Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]
[300x372]На российской неделе моды я ходил послушать лекцию , который
Godfrey Deeny является создателем и главным редактором
Fashion Wire Daily.
На своей лекции он рассказывал про пиар, для пиарщиков и журналистов.
Надо сказать, что это человек, который знает про моду очень много. Вот, что пишут про него фэшнконсалтинг:
Является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, на сегодняшний день ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира , обеспечивая самыми актуальными новостями, профессиональными фотографиями и репортажами большинство модных изданий в разных странах. В течение ряда лет он работал главным редактором журнала, который является библией моды для мужчин Vogue Homes International, а до этого главным редактором французского подразделения не менее авторитетных изданий в мире моды - журналов W и Women’s Wear Daily. Свободно владея - английским, французским и итальянским уже более 10 лет Mr. Deeny занимается детальным освещением всех сезонных показов из основных столиц моды - Лондона, Нью Йорка, Парижа. Имея “острый глаз” на новые тренды, в поисках свежих идей он делал аналитические обзоры показов Сан-Пауло, Антверпена, Сиднея, Москвы. Его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды, где он лично знаком со всеми звездами “первого эшелона”. Он является участником основных телевизионных программ, посвященных моде в США и Европе, преподает в Paris Fashion Institute. Mr. Deeny входит в состав жюри культового Совета Американских Дизайнеров Моды - это аналог Оскара в моде. Благодаря фундаментальному социологическому и бизнес образованию, его суждения о моде, о законах, которые влияют на ее развитие оригинальны и системны. Его статьи публиковали самые авторитетные издания мира, например, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler.Так вот Годфри напомнил про очень крутую итальянскую поговорку про журналистов: либо журналист сражается за правду, либо он раб.
Сражаться за правду в российской фэшн-журналистике - это идти против большинства. Потому, что большинство врут о том, что одежда хорошая, что дизайнеры идут в ногу с модой, что какие они молодцы!
Кроме того, он посоветовал перестать врать пиарщикам, которые работают с плохими дизайнерами. Хватит врать о том, что это крутая одежда. Просто отклоняйте неудобные вопросы, как это учат англичане. Но не врите. Вашей ложью переполнены все интернет издания. К моему стыду, в последнее время я тоже слил все, и пустил на самотек, публикуя их пресс-релизы, в которых пиарщики ставят своих модельеров на пъедесталы, которые они не заслуживают.
А если ты скажешь, что это не так, то тебе пишут, что ты урод, как это было с некой маркой Бородулинс. Написав о том, что мне очень жалко потраченного времени, времени моей жизни, которое никак не восполнить, которое я потратил на то, чтобы посмотреть эту низкокачественную одежду, мне в ответ написали кто-то из марки бородулинс или сами бородулинсы, что я педик, что мне надо валить к фреш-арту. Видимо Бородулины думают, что они делают лучше, чем фреши. Да рядом не валялись!
У Годфри спросили о самом лучшем показе, который оставил в его памяти яркий след. Он рассказал про один показ, где он почувствовал, что мода - это исскуство.
Вчера на показе Татьяны Парфеновой, на Российской неделе моды многие смогли его понять, потому, что этот показ был действительно произведением исскуства.
Потом, когда я смотрел записанный на видео показ, меня очень удивили модели, выбранные Татьяной Парфеновой. Кажется это была какая-то балетная труппа. Их лица были прекрасны своим волнением, и это прекрасно дополняло ту атмосферу, которую создала на показе Татьяна Парфенова. Если вы не видели показа, посмотрите в разделе “видео”. Он очень приятно отличается от других показов. Впрочем, все хорошо в меру. Если бы все сделали подобное, то миг Парфеновой утонул бы. Но все обошлось))
Я сейчас нахожусь Moscow
Мой настрой Good
Я слушаю www.fashionvideo.ru
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin