| Биография |
| Мать Тупака - Афени Шакур - называла себя революционеркой и была фанатичной в своей борьбе за равные права между белыми и черными. Как и у всех революционеров, ее жизнь не была гладкой и безоблачной. В юности девушку исключили из школы за полную неуправляемость, после чего Афени присоединилась к партии "Черных Пантер". Это была организация, которая находилась в постоянной борьбе против шовинизма "белых свиней". Когда у женщины в 71-м году родился Тупак, она была уверена в том, что ее "черный принц" появился на свет для того, чтобы спасти чернокожую нацию. Воспитывала она своего сына без отца, меняя случайные квартиры в полуразвалившихся домах на приюты для бездомных. Что и говорить, денег на одежду и еду катастрофически не хватало. Но, несмотря на такое бедственное положение дел, Тупак довольно рано начал писать стихи, а чуть позже увлекся актерским мастерством. Матери даже удалось его пристроить в драмкружок. В 12 лет он сыграл свою первую роль в детском театре, а в 15 уже читал рэп в одной из групп. Тупак понял, что с помощью своего таланта он сможет выделится среди сверстников, интересовавшихся только марихуаной и деньгами, которые нередко отбирались у тех, кто послабее. Однако Шакур тоже не был святым: к моменту, когда ему исполнилось 20 лет, в его послужном списке числилось восемь арестов, один из которых был достаточно серьезным, чтобы упечь рэппера за решетку до конца его дней, - в ходе уличной перестрелки между бандой Тупака и конкурентами случайной пулей был убит 6-летний мальчик. После конфликта с законом Тупак на какое-то время успокаивается, а где-то в конце 80-х-начале 90-х присоединяется к рэп-команде под названием Digital Underground. В 90-м году группа выпускает свой дебютный альбом под названием "Sex Packets", a после записи еще нескольких слабых дисков Тупак решает, что группа бесперспективна, и покидает ее ради своей сольной карьеры. В 1992-м году Шакур сам записывает альбом под названием "2pacalypse Now", после выхода которого становится популярным в рэпперских кругах, и в этом же году снимается в малобюджетном фильме "Juice", который, кстати, тоже имел довольно солидный успех. Годом позже выходит следующий альбом рэппера - "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z.". Этому диску даже удается вырваться на вершины попсовых чартов, что для юного дарования является, согласитесь, довольно большим успехом. В 1994 году Тупак выпускает новый альбом "Thug Life", проходит год, и появляется "Me Against The World". Последний имел огромный коммерческий успех, выражающийся в количестве копий, превышающем 1 миллион. В мае 1995 года Тупак, находясь в тюрьме, женился на некой Кейше Моррис (Keisha Morris). В октябре Тупак выходит на волю под залог в 1,4 миллиона долларов. 1996 год - знаменательная дата в истории хип–хопа, связанная с именем Тупака Шакура. В этом году он выпускает первый в истории рэп–музыки двойной альбом - "All Eyes On Me". Общий объем продаж этого двойника превысил 5 миллионов экземпляров. Синглы из этого альбома "How Do You Want It" и "California Love" засветились на первом месте в биллбордовских чартах. В 1994 году Тупака ограбили, всадив в него пять пуль из пистолета. По счастливой случайности он остался жив, не став инвалидом. Это произошло в холле одной из звукозаписывающих студий Манхэттена, куда он был приглашен в тот вечер на запись. Люди в форме, сначала принятые Тупаком и всей честной компанией, сопровождавшей его, за представителей службы безопасности студии, вытащив оружие, уложили всех на пол, а потом, получив отказ от Тупака на требование снять с себя драгоценности, открыли по нему огонь в упор. Тупак сам плохо помнит о случившемся с ним в холле студии в тот вечер, так же как и то, сколько косяков марихуаны он выкурил перед тем, как войти туда со своими друзьями. Возможно, наркотики и спасли его от смерти в результате болевого шока: пять пулевых ранений, одно из которых пришлось в живот, а другое нанесло урон мужской гордости, могли остановить сердце Тупака. Да, он помнит ниггеров в униформе, вытащивших пистолеты и со словами: "Время обосраться" скомандовавших всем лечь на пол. Он помнит, что был единственным, кто не подчинился; он помнит, что не шелохнулся, когда ему, приставив к животу пистолет, приказали