• Авторизация


ПОЗЕРЫ МАСТ ДАЙ!ПРОЧИТАЙ И ВЛЕВАЙСЯ К НАМ! 20-06-2006 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вхожу в международную организацию против позеров! Позеры Должны Умереть!
Алах Акбар!

Позеры. Кто они?

Новомодное среди современной молодёжи слово, сегодня имеет широкое распространение в кругах скопления этой самой молодёжи. Часто их называют ещё и "прушниками", "попсовиками". Без особых сомнений сегодня можно назвать ЭТО направлением или даже целой (не побоюсь этого слова) субкультурой, включающей в себя множество различных направлений, однако уже искажённых, испорченных, доведённых до позорного абсурда. Рассмотрим сперва прикид этого направления. Позером считается тот, кто пытается выглядеть "круто" или "классно", с той лишь целью, чтобы его сверстники только и делали, что безустали поражались его новомодным и "прикольным" прикидом. После этого, как правило, они идут в ближайший магазин, который находится в каком-нибудь очень популярном супермаркете и покупают себе заведомую вещичку, с надеждой на то, что эта вещь уникальна и будет только у него. Таких людей можно также назвать и модниками, однако последние отличаются тонким ощущением стиля и умением выбирать одежду не смотря на имидж других.
"Смотрите, какие клёвые у меня сапоги", - говорит Маша.
"ВАУ! Где ты такие купила!? они такие прикольные, с мехом, пушистики!! Я хочу себе такие же", - восклицает толпа малолетних ссыкух.
Местом обитания позеров являются такие многолюдные места, как супермаркеты, макдональдсы, парки и тд. Ведь где, как не там можно похвастаться своими новыми сапожками с искусственным мехом или новой розовой сумочкой с изображением узкоглазого микимауса. Теперь о поведении. Часто молодёжь, насмотревшись или наслушавшись последних релизов популярных исполнителей, пытаются им подражать. Увы, это у них получается крайне отвратительно. Те же субкультуры, как, например, Готы и Эмо являются своеобразным позерством (для некоторых). По крайней мере, их очень часто доводят до этого.
"Я сегодня порезала свои вены, я такая несчастная, моя жизнь дерьмо", - говорит Марина.
"Я плачу каждый день, я такая эмоциональная, все вокруг просто не понимают меня", - говорит сотона.
Бьюсь о заклад - незнали бы они об этих субкультурах, бритву бы использовали в благих целях =) и слёз по чём зря не проливали.
Сколько же ещё будет продолжаться это нашествие? Ты думаешь, что это модно? - НЕТ! Если ты думаешь, что ТЫ ультраготичен(а), или что твоя одежда скажет о тебе очень многое, то будь уверен(а) - это полная ерунда. И помните - позер образовался от слова ПОЗОР.
[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Так, моё мнение.

1. Во-первых, я думаю, нет чёткого разделения между "позерами" и "нормалами" или кем-то ещё. Ну допустим, соберёшь ты всех тех, кого считаешь позерами в одно стадо и бомбою сотрёшь с лица земли. Но и в числе нормалов найдутся те, кто будет позировать больше остальных. Потому что это не чётко разделённые понятия, а шкала. Представь себе шкалу - в начале которой самый отстойный позер, а в конце - твой лучший друг-нифер. И между ними - в ряд стоит вся остальная молодёжь. В сторону позера степень позёрства увеличивается, в сторону нифера - уменьшается. Вообще в мире нет резких границ между понятиями.

2. Если не будет гопников, позеров и прочего отстоя, от кого же нам отличаться?! Тогда нефры перестанут быть нефрами. Так должно быть - в любом обществе образуются какие-никакие группы, кто-то от кого-то отличается. Если не будет позеров, то группа "нормальных" разделится ещё на более мелкие группы. Например, на панков и хиппи. Панки пойдут и убьют всех хиппи, а потом сами разделятся на фанов Нирваны и Секс Пистолз. И фаны Нирваны пойдут войной на фанов Секс пистолз. И так до бесконечности!

3. Логичный вопрос - и как с ними бороться? Укажите конкретные инструкции! =) За дело я всегда бью, не глядя, позер ли это или кто-то другой . Для этого камы на ногах. А просто так бить, за то, что позер... У меня на свободе дел ещё полно, не хочу в тюрьму! А переубеждать их или угрожать - ну не поймут они и не захотят меняться! Чтобы человек изменился, он должен сам этого хотеть. За свою недолгую жизнь мне удалось немало людей заинтересовать, например, музыкой, которую я слушаю или идеологоей. И никогда не наезжая на них, потому что люди имеют свойство делать не так, как им говорят, а наоборот.

4. Девиз "Неправильные должны умереть!!!" - это ли не фашизм?????????????????????

5. И напоследок стишок:

Жми руки дуракам обеими руками,
Как многим, в сущности, обязаны мы им:
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим!..

