• Авторизация


Дебаты с Basket_Casе 02-11-2006 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После этого разговора мое настроение приблизилось к революционному. Интересно ваше мнение по этому вопросу.
Просьба прочитать до конца)))

Дэн (10:10 PM) :
ты шла не учицца, а развлекацца
Дэн (10:11 PM) :
точнее наоборот. ты шла учицца, а пришла развлекацца
Дэн (10:11 PM) :
и это неправильно
Mango (10:11 PM) :
вот на втором курсе будут всякие бухучетские предметы - их буду учить
Mango (10:11 PM) :
скажи, зачем мне обж или история отечества????
Дэн (10:12 PM) :
обж: вот вдруг на тя будет рояль падать, а ты не знаешь, куда подацца? вообще пригодицца в жизни, поскоку всякое может случицца.
история отечества: ты в россии живешь. поэтому должна знать историю своей страны
Mango (10:13 PM) :
нахер мне ее знать?!
Mango (10:13 PM) :
что за тупое объяснение?!
Mango (10:13 PM) :
я слушаю музыку, значит я должна знать ноты, так что ли????
Mango (10:15 PM) :
так говорят всем детишкам в школе, которые без разбору - что дадут, то и учи

Дэн (10:15 PM) :
нет
Mango (10:15 PM) :
вот ты знаешь историю???
Дэн (10:15 PM) :
ты не мне объясняй. я сам бы историю не учил. это выдумывают министры, которые думают об уровне образования
Дэн (10:15 PM) :
но историю я знаю
Дэн (10:16 PM) :
и мне нравицца ее учить
Mango (10:16 PM) :
а философия???
Дэн (10:17 PM) :
общая гуманитарная наука наряду с историей
Mango (10:17 PM) :
и ты знаешь, мне больше понятно, зачем я учу историю Германии. я должна знать историю страны, язык которой я учу
Mango (10:17 PM) :
ОБЩАЯ, вот видишь!!!
Mango (10:17 PM) :
ОБЩЕЕ образование мы получали в школе
Mango (10:17 PM) :
в универ мы шли получать специальность
Дэн (10:17 PM) :
общая значит ты должна это знать как само собой разумеещееся
Mango (10:17 PM) :
и тут снова здорово, вся эта муть голубая, только мозги пудрят!
Дэн (10:18 PM) :
специальность со 2-3 курса будет
Mango (10:18 PM) :
и тебя это устраивает???
Дэн (10:18 PM) :
пока да
Mango (10:18 PM) :
пипец
Дэн (10:18 PM) :
а что?
Дэн (10:19 PM) :
я человек умный. думающий. мыслящий. почему бы не получать еще знания?
Mango (10:19 PM) :
тебе нужны все подряд знания?
Дэн (10:19 PM) :
да
Mango (10:19 PM) :
к тому нам в школе все уже по сто раз продолбили
Дэн (10:20 PM) :
чтоб быть всесторонне развитым человеком и уметь поддержать беседу на любую тему
Mango (10:20 PM) :
с кем ты беседовать собрался???
Mango (10:20 PM) :
как на балу в 19 веке
Дэн (10:20 PM) :
нет
Дэн (10:20 PM) :
не так
Mango (10:20 PM) :
может ты еще астрономией и начертат.геометрией займешься? или химией?
Mango (10:21 PM) :
так.ладно. объясни, может до меня дойдет. чем тебе интересна...например, история
