Очередной рабочий день... (очередной поток эмоций)
28-11-2006 22:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - доброе)
Разговор с клиентом:
-Здравствуйте
-Здравствуйте. Анна, почему у вас сегодня такой грустный голос?
-Начальство обижает, - нехотя, но зло ответила я, пытаясь улыбаться, ведь
клиент-то не виноват.
-Морально или материально?
После небольшой паузы ответила:
-Обижает моих клиентов
-Значит морально
-Пока да, но...
-Значит вы ищете работу?
-А вы предлагаете?
-Ну всегда надо знать, где искать хорошие кадры, - в голосе слышалась
улыбка
-Если что, я предложения рассматриваю, - я уже тоже улыбалась
-Анна, мы сегодня решили оплатить счет, хотел попросить, чтоб вы его
перевыставили. А вы от доллара или от евро зависите? А то доллар упал, -
теперь голос звучал с надеждой.
-Увы ваша сделка от евро, а курс...
-Жаль, но ничего, перевыставляйте- мы оплатим.
-Хорошо, минут через 5 отправлю вам его по факсу...
После этого я сверила разницу в курсе, на сегодняшний день сумма счета
выросла на 400 рублей. Для перепродавца каждая копейка важна. Я сделала то,
что в принципе можно делать, но нежелательно и сумма счета получилась
меньше на 700 руб., чем должна была быть по сегодняшнему курсу. Может
клиент и не заметит, может и руководство не заметит. А мне немного, но
легче. Хотя удовлетворение от этого только моральное, но увы не
материальное, хотя как знать+ Главное, чтоб не в убыток)
Неужели я неправильно считаю, что компания раз уж не направлена на интересы
клиентов, то по крайней мере должна с ними считаться. В конце концов
клиенты приносят ей прибыль при правильно выстроенной политике действий.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote