любила.
Ханум 15-11-2009-13:34 удалить
Mumchik, именно так и считать 1 июня +40 недель.
про экзотические лихорадки-у нас раньше малярии было много, а потом насадили везде эвкалиптов и они всю заразу поубивали. а еще в 50-е годы у нас штрафовали за все емкости с водой и всякие бассейны. потому как рассадник комаров :)
про шалфей: Данка! будь осторожна! точно знаю что у шалфея абортивное свойство кроме противовоспалительного.
и вообще с травами осторожнее-это ж сильные лекарства и относится к ним надо соответственно! как и у лекарсвт-у многих трав противопоказание беременность!
Mumchik 15-11-2009-16:15 удалить
Ханум, ну, я и говорю, мне все травы категорически запретили. И я была так рада, что и так сил не было или лень было их раньше заваривать!
А насчет срока понятно теперь. Так это у меня до 8 марта получается, а не после, как я расчитывала. Поздравляю себя - еще один праздник пропал. Санжар обосрал мне мой день рождения, родившись через 5 дней после него, теперь все так и норовят объединить в один, а теперь и 8 марта тоже:))
Дана я с тебя угораю :))) (про 8 марта :)))
Mumchik, Ханум, так шалфей не пьют, им горло полоскают. Если что. Данка со сроками насмешила:) Вот тебе презент-календарь беременности:)
http://www.mama.ru/pregn/calc/
Mumchik 16-11-2009-11:10 удалить
Лара_и_Герман, Лара, прикинь, это ж надо, я в этот календарь свою дату послелних м ввела, так он выдал точно 8 марта! Это ж чуть ли не хуже, чем под новый год рожать! все пьяные и короткий день к тому же.
Даночка, ты что?!! Ты не болей , я прочитала и прям поплакала, бедненькая ты моя подруженция! Арману скажи, что я ему кулаком грожу. Люблю тебя!
Mumchik 24-11-2009-17:07 удалить
Доминика, Наташ, спасибо тебе большое! Все у меня теперь в порядке, я теперь здоровая. Даже Армана успела заразить и он тоже поболел, но уже выздоровел.
Так что все нормуль.
Только вот мы про вас ничего не знаем...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оказывается у меня низкий иммунитет | Mumchik - Любой путь - всего лишь путь... | Лента друзей Mumchik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»