• Авторизация


about Bellatrix, моё личное мнение. 03-08-2007 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаю, что сейчас посыпятся возражения и т.п. Ответить смогу только в понедельник или поздно в воскресенье. Если у кого есть желание, напишите свое видение в таком же сообщении.


Белла- мой любимый персонаж, именно за то, что она человек, КОТОРЫЙ ПО-НАСТОЯЩЕМУ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ. Ей движет только любовь. Она любит своего Лорда, он для нее смысл, отрада и цель жизни, то что дает ей силы на все. Не многие могут так любить. Это самая настоящая и искренняяя любовь.Во всей поттериаде такого нет- никакой другой персонаж не достиг такой глубины, бескорыстности и преданности в этом прекрасном и, к сожалению, редком чувстве.
Белла совсем не фанатичка. Фанатизм-чувство пустое, холодное, оно не может вызвать ничего положительно. Только любовь могла дать силы идти за Волдемортом, не верить в его смерть, пытаться его найти, помочь, ждать его 15 лет, обрекая себя на нескончаемые страдания. Это ли не любовь? Это ли не великий подвиг во имя любви? Это ли не достойно восхищения? Вы бы сами смогли совершить такое для того, кого любите?
Белла- сильная женщина, во всех смыслах. Она лучший ученик Волдеморта, она достигла высшего уровня. Помните 7 книгу- сразу с тремя, так же как ее Лорд. Но больше всего поражает ее внутренняя сила- любить так сильно, долго, преданно, несмотря ни на что. Сам Волдеморт- уродливый, змееподобный человек, который обращается с Беллой по принципу кнута и пряника- а она все равно его любит. Это настоящая любовь, когда любят ни за что-то, а вопреки всему. Ей не нужна ни власть, ни богатство, ни пресловутая идея чистокровности- она сражается за это только потому, что ее возлюбленный так думает и хочет этого.
А Лорд- пусть его чувства не так глубоки, но он тоже ценит ее, по своему, до такой степени, на какую он вообще способен. Дамби уверяет, что Володя не может любить- он не прав, не любить никак НЕВОЗМОЖНО. Волдеморт определенно любит свою змею Нагайну-это тоже любовь. Любит он и Беллу, пусть как лучшую боевую подругу, а не жещину- но это тоже любовь. По канону, в его чувствах можно не сомневаться. В пятой книге- Он сам учил ее темной магии, многих ли обучал лично Темный Лорд? ЕЕ ОДНУ он спас из министерства, хотя там нуждалось в помощи еще много полезных, преданных и нужных УПСов, но ему не было до них дела. Почему же он унес Беллу с собой? Что это, как не особое отношение к ней. Седьмая книга – самое полное подтверждение ее и его чувств. Только у любищего человека может вызвать слезы несправедливое замечание Волдеморта. И когда Лорд потерял сознание , после того, как пустил аваду в Поттера, кто искренне за него беспокоился? Кто остался рядом с ним. когда все УПСы со страхом отстранились? Кто хотел протянуть ему руку помощи? Только Белла, именно потому, что любит его, как никто другой. И сам Волдеморт, когда жирная корова Молли убила Беллу (что на мой взгляд очень неправдоподобно), какую ярость это вызвало у Лорда. И заметьте, что его самого атаковали 3 сильных волшебника, однако же он сразу же кинул заклинание в корову Уизли, чтобы отомстить за смерть Беллы. Много еще УПСов умирали вокруг него- разве гибель кого-то из них вызвала у него такую реакцию?
Знаю, что многие фанаты Беллы хотят видеть ее жестокой, бесчувственной, холодной и фанатичной сумасшедшей. Говорят, что это-то им и нравится. Такие люди, просто хватают поверхностное очарование и притягательность зла, не смотрят в корень дела. А Белла просто любит всем сердцем. А ради любви можно совершить любые поступки. Пусть никто не судит тех, кто любит и влюблен (с).
Пресловутый 5 фильм, который у большинства вызывает восхищение: «Хорошо сыгранная Белла!» -но ведь переврали всю книгу. Разве книжная каноническая Белла слабая, безвольная женщина, которую чуть не убил Поттер, которая хныкала у его ног, и которая дала дёру как только завязалась дуэль между Дамблдором и Лордом? Лично мне очень обидно, что режиссер так опошлил и снизил содержание книги- из бесконечной , преданной и всепоглощающей любви сделал постыдную трусость и бесчувственность, которую некоторые называют фанатизмом и обычной жестокостью.
