• Авторизация


Как я ездил на машине 1600 километров 31-05-2013 01:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так вышло, что в Сундсвалль к родным дешевле было съездить, взяв машину в аренду. Мне кажется, зеленые должны задуматься - что тут не так с жд нашими, почему они такие дорогие. Ведь на самолете и то дешевле и надежнее! Ну да ладно, вот такая поездка вышла(собрал ее из кусков воспоминаний, опубликованных Вконтакте:

1. Машина
Машину для поездки взял в фирме "Возьми-в-аренду-развалюху" - малолитражку Хюндай Атос. За всю поездку мы видели много улыбок и усмешек, вызванных видом машины ))) Ноги кое-как помещались )))

[600x450]

2: Машина эта очень плохо разгонялась в горку и когда я впервые понял, что больше 90 в гору не выжму, то от неожиданности рассмеялся )))
Разгоняться можно было только по ровной или наклонной поверхности. Кабина ее была довольно высокой и потому на скорости ее стало сдувать ветром ))) На скорости 130 начиналось явление резонанса и всю машину начинало трясти ))) Вообще в Швеции можно разгоняться максимум до 120, но я так торопился, что пару раз до 160 доходил ))

3: Факт, который надо выписать отдельно:
я должен был забрать жену брата из аэропорта Стокгольма и потому заезжал в этот город, точнее по трассе Е4 ехал вдоль него. Посматривал на топливо - его было полбака. Вдруг машина задергалась и скорость упала со 110 до 90. Проблема напомнила мне ту, что была у отца - когда свечи "забрасывало" или когда у его же машины пары бензина в баке создавали проблемы. Я включил аварийку и расстроился - на трассе с машиной, что вот-вот должна была заглохнуть. Ни жену брата забрать, ни до Сундсвалля доехать..
Тут я смотрю на панель и вижу, что у меня нет бензина. "Неужели утечка!?" - ведь только что полбака было! Тут я понимаю свой прокол - последний час я смотрел на температуру мотора и потому думал, что полбака еще есть )))
Жена качает головой смеется. Мы катимся все тише, на парах бензина, а я готовлюсь припарковаться на обочине и идти на заправку. Тут мы видим указатель - 650м до заправки. Я молю машину дотянуть, а скорость все падает - 70, 50, 40, 30, 20, 10. Н мы успеваем докатиться до заправки и уже поравнявшись крышкой бака с бензоколонкой, машина заглохла и замолчала ))))
"Как в комедиях с хорошим концом!" - говорю я жене и радостно смеюсь )))

Факт 4: в конце концов поездка меня так утомила, что я выжимал уже минимум 120 на всех дорогах подряд на последних 150км до Сундсвалля. Даша уснула и я болтал с женой брата. "Вот тут, "- говорю - "любят полицейские стоять". Снизил скорость до положенных 100 км/ч. Никого нет. Разгоняюсь до 140. И сразу за пригорком на другой стороне дороге вижу полицая с радаром, что измеряет скорость на него идущих машин. Он слышит звук оргазмирующего мотора моей малолитражки, я вижу как он подпрыгивает на месте, поворачивается и направляет радар в мою сторону. Наши глаза встречаются. Я впадаю в оцепенение, в голове бегут мысли: "прощай права на три месяца", "привет штраф 400-500 евро и новая пересдача, что обойдется минимум в 500 евро".... Такой ход мыслей и оцепенение нарушаются пересечением сплошной линии, что идет рядом с разделительной полосой столбиков и перил, я гляжу на дорогу и понимаю, что близок к влетанию в эти ограждения.
Следующие моменты я все жду погони за мной, думаю с горечью о отзыве моих прав, огромном штрафе и новом походе за правами. Потом, через несколько дней, я успокаиваюсь, читаю сайты и форумы и понимаю, что меня пронесло, что меня никто не оштрафует и что это был мне урок - начать ездить при положенной скорости и потому обратный путь до Гетеборга занял на часа два больше

Факты без номера, лирические:
машина дает чувство свободы. Ты ей управляешь, ведешь куда хочешь, видишь столько всего нового (ну или в моем случае, исколесившего всю Швецию, старого)! Самолеты возле Йонщепинга и Седерхамна, установленные на постаменты, идиоты-подростки, подрезающие остальных, долины и поля с лесами, огромные ветряки, развалины замков и монастырей, раздавленные и живые животные. К примеру, снова увидел участок, что есть в фильме Бергмана "Земляничная поляна", когда герои останавливаются у озера Веттерн.
Заехали в Уппсалу. Дашу повел смотреть на Собор и дворец, Университет, канал и улочки. Ей очень понравилось, она даже захотела туда переехать! В Уппсале мы чуть не потеряли мой свитер со светофорным человечком, не посмотрели на саркофаг Густава Васы.
У Худиксвалля я показывал жене моей и жене брата ту дорогу, что мы помогали строить, когда я еще работал в Сундсвалле. В одном месте под полотном асфальта 4-полосной дороги лежит моя монетка, что я бросил на счастье. И каждый раз, как я еду по этой дороге, я удивляюсь - я ведь помню эту дорогу еще дикой природой, когда вместо нее были горы, болота, озера, леса и луга с редкими избами, совами, оленями и щуками - а теперь на тебе, классная скоростная трасса!

Возвращение домой: выбрал плохую дорогу и потому ехал как улитка, угождая скоростным камерам. Офигевал, трасса та была большого значения, а качество - никакое, тьфу! Все чаще болели колени, места ногам не хватало. Останавливались и я разминался. На одной остановке было темно, пустынно. Имелось заасфальтированное кольцо в лесу вокруг елки, туалет, в котором какой-то странный мужик разговаривал, хотя машин кроме нашей на стоянке не было. Я зашел в соседнюю кабинку и слушаю разговор - мужик рассказывает кому-то про то, как он в свон время отмыванием денег занимался. "Вот тебе и раз," - подумал я, немного струсив. Потом догадался, что это радио. И мысль подтвердилась - в машине поймал волну с этим мужиком )))
Настала ночь и пошли участки с хорошей скоростью. Я включал переодически дальний свет, выключая его, замечая приближающиеся машины. В один момент на пути попался грузовик, что не выключал свой дальний свет и я подумал - вот где идиот-то, я же ни шиша не вижу! Поморгал ему, а в ответ услышал протяжное гудение. И только потом понял, что у меня самого горело дальнее и я его слепил! )))
Под конец снова болели колени, но останавливаться было негде и некогда и потом я стал использовать левую ногу для газа и тормоза со сцеплением )))

Такая вот поездка )))
Последнее - опыта у меня мало, хотя российским правам скоро будет 15 лет. В Швеции после получения прав езжу почти только на автомате, поэтому каждый раз сажусь на машину с ручной кп, паникую слегка

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
kalaman_kalapee 31-05-2013-09:59 удалить
господи как ты это выжил) у нее сколько лошадей?! 40?))) а с радаром улыбнуло)
vanasa 31-05-2013-10:19 удалить
Шикарные моменты с бензоколонкой и полицаем. Все-таки монетка счастливая. )
Human_machine 31-05-2013-10:57 удалить
kalaman_kalapee, вообще поездка как таковая меня не утомила, мне бы побольше места для ног и я бы проехал хоть 2000 километров за день, как мой отец однажды А лошадей не знаю сколько у нее. Я всегда интересуюсь только одной вещью при получении машин - сколько ест бензина )))
Human_machine 31-05-2013-10:59 удалить
vanasa, не зря я их везде раскидываю ))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как я ездил на машине 1600 километров | Human_machine - Human_machine | Лента друзей Human_machine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»