• Авторизация


Про неординарность 06-01-2007 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то в голове буйство мыслей, попробую выложить...
Вот есть общество. Общество - от слова "общий". То есть это люди, связанные чем-то общим. Вот общество нашей планеты. Ведь все такие разные, а все равно общество. Возможно, всех связывает общий образ мыслей, устройство мышления.
А есть люди, которых общество не принимает, потому что у них это общего нет. Они выделяются, и поэтому считаются плохими. Их даже бояться, их изгоняют, уничтожают или просто не признают и не уделяют внимания.
Банальный пример - панки. Я не вникала в сущность их образа жизни, но увернеа, что большинство людей считает их дикими и даже опасными. А ведь они просто отличаются от общего. Я не говорю, что общество - это серая масса, как многие любят говорить. Общество состоит из людей, а все люди цветные. Просто у неординарных людей свой цвет. Такой, какого нет в привычном спектре.
Или вот перечитала сегодняя книжку про моего любимого Сальвадора Дали. Конечно, сравнивать его и панков глупо, но не в этом дело. Он был великим человеком. Пусть его считают безумным или аморальным. Он был удивительным и возможно неповторимым. И не все могут понять его творчества, и я не все понимаю. Но людям проще сказать что человек сумасшедший, а не пытаться увидеть мир в другом цвете.
И мне интересно, откуда появляются такие люди? Ведь все рождаются, учатся ходить и говорить, идут в школу...Когда эти люди понимают что они другого цвета*не опошлять)* и должны жить по-другому? И понимают ли они это вообще? Лично я никогда не смогу стать, например, великой художницей. И не только потому что надо науиться красиво рисовать. А потому что надо быть готовым быть отвергнутым,надо не бояться выражать себя так, как хочешь, не бояться быть не признанным обществом.
И как про того же Дали, также и про какого-нибудь байкера или панка я могу сказать, что они великие. Потому что они смогли преодолеть барьеры, даже не задумываясь об этом. Они нашли свое "я", каким бы это "я" не было. И я очень жалею, что мой поток мыслей закован в общественные рамки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Basket_Case 06-01-2007-17:39 удалить
нда.. откуда такие мысли умные взялись?!
mango100 06-01-2007-17:43 удалить
Basket_Case,
Не знаю) Может после Сальвадора)
x_AmaZonkA_x 06-01-2007-20:35 удалить
mango100, Неординарность-Оригинальность-Первый шаг к успеху)
Только нельзя все это путать с пафосом...
LASTFROMTHEEND 06-01-2007-20:48 удалить
"Я не говорю, что общество - это серая масса, как многие любят говорить. Общество состоит из людей, а все люди цветные. Просто у неординарных людей свой цвет. Такой, какого нет в привычном спектре." серая, в данном случае, не цвет. А однотипность. Типа шаблона: чистые джинсики, пуховые курточки. А Панки с цветными шухерами, раваными джинсами и невыветриваемым запахом пива от куртки выделяются. А для них выделяются другие, ибо точка отсчёта у каждого - он сам. И кстати сами себя панки считают распи**яями. У меня много таких знакомых...

А вобще, понятие "серая масса", я лично, принимаю во внимание, когда говорю о поведении. Ибо одежда, характеры описываются старым добрым "нет обсолютно одинаковых людей". А в поведении типа есть общепринятые нормы, что не надо пользовать подъездом как туалетом и ходит совершенно голым летом...:)

"должны жить по-другому? И понимают ли они это вообще?" нет. У них нет "по-другому", вот в чём дело. У них есть желания и они всего-лишь действуют ведясь у них на поводу. Для неих это единственно верное, да и ещё - панков и байкеров сейчас достаточно, чтобы и их как-то назвать серой массой. Потому что и уже даже не 1 000 000, а наверняка намного больше... проще говоря - это не так оригинально:)
Да и великие люди (художники, писатели) по сути - работники. Они не имели пути великого художника и т.д. Они имели профессию "художник". И лишь признание обществом делает градации на великих и прочих.
LASTFROMTHEEND 06-01-2007-20:49 удалить
AmaZono4kA, ты это никак не перепутаешь, ибо пафос в данном случае - простота, обычайность, некая скучность.
mango100 06-01-2007-20:52 удалить
AmaZono4kA,
Да, пафос это уже другое)
LASTFROMTHEEND,
Хм...смотрю наши мнения не сходяться)
А панков и байкеров я просто привела в пример. Мне неважно, хорошо или плохо делают люди в сравнении с каими-то нормами...просто мне нравится, что они выделяются и все. Мне нравится на них смотерть и я бы очень хотела чтобы у меня были такие знакомые) И не потому что это круто, а потому что это интересно. По крайней мере мне)
LASTFROMTHEEND 06-01-2007-20:58 удалить
mango100, может не сходятся. А может мы одно и тоже иначе фразируем...
А помимо панков и байкров есть: готы, эмо-киды, скины и скинхеды, металлисты, рэперы и т.д. Всё они по своему выделяются. И так называемая "серая масса" немало у них постепенно перенимает. Скажем, косухи носят уже не только рокеры, а гриндерсы со светлыми джинсами в оптяжечку - не только скины. Да, и не только скинхеды лысые:)))
mango100 06-01-2007-21:01 удалить
LASTFROMTHEEND,
Да, их много)
А вообще я с тобой согласна)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про неординарность | mango100 - Галерея | Лента друзей mango100 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»