Желаю всем мудрости =)
В колонках играет: СашБаш - Ржавая вода

LI 5.09.15
Меня вообще бесят позеры и всё что с ними связано! Сейчас ходит куча пародий на меня и таких как я (готов, нефоров)...Я уже стала сбегать от них туда, где обитают только гопы (так как уверенна, что там меня искать не станут)...Да и вообще из-за этих раздолбаебизских существ меня счетают малолетней долбаёбкой которая бежит за модой! Да срать я хотела на моду и на законы! Я хочу быть самой собой и жить так как я хочу! И хватит меня копировать! Лучшеб вы все под бритни продолжали косить...
В колонках играет: ReAnima - След Жизни

LI 5.09.15
DarkWoundedButterfly, полностью поддерживаю...от них уже некуда скрыться везде они...аж до тошноты противно
Агатоманка, не в обиду сказано но когда я читала твой комент я чуть ли не заснула...а если тебе приятно что ты идёш по улимце и ты видиш такуюже толпу позеров одеты как ты и так далее и тебе не становиться противно то я тогда уж незнаю...что ты за неформал???
Рождённая_Сатаной, а ты вообще дочитала и задумалась ли над тем, что я сказала? Я задала вопросы, было бы интересно знать твоё мнение по ним! Да, мне не хотелось отвечать одним шаблонным предложением типа "даааа, позеры маст даааай!!!" потому что это была бы неправда. Я люблю глубже вдумываться в суть вещей.
П. С. Не суди раньше времени, кто неформал, а кто - нет.
Агатоманка, хорошо я отвечу на вопросы.
1, позеров и неформалов отличить очень легко...задай всего пару вопросов и ты их увидишь, узнаешь от настоящего неформала...у меня на них уже чутьё появилось я за 1 км могу сказать кто позер а кто нет...позеры они идут по моед...например сегодня в моде металисты (они металисты) завтра готиы (они готы) позавчера эмо (они Эмо)...
2, здесь я согласна и несогласна...так как неформалы и так отличаются от всех...незабывай кроме позеров есть ещё гламур, попса, и протые люди...так что неформалы всегда буду отличаться от всех...а позеры как раз таки и позируют нас...и если так будет продолжаться то позеры будут повсюду и тогда точно уж неформалы не будут ни от кого отличаться...
4,про дв девисе про УМЕРЕТЬ как человек ничего небыло сказано!надо его понять сначало...ВДУМАТЬСЯ!Позерство как стиль жизни должен умереть а не люди...короче не люди а именно позерсТВО!
3, вот скажи кто говорит о например ушибах физических???у тебя только сила всё что есть???этого добра и у меня хватает силы...а вот например морально...потому что для позеров самое худшее это когда именно ИХ бьют морально...они сразу кидают все такие шмотки так как им самое главное общественное мнение...вот например идёт позер Эмо...его обсирают Эмо...а ему всё равно так как он прекрасно знает что он позер...а вот скажи при нём что позеры уроды и гнать их в шею надо...и морально обидеть и избить сильно так он сразу помчится к себе в дырочку чтобы снять всё и поменять стиль на уже какой нить свой...
ТЫ ПРОСТО НЕПРАВИЛЬНО КОЕ ЧТО ПОНЯЛА!
Рождённая Сатаной, Пожалуйста не засыпай =). У нас всё-таки дискуссия

Я думаю, что у нефров есть гораздо более важные дела, чем вопли по поводу позеров и т. д. На то они и неформалы. Кто вообще такие неформалы? Зачем они нужны? ответь на эти вопросы трезво, и тебе покажутся ненужными твои наезды.

Сначала про гламурных позеров. Ты всё-таки с них начала! Да, мне противно на них смотреть. Поэтому не смотрю. Обидно, конечно, что по таким вот девачгам-тинейджеркам складывается мнение обо всей молодёжи. Ноя вот живу и потихоньку разрушаю эти стереотипы. Банально - к моим родакам приходят какие-нибудь гости, не знающие меня совершенно, сначала судят обо мне по общему представлению о 16-летних подростках, но через час общения понимают, что я другая и вполне могу на равных (а порой и с более высокой позиции) общаться на многие темы, и что мои увлечения и образ жизни в корне не такой, как у их детей, например.
--------------------
Про неформальских позеров. Несколько поводов забить на них.

Они сами вскоре уходят. Для них неформальство - игра, НАИГРАЮТСЯ - БРОСЯТ. Да к тому же и поймут свою глупость. А если принудительно МОРАЛЬНЫМ наездом заставить их поменять стиль - что изменится?! Только внешность! А внутри они останутся такими же тупыми жополизами!

По-моему стыдно настоящему неформалу унижать позера, потому что он в первую очередь так УНИЖАЕТ СЕБЯ. Наезжать на какого-то выпендривающегося шакала - ниже его достоинства. Если ты будешь поголовно материться и кидаться на каждого, кто тебе не таким покажется, тебе от этого уважения прибавится? Держись с насмешливой улыбкой, и позеры покраснеют и убегут.