снять драгоценности; он помнит, как пытался завладеть пистолетом одного из нападавших, и первый выстрел, последовавший за этим. Помнит он свое падение в колодец слепящего света, в котором только крики ниггеров: "Пристрели этого мазафакера!" Время от времени, выплывая из ниоткуда оглушившей и ослепившей его боли, он осознает, что его бесчувственное тело избивают ногами. Когда все заканчивается, он слышит голос парня своей сестры: "Йоу, ты в порядке? Йоу?" Все еще ничего не чувствуя, он поднимается со всеми наверх и, оказавшись в студии, лицезреет сборище ниггеров в 40 человек, на многих из которых гораздо больше драгоценностей, чем на нем. Это навело его на мысль, что его "заказали", решив обставить все дело, как вооруженное ограбление. Никто не решался к нему подойти... "Тогда я еще не знал, что меня ранили в голову. Я ничего не чувствовал. Я стянул с себя штаны и увидел дырку в моих трусах от Карла Кани. Мне не хотелось их снимать, чтобы проверить, на месте ли мой член. Я просто увидел дырку и сказал: "А–а, черт. Скрутите мне косячок". В общем, Тупак держался молодцом, видя, как многие смотрят на него так, словно никогда больше не ожидали увидеть. Только что Тупак сообщил по интеркому, что едет наверх, и вот он тут, но кажется, его не ждали. Ему не рады. 7 сентября 1996 года Тупак присутствовал на боксерском поединке между Майком Тайсоном и Брюсом Сэлдоном. Тайсон в который раз оказался Тайсоном и, честно отрабатывая на ринге свой гонорар, ко всеобщему ликованию завалил Сэлдона. После поединка Тупак направился к Сьюджу (Marrion "Suge" Kright), продюсеру Death Row Records. С ним Тупак намеревался отметить победу Тайсона в одном из клубов Лос–Анджелеса. По дороге на вечеринку с их черным BMW поравнялся белый Cadillac, из которого неизвестные открыли огонь, четыре раза ранив Тупака: дважды в грудь, один раз в плечо и бедро. Сьюджу пуля чуть зацепила голову, так что он был в состоянии развернуть машину на 180 градусов и "сделать ноги". Продырявленный в четырнадцати местах BMW, явно превышающий скорость, через минуту остановил полицейский патруль и, увидев залитого кровью Тупака, вызвал "скорую". Несколько дней Тупак находился в критическом состоянии. Ему была сделана пересадка легкого, но это не спасло жизнь выдающегося рэппера. В 16:03 была констатирована его смерть. В одном из своих интервью Тупак сказал: "Все ниггеры, которые изменяют мир, умирают насильственной смертью. Мазафакеры приходят и забирают их жизни". В последнее время Тупак не раз говорил об опасности, подстерегающей его за углом, да и тема смерти все чаще и чаще появлялась в его рэпах. Пресса высказывала предположение, что среди нападавших могли быть такие авторитеты "черной музыки", как The Notorious B.I.G. и Sean "Puffy" Combs. Тупак не раз заявлял, что переспал с женой Biggy, а Puffy имел свои личные счеты со Сьюджем. Достаточно ли этого, чтобы взять пистолет и нашпиговать человека свинцом, можно спорить и гадать сколько угодно, тем более что у гангста–рэпперов, возможно, свои способы выяснять отношения, но одно остается неизменным: Тупак мертв. |
[показать]| 2PAC: 2Pac a ka Makaveli, или Тайна цифры "7". |
| О загадочном псевдониме Макавели (Тупак сознательно упростил звучание известной итальянской фамилии Макиавелли) знающие умы из числа поклонников Шакура призадумались еще в начале 1996 года, когда появился в продаже его двойник "All Eyez On Me", диски которого были названы Тупаком "Book 1" и "Book 2", очевидно, в честь двух самых известных трудов итальянского политического теоретика и мыслителя Никколо Макиавелли. Известно, что Тупак ознакомился с некоторыми трудами Макиавелли (в правильном написании Machiavelli) во время своего восьмимесячного заточения в "Рикерс". Перед ним пали "Bantam Books", "Classics", "The Prince" и многие другие книги, чей философский смысл уловил далеко не каждый негр. Но Шакур почувствовал единение их мировоззрений, сделал дух Макиавелли своим альтер-эго и пожелал продолжить свою карьеру именно под этим именем. Кто же он такой, этот таинственный Макиавелли? Как бывший студент, припоминаю, что жил он в XVI веке и возглавил целое политическое течение, позже названное в его честь. Его политическая доктрина была крайне жесткой - он принижал роль моральных аспектов