• Авторизация


Очередной рабочий день... (очередной поток эмоций) 28-11-2006 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - доброе)

Разговор с клиентом:
-Здравствуйте
-Здравствуйте. Анна, почему у вас сегодня такой грустный голос?
-Начальство обижает, - нехотя, но зло ответила я, пытаясь улыбаться, ведь
клиент-то не виноват.
-Морально или материально?
После небольшой паузы ответила:
-Обижает моих клиентов
-Значит морально
-Пока да, но...
-Значит вы ищете работу?
-А вы предлагаете?
-Ну всегда надо знать, где искать хорошие кадры, - в голосе слышалась
улыбка
-Если что, я предложения рассматриваю, - я уже тоже улыбалась
-Анна, мы сегодня решили оплатить счет, хотел попросить, чтоб вы его
перевыставили. А вы от доллара или от евро зависите? А то доллар упал, -
теперь голос звучал с надеждой.
-Увы ваша сделка от евро, а курс...
-Жаль, но ничего, перевыставляйте- мы оплатим.
-Хорошо, минут через 5 отправлю вам его по факсу...

После этого я сверила разницу в курсе, на сегодняшний день сумма счета
выросла на 400 рублей. Для перепродавца каждая копейка важна. Я сделала то,
что в принципе можно делать, но нежелательно и сумма счета получилась
меньше на 700 руб., чем должна была быть по сегодняшнему курсу. Может
клиент и не заметит, может и руководство не заметит. А мне немного, но
легче. Хотя удовлетворение от этого только моральное, но увы не
материальное, хотя как знать+ Главное, чтоб не в убыток)

Неужели я неправильно считаю, что компания раз уж не направлена на интересы
клиентов, то по крайней мере должна с ними  считаться. В конце концов
клиенты приносят ей прибыль при правильно выстроенной политике действий.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Moscow_stalker 28-11-2006-23:09 удалить
Если знаешь, что работаешь честно ( рвно как и знаешь, что клиента нужно ставить во главу угла) то работается легче, не так ли??? )))
Moscow_stalker, именно так! и отношение тогда соответствующее со стороны клиентов... а мне клиенты важнее, она у меня покупают, а не руководство))
Moscow_stalker 28-11-2006-23:20 удалить
а еще спонсируют!!! ;) )))
Moscow_stalker, ага)) проценты благодаря им получаю) да и так пользы от них не мало, помимо процентов от продаж)
Лакуся 29-11-2006-12:48 удалить
Moscow_stalker, эээ..Буду занудой и скажу, что клиента "ставят во главу стола", а не угла)) Дикая_черная_кошка, а тебе давно пора работу менять)))) ;)
Лакуся, пока тут платят и зарплата сравнительно больше, чем доставляемые проблемы)) а так подумываю, но на что попало кидаться не хочется;)
Moscow_stalker 01-12-2006-11:13 удалить
Лакуся, Вообще, клиента можно поразному поставить...особенно, если он зануда...
Лакуся 01-12-2006-12:52 удалить
Дикая_черная_кошка, всегда есть, к чему стремиться))) Не надо кидаться, на что попало))) Надо просто найти достойную замену)) Блин..Ты и сама это знаешь!!!!!!
Лакуся, стремлюсь;) пока осматриваюсь))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очередной рабочий день... (очередной поток эмоций) | Дикая_черная_кошка - Из жизни кошачьей... | Лента друзей Дикая_черная_кошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»