Дэн (10:22 PM) :
астрономию я с радостью поучил. потому что мне интересны звезды. а вот черчение мне ни к чему. я же гуманитарий
Mango (10:23 PM) :
так, про историю мне поясни пожалуйста
Дэн (10:23 PM) :
ща
Дэн (10:24 PM) :
я не знаю, но мне почему-то совсем не напряжно сидеть на парах и записывать ее слова. не сказал бы, что не проживу без знания истории, но хотя бы основы, переломные моменты надо знать.
Mango (10:24 PM) :
блииин
Mango (10:24 PM) :
ну ЗАЧЕМ???
Mango (10:24 PM) :
ЗАЧЕМ?!
Mango (10:24 PM) :
тебе от этого теплее что ли становится, что ты будешь знать дату какой-нить войны?
Дэн (10:25 PM) :
я не знаю ЗАЧЕМ. просто я ТЯНУСЬ к знаниям, в отличие от тебя
Mango (10:25 PM) :
вот именно, что ты сам не знаешь к чему тянешься
Дэн (10:26 PM) :
я ХОЧУ знать!
Дэн (10:26 PM) :
я ХОЧУ быть умным
Mango (10:27 PM) :
быть умным - не значит хватать все подряд
Mango (10:27 PM) :
быть умным - значит уметь выбирать то, что важно и нужно
Дэн (10:27 PM) :
изъебнулась
Mango (10:28 PM) :
если мне объяснят, ЗАЧЕМ я, будущий лингвист - бухгалтер, учу историю, по пунктам изложат, что она мне даст, я буду ее учить
Mango (10:28 PM) :
и также все
Дэн (10:28 PM) :
но тем не менее, я же не учу ту же геометрию начертательную или химию, правильно?
Mango (10:28 PM) :
а вот почему ты их не учишь, раз ты ВСЕ хочешь знать??
Дэн (10:29 PM) :
я не говорил, что хочу ВСЕ знать
Дэн (10:29 PM) :
я хочу знать то, что мне интересно
Дэн (10:29 PM) :
и что мне как-нить пригодицца
Mango (10:29 PM) :
так. заново) чем тебе интересна история? вот скажи?
Mango (10:29 PM) :
ЧЕМ она тебе пригодиться???
Mango (10:30 PM) :
я понимаю, что ты учишь я зыки, это прекрасно и действительно полезно
Дэн (10:30 PM) :
она мне ИНТЕРЕСНА! это просто непроизвольное какое-то влечение.
Дэн (10:30 PM) :
историю ДОЛЖЕН знать каждый
Mango (10:31 PM) :
почему ДОЛЖЕН? кто сказал???
Mango (10:31 PM) :
это в конституции написано?
Дэн (10:32 PM) :
это должно быть заложено внутри каждого человека
Mango (10:32 PM) :
значит я левая что ли????
Mango (10:33 PM) :
и не только я
Mango (10:33 PM) :
эх Дениска
Дэн (10:33 PM) :
мне жаль, но да
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Sb0y 02-11-2006-22:52 удалить
Каждый человек выбирает что ему нужно, что нет. Это право личности. Но вот на что не имеет право личность: осуждать выбор другова, тем более этот выбор никак не относится к Дэну.
mango100 02-11-2006-22:58 удалить
Sb0y,
Я его не осуждаю, заметь. Я прошу его объяснить мне его позицию. Может ты объяснишь?
Sb0y 02-11-2006-23:03 удалить
Сейчас я говарил о личности как о общем явлении. Дэн тебя, осуждал, навязывал своё мнение.