в политической жизни общества и настаивал на том, что обман и сила вполне оправданы в борьбе за политическую власть. А еще однажды он инсценировал свою смерть, чтобы ввести врагов в заблуждение, и выиграл тем самым одно из важнейших сражений. Это наводит на серьезные размышления... Слишком уж много совпадений и намеков оставил после себя Шакур. Возможно, он действительно все подстроил, что все без исключения обратили на него внимание. Но какой ценой тогда это было достигнуто?! Расстроенные чувства поклонников и слезы матери для него ничто, получается?! Хотя, если подойти к разгадке таинственного псевдонима Тупака совсем с другой стороны, то, перегруппировав буквы, можно прочитать: "I Am Alive" (я живой), а это и требуется доказать!.. И тогда он просто хитрый лис, гениальный актер и король черных "с сердцем солдата и разумом, способным наставить на истинный путь все человечество" (этой яркой метафорой из песни "No More Pain", возможно, он сравнивал себя с Макиавелли, а быть может, и с самим Иисусом). Такое же впечатление складывается, когда внимательно просмотришь его клип "Hail Mary", в котором показан надгробный камень с именем Makiavelli, а рядом с ним пустая могила, явно намекающая на то, что Тупак обрел вторую жизнь, как Макавели... Вообще, анализируя альбом "Don Killuminati: The 7 Day Theory", понимаешь, что это пик поэтического и гражданского развития Тупака, точка кипения его разума и воли и лучший альбом: стилистически варьированный, максимально сфокусированный на очень важных темах, таинственный и более позитивный, чем все его ранние работы. Жаль только, что в финале все божественное впечатление испортила "Against All Odds", затычка всему Восточному побережью (кроме Бигги почему-то. Или, когда Тупак писал эту вещь, он знал, что дни ненавистного толстяка сочтены?!). И опять много ребусов в названии работы... То, что "донами" в Италии называют самых уважаемых и авторитетных людей, лидеров, - это всем известный факт. Но что такое "Killuminati"? Скорее всего это слово образовано слиянием двух других слов: "kill" (которое, надеюсь, не нуждается в переводе) и "illuminati" (выражение, которое часто слышно в речитативе, и даже Пафф Дэдди часто упоминает его). Так вот, illuminati - это своего рода продолжение бредовых и, что самое страшное, преступных идей Гитлера о новом мировом порядке с единым центром и правительством и управлением, основанном на расистских теориях. Все вместе, по-моему, демонстрирует антипатию Шакура к подобным вещам, а некая "теория семи дней", хоть не заменяет ее и не ищет альтернативы, но в своем роде тоже очень любопытна, так как связана с магической с давних времен цифрой "7". Точно не известно, было ли это подстроено Тупаком или выходило само собой, но его судьба была неразрывно связана с этим числом. Судите сами. Тупак родился 16-го числа (если упростить двузначное число: 1+6=7) - это раз. Он умер ровно через семь месяцев после выхода альбома "All Eyez On Me" - это два. В него стреляли 7 сентября, а смерть наступила ровно через семь дней (если принять во внимание день покушения и день смерти). Кстати, Шакуру тогда только исполнилось 25 лет (2+5=7) - это четыре. И даже время его смерти на американский лад 4.03 после полудня дает в сумме семерку - это пять. 25 ноября 1997 года вышел его новый двойной альбом "R U Still Down? (Remember Me)" (2+5=7) - это шесть. В интро "Don Killuminati: The 7 Day Theory" сначала слышатся шесть выстрелов, а с первыми словами Тупака раздается седьмой - это семь. По ходу видеоклипа "Wonder If Heaven Got A Ghetto" (какое классное название!), первого из альбома "R U Still Down? (Remember Me)", Тупак вместе с другой героиней заходят в отель и поднимаются в номер (с "семеркой" на двери), а когда они обедают в ресторане, местные часы показывают 4.03 - это, как я уже говорил, официально зафиксированное время смерти рэппера. Похожие намеки были и в фильмах с участием Шакура. Например, в "Gang Related" он и Джеймс Белуши также располагались в комнате под номером "7", а Тупак к тому же носил бэдж с цифрой "115" на нем (1+1+5=7) - это в-десятых. Также некоторые суеверные заметили, что Тупак разбил зеркало в клипе "Toss It Up", что предвещает семь лет несчастий, но это уже из разряда надуманного. А еще если верить "7 