Зачем делать такие, что называется, чистки? Нормальные нефры тоже прекрасно видят позеров и не уважают их. И не общаются. Позерам не в кайф находиться с людьми, которые с ними не общаются. Они сматываются. Всё. А мнение простого народа... Тебе оно важно? Ну да, мне впрочем тоже не безразлично. Ну делай так чтобы оно складывалось по тебе, а не по ним. Тебе есть, что сказать народу? Говори, докажи всем, что ты и твои друзья не просто так носите ниферские шмотки!

Кстати, можешь назвать, что в тебе такого, чтобы ты могла назвать себя ТРУЪ?

И вообще. Позеры всегда были, есть и будут. Везде, не только в субкультурах. Они всегда оставались в жопе в конце концов.
В колонках играет: РАЗНЫЕ ЛЮДИ - ГУД БАЙ

LI 5.09.15
Агатоманка, мне както всё равно на всех и на всё...если меня люди невоспринимают такой какая я есть на них чихала а отчитываться не перед кем я необязана...когда со мной люди общаются они понимают что во мне нефорское есть кроме оболочки....а так я не могу назвать что во ИМЕННО нефорского...просто это моё состояние души...вот и всё а на остальное мне как то феолетово...
Позеров слишком много стало...меня бесит когда я иду и идёт банда Позеров и пытаются себя выдать за наших меня это БЕСИТ и ВЫВОДИТ из себя...Я нефор и мне не всё равно на то что кто-то пытается на нас ПОХОДИТЬ этим унижая перед кем то НЕФОРОВ...Некоторые люди непонимают кто позер а кто нефор и когда они пообщаются с Позером у них складывается не лучшее впечатление так как ему кажется что он общается с нефером а это ПОЗЕР...вот всё что я могу сказать....а сюда это добавила не для того чтобы дискусировать об этом здесь написано прямо и понятным русским языком...кто ХОЧЕТ тот поддерживает *АНТИ ПОЗЕР* а кто непротив их тот пусть даже не вступает...потому что щас мы просто попусту тратим время...определись ты ЗА позеров или ПРОТИВ??? я против и это мой взгляд и никому я его не навязываю...
HISshadow 02-07-2006-02:20 удалить
Почитал, подумал и пришел к выводу что впринцыпе позеры не так уж плохи. У меня самого есть парачка таких знакомых. А теперь по существу. любому обществу, общине, компании нужны люди, на которых вешают всех собак, и так в любом коллективе, можете сами проверить, только одбросить самолюбие пафос рекомендую сначала, если вы конечно этим страдаете :). Так вот позеры и играют роль этих самых козлов отпущения.
И еще, задуматесь, а не кажетесь ли вы сами кому ни будь позерами. Ведь такое вполне реально. И на последок, позеры никогда не чувствуют себя таковыми, они считают что только они правы, а остальные все нет. Но это лишь мое субьективное мнение и никому точку зрения я не навязываю.

P.S. народ, что за безграмотность? Неужели так трудно правильно писать слова? или тут действует правило " соблюдение правил орфографии не добвит тебе крутости? давайте лучше бороться за чистоту и правильность речи, это по моему дейсвительно актуальная проблемма, которая к сожалениюне не обошла стороной и меня.
Исходное сообщение HISshadow:
P.S. народ, что за безграмотность? Неужели так трудно правильно писать слова? или тут действует правило " соблюдение правил орфографии не добвит тебе крутости? давайте лучше бороться за чистоту и правильность речи, это по моему дейсвительно актуальная проблемма, которая к сожалениюне не обошла стороной и меня.

С удовольствием бы писала правильно, но к сожалению орфография у меня с рождения хромает...Поэтому русский всегда любила сдавать устно...Как ни старалась - а ошибки делаю всегда...
В колонках играет: Fort Minor - Right Now (feat. Black Thought Of The Roots And Styles Of Beyond)

LI 5.09.15
Присоединяюсь к мнению.

А насчёт орфографии... Да, меня это тоже бесит. Аффторской лексикой пользуюсь только если нужно что-то таким образом подчеркнуть. А у меня всю жизнь пятёрка по русскому была, и вообще я его очень люблю. Чем грамотнее речь (устная или письменная), тем меньше путаются мысли.

В колонках играет: Мельница - Оборотень

LI 5.09.15
Агатоманка, Какие ты мысли умные пишешь, я те прям поражаюсь)))
Агатоманка, Какие ты мысли умные пишешь, я те прям поражаюсь)))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОЗЕРЫ МАСТ ДАЙ!ПРОЧИТАЙ И ВЛЕВАЙСЯ К НАМ! | Неформалы_ХОЙ - Дневник Неформалы_ХОЙ | Лента друзей Неформалы_ХОЙ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»