Позицию я объяснить не смогу. Мои знание по психологии даёт ужасающие результаты по этому вопросу. Лучше не знать.
Sb0y 02-11-2006-23:04 удалить
Кстате личность перестаёт быть личностью, когда теряет право выбора и свободное мнение (пост для тех кто поймёт).
mango100 02-11-2006-23:07 удалить
Sb0y,
А все-таки интересно. Хотя бы вкратце.
Sb0y 02-11-2006-23:10 удалить
mango100, я понимаю интерес. Я могу многое испортить этим высказыванием, за это спасибо не скажут.

Иногда лучше жевать, чем говарить.
_Fifo4ka_ 02-11-2006-23:10 удалить
Не понимаю позицию дена. Просто не понимаю. А история я тоже не люблю) Но... НАДО у4ить. За4ем?...
Lady_Nazgul 02-11-2006-23:15 удалить
Выбор - это немногое, что есть у человека. Тебе свое, Дэну - свое. У всех интересы разные, каждому нравится что-то свое. Мне вот, признаюсь, нравится астрономия. Но когда мы в школе ее изучали, меня все эти уроки жутко бесили, а когда в детстве еще сама читала энциклопедию по астрономии, изучала карты звездного неба, считала расстояния - все по-другому.
Но при этом я не считаю, что нужно каждому бежать и учить астрономию. И вовсе не считаю этот предмет обязательным. Если человек не знает, сколько планет в Солнечной системе, то это уже его проблемы. Возможно, ему это и не понадобится никогда и он от этого только спокойнее проживет, а может и наоборот, опозорится где-нибудь. Выбор. У каждого есть выбор.
И уж тем более мы не можем никого заставлять учить тот или иной предмет.
А по поводу ВУЗа я остаюсь при своем мнении. Я считаю, что раз уж мы пошли в университет, то должны получать знания, которые нам пригодятся и нужны для будущей профессии. Я думаю, что БЖД - это пустая трата времени. Лучше бы вместо этой пары был немецкий или история экономики. Я расцениваю этот предмет лишь как отдых после двух пар ППК. Вуз на то и ВУЗ, чтобы получать не общее образование, не общие предметы, а специальность. Общее уже получили в школе. Кто нет, опять же, его право и его выбор.
mango100 02-11-2006-23:19 удалить
Lady_Nazgul,
"меня все эти уроки жутко бесили, а когда в детстве еще сама читала энциклопедию по астрономии, изучала карты звездного неба, считала расстояния - все по-другому" - с эим полностью согласна.
С остальным, в принципе, тоже.
Basket_Case 02-11-2006-23:33 удалить
Lady_Nazgul, да ебт, общие предметы во всех вузах изучаюцца первый год. потом специальность идет. вы че, первый день живете?!
Sb0y 02-11-2006-23:38 удалить
Давайте перейдем к простым вещам.
Когда-то я в серьёз учил математику.
Но если бы я не программировал она бы просто была мне не нужна!
И меня не долюливала математичка. Взаимно вообщем. Так было до тех пор пока не сменили в школе математичку и я показал ей что умею.

Мало кто здесь будет изучать племена славянских аборигенов и преподавать историю в школе.

Или вот ещё. Я 3 года учил экономику, менеджмент и прочие (история в том числе)
И сейчас заявляю официально. НА Х*Й НЕ НУЖНО.
Все необхожимые навыки преобритаются лишь при работе.

Учимся ради диплома.

Это были простые вещи ;)
Виктусик 02-11-2006-23:39 удалить
Яночка, я в чём-то согласна с Деном, ведь это правильно, тяга к знаниям это хорошо, историю действительно нужно знать, хотя я например её не знаю но мне стыдно за это...
но ты определённо не левая просто пока ты не поняла цель всего того, что тебе дают, вот и всё))
mango100 02-11-2006-23:42 удалить
Виктусик,
Вот именно, что я пытаюсь понять цель. Я безцельно учить все подряд не могу.
Lady_Nazgul 02-11-2006-23:48 удалить
Basket_Case, да знаю я. Только объясни, зачем там общие предметы? Вот БЖД. Для экономистов, эта, безусловно, необходима. И для бухгалтеров...
Basket_Case 03-11-2006-00:06 удалить
Lady_Nazgul, Янке уже сказал, щас тебе скажу. из вуза вас выпускают не только специалистами, а еще и людьми. не теми людьми, которых выпустили в школе, не теми 17-летними мальчиками и девочками, которые ничего не знают и только начинают жить. а из вуза вас выпускают полноценными людьми, потому что больше вас никто учить не будет по жизни. и как вести себя в любой ситуации надо уметь. поэтому вас и развивают еще как ЛЮДЕЙ..
Lady_Nazgul 03-11-2006-00:12 удалить
Basket_Case, да, полгода истории или год БЖД нам столько даст. Сегодня на семинаре наш божий одуванчик говорила все то, что нам на уроках по истории рассказывали не далее, чем в 11 классе. Просто я не люблю тратить время зря. А на лекциях по БЖД нам рассказывают про то, что знает каждый 5-классник. Хотя бы научили оказывать первую помощь, это было бы в тысячи раз полезнее.
Basket_Case 03-11-2006-00:17 удалить
Lady_Nazgul, ну за программы, по которым вас обучают, я не отвечаю. я говорю в общем для чего нужны эти предметы.
mango100 03-11-2006-00:21 удалить
Basket_Case,
"по которым ВАС обучают"))) а ВАС, о великий Денис, не обучают?)
Basket_Case 03-11-2006-00:28 удалить
mango100, и меня обучают. вы же тут возмущаетесь этому. поэтому про вас и говорю.
Sb0y 03-11-2006-00:31 удалить
Basket_Case, поживи хотя бы и сам всё поймешь.
Sb0y 03-11-2006-00:34 удалить
Когда у моего одногрупника был приступ эпилепсии, я слава богу не стал ОБЖ вспоминать.