years, 7 years, 7 years...", возгласам на заднем плане песни "White Man''s World", Шакур вернется или воскреснет 13 сентября 2003 года. Поживем - увидим... Наследство гения Я специально поместил ниже подробную дискографию Тупака со всеми сборниками и альбомами, вышедшими после 1996 года, потому что о содержании многих из них очень мало информации, но нужно знать, что они существуют. Что же касается всем доступных записей, то "Don Killuminati: The 7 Day Theory" - это действительно полноценный альбом Шакура с массой симпатичных акцентов, а вот "R U Still Down? (Remember Me)", выпущенный через год на Amaru Records, лейбле его матери Афени, разочаровал многих. Да разве могло быть иначе, если на этом гиганте, за исключением великолепной "Wonder If Heaven Got A Ghetto", по сути был собран практически весь мусор, который остался в архиве рэппера от записей, сделанных в 1991-94 годах! Не думаю, что Тупак желал бы, чтобы его запомнили таким!.. Для саундтрека к двум его посмертно вышедшим картинам ("Gang Related" и "Gridlock") Тупак успел записать 6 песен, и об их качестве ничего дурного сказать нельзя. Вышедший в конце 1998 года еще один двойник "Greatest Hits", по-моему, стал очередным средством наживы на имени гения "черной" музыки и, кроме попсовой версии "Changes", понравившейся благодаря поддержке MTV многим из мэйнстрима, хитов не родил. В начале этого года Death Row Records выпустила юбилейный сборник "Suge Knight Presents Chronic 2000: A Death Row Compilation", где есть несколько вещей Тупака. Дэз Диллинджер продолжает компоновать и дорабатывать бездонный архив Шакура, так что ходят слухи об обилии новых альбомов Тупака в следующем году (как всегда, двойных и даже тройных). А в начале следующего года должен состояться релиз долгожданного альбома-посвящения Тупаку, которым занимается Афени Шакур. Она же (больше некому, правда?) продолжает поддерживать жизнеспособность благотворительного фонда "Tupac Amaru Foundation", с помощью которого Тупак хотел помогать нуждающимся и поддерживать семьи (еще он очень хотел построить собственный институт искусств в Мэрин Сити, где они долгое время жили, чтобы черная молодежь могла более полно реализовать свои творческие наклонности. Так что зря некоторые на Восточном побережье презрительно кидают в ее сторону: "Чем жил, от того и умер!", имея в виду его гангстерские замашки. Нужно было рассмотреть и другую сторону его натуры... А более подробно о жизни, смерти и отношении к Шакуру можно узнать из четырех книг, вышедших в 1997-98 годах в Америке. Это "Rebel For The Hell" (Армана Уайта), "The Killing Of Tupac Shakur" (Кэти Скотт), "Tupac Amaru Shakur 1971-1996" (Куинси Джонса) и "Got Your Back: My Life In Tupac''s Last Year" (Фрэнка Александра и Хейде Сигмунда Куды), а также вступив в фан-клуб Тупака, написав по адресу: 2Pac Fan Club, P.O. Box 2694, Decatar, GA 30031, USA. Не удивляйтесь, если вам ответит сам Тупак (шутка). |
[показать]| 2PAC/“Until The End Of Time”. |
| “Until The End Of Time”, двойной альбом, состоящий из песен, записанных и исполненных 2Pac в течение последнего, веселого, противоречивого и самого трагичного года его жизни, выпускается на лейблах Amaru/Death Row/Interscope 27 марта 2001 года. На этом альбоме представлено около 20 треков. Благодаря этому, Until The End Of Time можно смело считать наиболее полным отображением музыки 2Pac, его мыслей и его эмоций, всего того, что испытал 2Pac с момента выхода из тюрьмы в конце 1995 года и до трагического дня 13 сентября 1996 года, дня своей смерти. Музыка с альбома Until The End Of Time никогда прежде не издавалась. 2Pac задумывал эту пластинку давно, а закончил работу над ней в последние дни перед убийством. Песни с нового альбома 2Pac вдохновляют (“Letter To My Unborn,” “Until The End Of Time”), вызывают желание бороться (“Last One Left,” “All Out”), размышлять (“Mama’s Just A Little Girl,” “Happy Home”) и веселиться (“Let Em Have It,” “Thug N U Thug N Me”). Until The End Of Time демонстрирует истинное лицо человека, которого весь мир знает как 2Pac, открывает нам истинную сторону его души, рассказывает нам о его судьбе его же словами. Выпускающими продюсерами альбома Until The End Of Time стали Suge Knight и Afeni Shakur, именно они занимались музыкой 2Pac на Death