Notre Dame в моей жизни значит очень много. Это, можно сказать, символ знакового периода. Как, впрочем, и «Юнона и Авось». =)
И, хотя в микс для новой произвольной Джонни не вошёл ни один трек из моих в Notre Dame фэйворитс, это всё равно получилось совершенно особенное и атмосферное произведение. Костюм, которого я, признаться, опасалась после заявлений Джонни о том, что его вдохновляли горгульи и старые камни, оказался хорош. Впрочем, случаи, когда костюм Уиера не_хорош, настолько редки, что их пора заносить в Красную книгу =)))
Я изо всех сил попытаюсь промолчать о в который, чёрт возьми раз ЗАПОРОТОМ КВАДЕ… упс, не получилось… из-за которого всё начало программы оказалось смазанным. Стоит отдать Прекраснейшему должное – оправился быстро, и примерно с конца первой трети началось то_самое. Выразительнейшее, до мурашек пробирающее катание под великолепную музыку. Ах, мне кажется, это сильнее «крыльев времён». Страстность, драматизм, прочувствованная до_донышка История.
Я люблю Джонни за эти Истории, рассказываемые на льду, каждый раз по-новому.
Ощущение такое, что его самого изнутри на части рвёт эта любовь, эта боль и ревность, и что она раскручивает его и тянет за собой, вычерчивая на льду невидимые узоры.
Это потрясающая программа. Кажется, она станет моей любимой произвольной.
Спасибо, Джонни. Да, этого я и просила. Теперь – сделай мне ещё больнее.
Остаюсь. В трепетном. Ожидании.