• Авторизация


Новый закон о рекламе 25-02-2006 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, что новый закон о рекламе, принятый Думой, одновременно и лечит и калечит наше родное и любимое телевидение. Одновременно мы сможем смотреть любимый фильм или передачу, не теряя на время рекламы смысла ранее увиденного, но одновременно с этим самим телевизионщикам придется вздувать цены на рекламу, так как времени мало, а желающих много. Да и денег в казну телеканалов будет поступать много меньше. А это - тормоз в развитии.
С другой стороны, запретили рекламировать "зонтики" - одежду с названием марки водки и т.д. Потому как сомневаюсь почему-то, что "Союз-Виктан" действительно выпускает мужскую одежду, а "Медофф" - лед. Так что сейчас у алкогольных прозводителей есть один выход - вкладывать сверхприбыли в дейстительное производство (начать шить одежду, издавать журналы, книги или... а что там, если подумать, можно найти массу недорогих производств, продукции которых можно дать название производимой водки и рекламировать именно эту продукцию). Да и вообще, судя по всему, те, кому не достанется рекламного времени на радио и ТВ, рванут в другие маркетинговые коммуникации. Станет больше рассылок в ящики, промоутеров на улицах и в магазинах, рекламных щитов везде, где только можно... Плохо это или хорошо... Там посмотрим...
Только у креативщиков и PR щиков появится больше работы и простора для творчества. Что не может не радовать. Наконец то, возможно, и наша реклама станет искусством...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый закон о рекламе | Ixtrem - Ixtrem | Лента друзей Ixtrem / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»