Row. Until The End Of Time станет первым альбомом - антологией творчества 2Pac, вторая пластинка запланирована к выходу в конце этого года. В конце 2000 года, Amaru/Interscope уже выпускали альбом The Rose That Grew From Concrete, Volume I, пластинку-интерпретацию поэзии 2Pac. В 1999 году, свет увидела пластинка Still I Rise записанная посмертно 2Pac и участниками его бывшего проекта Outlawz, она получила статус платиновой. В 1998 году альбом 2Pac Greatest Hits получил статус платинового девять раз. Двойной альбом R U Still Down? (Remember Me) вышедший в 1997 году стал четыре раза платиновым, а сингл с этой пластинки “Do For Love” стал золотым. 2Pac дебютировал, как сольный артист в 1991 году с пластинкой 2Pacalypse Now, затем в 1993 году последовала пластинка Strictly 4 My N.I.G.G.AZ. Оба альбома получили статус платиновых, в них вошли золотые хиты “I Get Around” и “Keep Ya Head Up”. Карьера продвигалась энергично, альбомы выходили один за другим - в 1994 году (“Thug Life: Volume I”), в 1995 году (“Me Against The World”), а в 1996 году 2Pac выпустил первый в истории хип-хопа двойной альбом (“All Eyez On Me”), дебютировавший на первом месте чартов США и ставший восемь раз платиновым. Как будто предвидящий собственную смерть 2Pac записал уникальный материал в течение последнего года своей жизни. После смерти 2Pac, его имя стало еще более известным, музыка знаменитой, и все новые поколения с возрастающим интересом знакомятся с его необыкновенным творчеством. СМЕРТЬ 2PAC''a В 16:03 13 сентября 1996 года от пулевых ранений, полученных шестью днями ранее на улице Фламинго роад (Flamingo road) в Лас-Вегасе, скончался Тупак Шакур. В официальном заключении о смерти написано, что смерть наступила в результате остановки сердца. Убийца так и не найден до сих пор и вряд ли будет найден. В Тупака стреляли в то время, когда на улице было очень мало людей, и свидетелей этих роковых выстрелов, которые могли бы чем-нибудь помочь, полиция так и не нашла. "Единственное, что мы имеем для расследования, это число выпущенных пуль да тот факт, что это произошло", - сказал об этом один из полицейских, расследующих это дело. Однако другой офицер все же высказал версию: "Это дело рук какой-нибудь банды... Они живут в крови, и умирают в крови", - намекая на принадлежность Тупака к одной из бандитских группировок. ведения о том, что делал Тупак в тот злополучный вечер, 7 сентября, обрывочны. Он был на бое Майка Тайсона против Брюса Селдона в "MGM Grand hotel"[1] вместе с Мэрионом Найтом (Marion "Suge" Knight), главой звукозаписывающего лейбла, на котором выпускались альбомы Тупака, скандально знаменитого "Death Row records". В 20:39, меньше, чем через две минуты после начала боя, Тайсон нокаутировал Селдона, и, приблизительно, в 20:45 Шакур и Найт в сопровождении телохранителей при выходе из здания затеяли ссору с неким чернокожим мужчиной. Ссора переросла в драку, кто-то из сопровождения Тупака повалил мужчину на пол и стал избивать ногами. Подоспевшая тут же охрана "Гранд отеля" быстро погасила конфликт. Этот инцидент был записан видеокамерами службы безопасности отеля. В 20:55 весь кортеж "Death Row" покинул здание. На обратном пути от дома Найта [2], куда они заезжали переодеться, кортеж останавливается у отеля "Luxor", Шакур и еще один человек из его сопровождения зашли в здание. После этого кортеж, состоявший более чем из десяти машин, двинулся в сторону клуба "662", который принадлежит Мэриону Найту, расположенному по адресу "1700 E. Flamingo road". Черный "BMW 750" Найта возглавлял кортеж, Шакур сидел на пассажирском месте рядом с водителем. Приблизительно в 23:15, согласно полицейским данным и по свидетельству немногочисленных свидетелей, на пересечении с Ковэл лэйн (Koval lane) [3] рядом с "BMW" остановился белый Кадиллак старой модели с четырьмя мужчинами внутри. Из Кадиллака вышли двое мужчин и открыли огонь по "BMW". Из 13 пуль крупного калибра четыре достаются Тупаку (по злой иронии судьбы он не надел бронежилет, который он обычно носил). Охрана открыла ответный огонь. Но Кадиллак тут же после стрельбы скрылся по Ковэл лэйн. Найт, которого всего лишь задело пулей, сделал U-образный разворот обратно к бульвару Лас-Вегас, а затем поворачивает на запад, прочь от ближайшей