А ведь ее держала рядом с ним любовь и ничто больше. Только любовь, никакой фанатизм, никакая жажда власти, никакая врожденная жестокость не могли бы вызвать такую преданность.
15 лет! В Азкабане! Кто выдержит, какой сумасшедший? А любящий - может выдержать и не такое.
"Это называется настоящая преданность, мой Лорд". -- "По-моему, это называется несколько по-другому."(с)
И это-Любовь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
А почему вы решили, что будут какие-то возражения? Лично я полностью согласна с вашим мнением. Особенно на счет 5-ого фильма... Хелена Бонэм-Картер конечно, замечательная актриса, да и Беллу она сыграла, ИМХО, неплохо, но вот видение режиссера удручает. Такое ощщение, что он книгу вообще в кратком изложении на 3 страницы читал... Меня тоже очень огорчил тот факт, что эпизод со спасением Беллы из министерства был безжалостно вырезан... Ну что ж, видимо режиссеру показалось достаточно того, что вся сцена финальной битвы в министерстве состояла только из одного взмаха палочкой Поттера в сторону Беллы, затем ещё одного взмаха палочкой Лорда в сторону Поттера и двух взмахов палочками Дамблдора и Лорда друг в друга...
А в тему о любви Беллы... Вот:
"Мой рок со мною в жизни не лукавил,
И не был путь мой неисповедим...
Вы были с ним на взлете славы,
Я - и в паденьи оставалась с ним.
О, я не приносила пользы - зримой,
Я лишь гнила в темнице день за днем...
Но я была ему необходимой,
Не предавая памяти о нем.
Я даже не могла быть среди первых,
Поднявшихся на всплеск его знамен,
Но может быть одной моею верой - неистовой,
Он к жизни возрожден.
И усомниться невозможно было,
Тем долгожданный отдалив исход...
Вам не понять, как мне хватило силы.
...И он, пожалуй, тоже не поймет..." (с)
Lestrange 07-08-2007-18:42 удалить
Элегия_любви, да потому, что когда я выложила это на хогвартснете, меня забанили почти сразу и вообще все были ужасно несогласны. Но меня не переубедили. ИМХО, это не фанатизм, а любовь!
Бальзам на душу, что мое мнение все же кто-то еще разделяет)))
Кстати, стих очень нравится)))
Lestrange, Да, стих замечательный, жалко не я написала... А на счет того, что вас забанили, так это только говорит, что они не могут аргументировать свое мнение и из бессилия решили вообще не позволять вам высказаться. И я считаю, вы молодец, что не позволили себя переубедить! Её иногда неоправданную жестокость можно оправдать фанатизмом, её преданность Лорду можно оправдать фанатизмом! Но то, что она столько лет сидела ради него в Азкабане - это уже не просто фанатизм. То, что от его слов, ласковых и не очень, она готова расплакаться - это все уже далеко не фанатизм. Разве можно объяснить сумасшествием её неподдельную привязанность и желание помочь ему в любой ситуации?
эм.. Фраза "сразу с тремя, так же как ее Лорд" меня слегка подкосила...
А в общем, да) Я согласна
Lestrange 11-08-2007-19:50 удалить
Элегия_любви, Автор Татьяна Петрова. http://black--tiger.livejournal.com/2005/12/24/
А ты тоже стихи пишешь?
спаисбо)) я очень рада,что наши мнения совпадают), тем более, что очень редко можно встретить человека со сходным мнением, как мне пришлось убедиться. Не знаю почему- но не видят люди ( или скорее всего не хотят) любви.

Lady_McCartney, грамматически что-то неправильно? Или нечеткий смысл получился?
Lestrange, Пишу иногда) Просто мир такой... что люди предпочитают видеть не любовь, а скорее безумие, фанатизм и все такое прочее...
Lestrange 27-08-2007-22:51 удалить
Элегия_любви, и про Беллу тоже? если есть - you are welcome здесь.
Да, может быть, наверное...


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник about Bellatrix, моё личное мнение. | Бэллатрикс - Сообщество Bellatrix Lestrange | Лента друзей Бэллатрикс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»