Никогда бы в своей жизни не поверила, что столкнусь с подобным бредом. Об уровне заведений по высшему образованию я, конечно, за последнии несколько лет ни только успела много чего услышать, но и увидеть в очую! Вчеравшнее событие - апогей все, что до этого было!!! С такой абсурдной ситуацией мне еще ни разу в жизне не приходилось сталкиваться.
9:28 утра. Lady GaGa во всю мощь моего мобильного телефона запела Beautiful, Dirty, Rich (пожалуй пора сменить телефоный звонок, а то этот меня как-то поддастал). Я еще не успела как следует проснуться, а следоватьльно голос, как у жутко пропитого алкоголика. На другом конце методист нашей кафедры с "чудными" новостями (до сих пор от них балдею, прибываю в диком экстазе). "Люда, процент оригинальности твоего диплома 99,67%.Такой процент не вписывается в систему. Надо сделать диплом чуть хуже, чтобы процент оригинальности был ниже". Что за бред? "Почему надо хуже? Разве это не нормальный показатель?" "Ну просто такой процент нельзя вставить в систему, потому что они слишком хороший". Что за бред?! "А почему?!" "Система не воспринимает такой высокий показатель". Что за бред???!!! "Давай добавим в список литературы еще источников, может это поможет снизить процент оригинальности твоей работы". ЧТО ЗА БРЕД???!!! Литературного словарного запаса не хватит, чтобы описать мой шок.
Делать нечего. Пришло дополнить список. Через три часа после звонка (плюс-минус полчаса) обновленный диплом с дополненным списком был отправлен на повторное согласование научруку. Но вот только почему у меня никогда ничего не заканчивается на спокойной ноте.
Звоню на кафедру. Как же часто люди расходятся в показаниях. Если уж решили лавировать, то умейте это делать, а то будет как с теми 33-мя кораблями. Теперь уже не система отказывалась принимать мой хороший результат, а специалисты, которые с ней работали. Их доводы были просто верх гениальности: "А правда ли, что ваш студент мог написать диплом на такой хороший результат?" Господа, вычислительная техника на то и вычислительная техника, что она вычисляет, так что ей можно верить (если только она не исправна), и к тому же весьма наивно полагать, что все студенты идиоты, а значит иметь хороший результат может каждый, кто старлся его достичь!!!
Бред - это, конечно, что-то с чем-то!