больницы. Видимо он был в шоке и не понимал, что делает и куда едет. Тем временем два офицера, находясь неподалеку, спешат на звук выстрелов, двое других следуют за машиной Найта. На пересечении бульвара Лас-Вегас и Хармон авеню [4] обстрелянную машину удалось остановить. После обнаружения, что и Тупак и Найт нуждаются в медицинской помощи, их отправляют в Медицинский центр штата Невада [5]. Найт был выпущен из больницы в тот же день, после того, как ему была оказана медицинская помощь. Он отделался небольшим ранением головы. Шакур же с двумя ранениями в грудь был помещен в реанимационное отделение. В течение последующих двух дней ему сделали две операции, в процессе которых было остановлено внутреннее кровотечение и удалено одно из легких. Тупак Шакур умер 13 сентября, после шести дней нахождения в бессознательном состоянии. На следующий день его тело было кремировано по желанию родственников. Сразу же после смерти в прессе стали появляться версии о гибели рэппера. Обозреватели музыкальной индустрии предложили с соблюдением всех условий анонимности связаться с полицией или прессой кого-нибудь, кто видел конфликт в Гранд отеле (см. выше), по некоторым данным Тупак знал этого мужчину, даже называл его имя, правда, подтверждения этому не было найдено. Но полиция пессимистически отзывается о результативности этой идеи. По свидетельству службы безопасности, этот мужчина слишком быстро покинул гостиницу вслед за кортежем "Death Row". Полиция предполагает, что он, возможно, последовал за будущей жертвой и непосредственно причастен к преступлению. Хотя эта версия и маловероятна, ее нельзя полностью исключить. Вторая версия была выдвинута сразу после выстрелов. Все выстрелы были направлены на пассажирское сиденье, т. е. на Тупака, как предупреждение самому Найту. не секрет, что Найт связан с бандой "Bloods". Через неделю после выстрелов Лос-анджелесский офицер сообщил, что в пригороде Лос-Анджелеса - Комптоне (Compton) - были найдены убитыми три члена банды "Crips", противостоящей "Bloods". Но полиция Комптона отвергает версию о причастности этих троих к банде "Crips". Но война между преступными группировками не затихает. В тот злополучный уикенд произошло шесть перестрелок между представителями различных банд. "Банды - серьезная проблема Лас-Вегаса", - сказал один из полицейских чиновников Лас-Вегаса, - "Они кажутся не организованными, но они сильны и имеют большое влияние". В подтверждение теории о мести "Крипов" выступает биография Найта. Он неоднократно арестовывался полицией: в 1992 году он был осужден за вооруженное нападение; он осуждался за транспортировку оружия через границу; в 1995 году Найт отсидел 30 дней в тюрьме за хранение наркотиков. 25 сентября 1996 года газета "New York Post" сообщила, что ФБР ведет расследование о причастности "Death Row", владельцем которого является Найт, к организованной преступности. Третья теория также весьма вероятна, хотя и обрастает слухами, явно не имеющими к делу никакого отношения. Она заключается в том, что убийство Тупака - результат вражду между Восточным и западным побережьями, двумя рэп-течениями. Между ними постоянно возникали разногласия, и, причем, не только творческие. Но надо отметить, что и Бигги, и Паффи выразили самые глубокие соболезнования друзьям и близким покойного, и всячески отрицали свою причастность к убийству.Мэрион Найт и лица сопровождения утверждают, что не видели лиц, только движущийся Кадиллак, а следовательно не могут сказать, были среди нападавших соперники Тупака. Так что никто не может подтвердить или опровергнуть причастие к этому делу "Bad Boy entertainment". Так или иначе, 9 марта 1997 года был убит сам Notorious B.I.G., а еще спустя некоторое время был убит член новоорлеанской группы "U.N.L.V." Элберт Томас. А в конце 1998 года возник конфликт между LL Cool J и Canibus, фактически являющимися представителями противоположенных побережий, но это совсем другая история. Конечно, в результате всех этих трений мы получаем новые творения, входящие в классику мирового хип-хопа. Но одно дело, когда человек, услышав по радио композицию, содержащую ругательства в свой адрес, достает блокнот и пишет ответ, а другое - когда он достает пистолет и думает, что сможет разрешить конфликт с его помощью... |
[300x204]