[380x241]
С 24 мая по 15 июня в Севастополе будет проводиться практический курс по основным дисциплинам Mini-MBA. Организаторы уроков для представителей малого и среднего бизнеса обещают «12 часов ядреных фишек, которые могут увеличить вашу прибыль на десятки процентов».
Слушателей познакомят с новыми стратегиями увеличения продаж и прибыли, в том числе 4 модуля посвящены маркетингу и рекламе, продажам, управлению персоналом и личной эффективности в бизнесе. Курс ведёт Ассоциация независимых бизнес-консультантов «БизКон».
Согласно концепции «БизКон», большая часть знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, предназначены для крупных компаний и плохо работают в малом и среднем бизнесе. Поэтому нерационально тратить время и средства на изучение макроэкономики и другие тонкостей – ведь необходимо решать насущные проблемы! Поэтому во время семинара будет дано огромное количество практических инструментов именно для срочного применения в конкретном бизнесе. Также предлагается VIP-блок, где будет прорабатываться внедрение изложенных приёмов в индивидуальных случаях, а также распространится «секретная» информации в формате «не для всех».
Узнать стоимость курсов и условия регистрации можно на сайте «БизКон»: marketing.crimea.ua.
А прямо сейчас и бесплатно Mini-MBA делится 10-ю важными советами по удержанию лояльных клиентов. Ведь хорошего нового клиента найти во много раз сложнее и дороже, чем удержать старого. Поэтому в любом бизнесе, отельном или ресторанном, усилия должны быть сбалансировано распределены между прежними клиентами и потенциальными.
1. Произведите на гостей неизгладимое впечатление, дайте им понять, что вы их цените. Подарите небольшой сувенир отдыхающим, а для корпоративных клиентов приготовьте высококачественные аксессуары с вашим логотипом.
2. Поддерживайте связь со своими клиентами, даже если они вас посещают раз в год. Сообщайте о новостях и изменениях, проводите опросы.
3. Сделайте своих постоянных клиентов особенными, внедряйте программу лояльности с эксклюзивными предложениями и комплексами услуг.
4. Узнавайте своих клиентов, пытайтесь понять, что им нужно. Общайтесь с гостями лично, завоёвывайте доверие, и тогда они будут искренни в своих пожеланиях. Собственные правила хозяина должны быть гибкими.
5. Просите оставить отзыв и не бойтесь неприятных ситуаций, ведь они дают шанс показать себя с лучшей стороны, при удачном решении, конечно.
6. Помните своих гостей, обращайтесь к ним по имени – людям приятно, когда их запоминают. Для этого запишите персональные данные и предпочтения.
7. Оставайтесь на высоте. Любой последующий визит клиентов, даже 50-й не должен даже в самой малости уступать первому. Обещайте меньше, а предоставляйте больше. Следить за безукоризненностью сервиса, например, помогут камеры наблюдения.
8. Проводите специальное обучение своего персонала, он должен знать какого уровня обслуживания ждут клиенты. Не скупитесь на приобретение инструментов и систем для этого. Персонал также должен узнавать и помнить лояльных клиентов.
9. Не выпускайте конкурентов из внимания, следите за их ценами, нововведениями и акциями. Оставайтесь конкурентными.
10. Ищите возможность сделать что-то, чтобы удивить гостей. Есть не затратные для вас вещи, которые, тем не менее, имеют большую ценность для клиентов .
Источник:
Новости Севастополя.
Основной блог
http://gostyam.livejournal.com/55708.html