Продолжите мысль, кто сможет.
МоркоФка 03-11-2006-01:22 удалить
Ну я тож не понимаю нах мне экономисту история и культурология! особенно культурология,нафиг мне знать че там люди в древние времена делали.я это по историе все проходила в 5 классе.

у меня тож еще в сентябре по этому поводу возмущения были.ну эт фигня.все равно тока на 1 курсе.
Basket_Case 03-11-2006-07:48 удалить
и еще, нескольким людям здесь необходимо было бы еще и русский подтянуть.. а то сидят взрослые люди, специалисты прям все, а языка родного не знают:(
03-11-2006-07:57 удалить
mango100, Я тож историю не люблю.....впрочем и некоторые остальныепредметы тоже. Меня бесит что их НАДО учить...Я что кроме себя еще кому то должна.....Как я понимаю, я учусь для себя а не для кого-то, и почему я ДОЛЖНА кому-то учится после этого???
МоркоФка 03-11-2006-11:41 удалить
какая разница как переписыватся!у нас не урок русского языка в конце концов.

И не надо тут Тоню из себя строить!
Basket_Case 03-11-2006-13:34 удалить
Тоню никто не строит. просто.. да кому я объяснять буду.. бес толку все равно
mango100 03-11-2006-13:44 удалить
Я в шоке вот,что делает с людями лиру...Я такие вопросы задавал маме с 3 классе-"я буду химиком и мне история не нужна".Полный бред развели.Дена даже не услышали,САМЫЙ весомый ФАКТ почему у тебя преподают историю,это то что КАЖДЫЙ вуз первые года обучения(везде по-разному но первый курс в любом вузе)обучает студентов ОБЩИМ наукам.Я экономист но у меня тоже история и я не обламываюсь,историю нужно знать хотя бы чтобы иметь представления что было в мире на протяжении всей истории.Я уверен тебя не заставляют выучивать каждый год и все тонкости изучать(этим занимаются на исторических факультетах)У меня лично курс называется-краткий курс ИСТОРИИ РОССИИ(как-то так).А sboy ваще угар такое представление создаётся,что парню 50 лет он доцент и суперопытный по жизни.Решил погеройствовать,что при эпилепсии надо открыть рот и держать язык у человека при э. припадке знает каждый(ну почти)и ОБЖ нужно не для того,чтобы не вспоминать урок и думать как же сделать искусственное дыхание,а чтобы на автомате был навык.Элементарный пример-многие насмотрелись "спасателей малибу" и думают,что вот перевернул человека на спину и давай ему в рот дуть и тыкать в грудь,а вряд ли кто знает(если не изучал предмет)что если человек просто в отключке и начать делать иск. дыхание ,то можно его убить...бля отошёл от темы.Короче это дело каждого,самый весомый для тебя аргумент могу сказать ,что ты ДОЛЖНА учить предмет,чтобы тебя не вышварнули из универа твоё лучшего и любимого,тут даже платное обучение не поможет.Я думаю прочитать параграф и вникнуть в суть для тебя не составит труда.
P.S. с любовью Ник
Basket_Case 03-11-2006-13:47 удалить
mango100, не, ник, не втыкнет она(
Sb0y 03-11-2006-15:12 удалить
2ник
Ты дерьмо. Встал и закрыл дверь.

А то каждый выебанный в жопу, хочет быть выебанным в рот.
Sb0y 03-11-2006-15:16 удалить
Вы ребят тут через чур умны за школьной партой.

Цитирую:
"им на это ответить нечего...никто из них с таким не сталкивался, у них все в галивуде с членом в жопе и дизиком на стене без яиц "


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дебаты с Basket_Casе | mango100 - Галерея | Лента друзей mango100 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»