Сама себя буду анализировать, свои же слова про танец с саблями, теперь самой смешно)))
Трагедия или комедия, мелодрама, эпос..Разные жанры разных времен, но достаточно на каждый любителей и ценителей. Так и в жизни. Бывает комично, трагично, трагикомично, драматично..Бывает, что не жизнь, а сага о форсайтах. Бывает декамерон или одиссея, ода или поэма..Бывает прозаично-стихотворно-дерзко, но кратко и афористично, как у меня в творчестве и по жизни. Есть мемуары великих и жизнеописание великих, есть романы и великие рассказы, а у меня пока мелочь, отписки, пока совсем не_великие стихи..Уж лучше стилистическое нагромождение, парадигма на парадигме, революция на революции, чем драный и тупой новодел 21 века -плоский фарс...Яркий пример упрощенного в 300 раз фарса есть и на ли.ру - прямо как у Мольера и прочих, когда высмеивали ловких адвокатов-барыг, тут девица высмеивала сама себя..Никого не напоминает из лидеров рейтинга ?))) Можно много оксюморонить, особенно в нашей жизни, особенно в роли участника всероссийской лотереи-реалити-шоу, мы уже привыкли. Я вся пропиталась собственными окказионализмами, и ничего.Привыкли мыслить и говорить коннотациями, не жизнь, а сплошной парафраз...На фоне всеобщего фарса так ничтожно-незаметна порой настоящая человеческая трагедия, а комедии в России пока быть не может, неактуально. В жизни фарс. в литературе фарс, в одежде уже не кич, а фарс, в образе жизни тех, кто не дотягивает до гламура - фарс..Не люди, а ходячие симулякры))) Что у них гламур, то по-научному фарс, что у них пафос крутизны и элиты, то по-научному - пафос комический, а их ореол трагического пафоса, которым они окутывают свои личные и любовные переживания тоже скатывается к комиксу, но им подобные не видят и не понимают в силу своего скудоумия. Ходят, пафосно-комичные, с полупустыми глазами, которые зеркально отражают полупустую душу,являя собой олицетворение упрощенного и глупого, плоского фарса. Эталон фарса..Эклектика и фьюжн во всем, новые догмы.
Не стоит дальше усложнять свой монолог просто потому, что хотелось бы видеть его прочитанным до конца, хотя бы))) Смысл в первой строчке, про танец с саблями. В каждом жизненном явлении можно усмотреть и комедию, и трагедию, а в любви драму. В своем предыдущем размышлении о мужчинах я описывала танец с саблями или кинжалами как кульминационный момент разрушительной страсти, тождественной паре "любовь-смерть", когда высшая точка любви в максимальном желании обладать и постичь своего партнера, в ревности и зависти к партнеру, в необъяснимой тяге убить его, когда любовь настолько истощает, а ревность не отпускает ни на шаг, ни на вздох...А потом я вспомнила веллеровский "Танец с саблями", и стало забавно. В литературном примере танец комичен, по смыслу произведения даже отчасти трагикомичен..Вот только в жизни получается часто фарс, современный и тупой. Бытовой. Как пляска смерти со скалкой в руке и потом, в качестве примирения, занятия любовью на заляпанном кухонном столе а-ля "хорошая эротика" в некрасивом домашнем исподнем или после полуфабрикатного романтического блинчикового ужина в интимной обстановки кухни малогабаритной квартиры...Какое тут нахуй аргентинское танго или кастаньеты...Так сойдет. Читать рассказ на сцылке, он короткий и забавный))). Читать надо, ничего, 2 минутки всего
http://magisilence.narod.ru/TEXT/Wel3.htm