• Авторизация


апокалипсис тудей 28-02-2007 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну все, короче, фильмы Мела Гибсона я больше не смотрю. Нет, мне понравился Апокалипсис, отличный фильм, и финал смешной - католики с крестом своим появлением помогают спастись главному герою, доброму язычнику от преследования злых язычников.
Нет, правда, понравилось.
Но хватит с меня этой фанатичной анатомической достоверности, слишком, слишком убедительно. В следующий раз с нашатырем смотреть такое кино. Но следующего не будет. Слишком убедительно, и финал, концовка не дает разрядки, выхода накопленным в процессе тяжелым чувствам.

Я, кстати, Гарри Поттера за это разлюбила (книжки) - действие нагнетается, нагнетается, сначала всем плохо, потом становится еще хуже, потом совсем через немогу, и в конце, когда вот-вот надежда на избавление - ваще все умерли.
Тут хоть и не умерли, но все равно уж так пострадали (да хоть и за правое дело), что не оставили зрителям никаких шансов надеяться, что все будет хорошо и у героев и у них самих.
Все будет хорошо только там, в другой жизни.
Не в этой.
Проклятые католики. ..хорошо, что я не католик ;)



смотрела с 9 по 28 февраля (сразу видно, когда мой плеер находился в ремонте, и как мне пришлось нелегко это преодолевать)

1. отважные операторы (документальный)
2. чамскраббер (очень неплохо)
3. мертвые дочери (см. пост)
4. трамвай желание (хороший)
5. такешиз (нихуя не поняла)
6. энни холл Вуди Аллен (один из лучших)
7. земляничная поляна Бергмана (хорошо)
8. снова голый (очень по-шведски)
9. убийство по алфавиту (ТВ, 2 раз)
10. русский ковчег (см пост)
11. Касабланка (!!!!!!)
12. Время танцора Абдрашитова (ТВ, 2 раз)
13. Лабиринт фавна (см. пост)
14. жмурки (ТВ, нормально, кстати)
15. малышка на миллион (ТВ, ничего особенного)
16. сука-любовь (ТВ, 2 раз)
17. 39 ступеней хичкок (хорошо)
18. апокалипсис.


вот думаю, не сделать ли отдельный дневник для кино. а то смотрю много, а рассказать не могу, не хочется засорять этим свой дневник. три поста в месяц - еще куда ни шло, а больше уже будет перебор.


февраль был не самый плохой. бывало и похуже. хороших февралей не бывает по определению. кино спасает. оно меня очень выручает, оно меня уводит.
так вот.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Ладно))

Кстати, в "Жмурках" кровь тоже льется рекой, но это "нормально". Потому что не католики?
(хотя миллион раз одергиваю себя - касаться этих тем!!)
Катер 28-02-2007-23:26 удалить
жмурки - стеб такой а-ля тарантино, и кровь там ненатуральная, не зажмуриваешься. вполне по православному - разбить морду и посмеяться над этим. католики такого себе не могут позволить.
ясно, все дело в противопоставлении православный - католик.

Стеб - вещь хорошая (когда только вышли "Жмурки" мы над ними ухахатывались). Но ставить клеймо, потому что ты какого-то там не того вероисповедания...
(тогда это не ко мне)
Djamal 01-03-2007-01:32 удалить
очень здравая затея пракено отдельный дневниг нахуякать, а лучшы сапщество
будеш колбасить рецензии ага
leeloo_l 01-03-2007-09:50 удалить
Катер, а у тебя не было ощущения, что индейцев слегка опустили.
Майя ведь были очень и очень развиты.
И гороскопы они составляли, и календарь одни из первых создали, и зубы украшали драгоценными камнями (как сейчас это делают гламурные фифочки)... а в кино - варвары и точка.
Нагльфар 01-03-2007-10:34 удалить
кстати, где обещанный пост про операторов?!

идею с новым дневником поддерживаю, хотя можно писать и в уже созданных киноманских сообществах
Катер 01-03-2007-11:10 удалить
жемчужина_на_бархате, да почему клеймо? просто есть разные культуры, это в подкорочке сидит. пусть себе делают, что хотят, я же не говорю, что вот это плохо. я говорю - это по-другому, и в этом фильме отразилось мировоззрение режиссера. И не просто мировоззрение, а именно его религиозные предпочтения.

как в лабиринте фавна. это невозможно не отметить, когда тебя так настырно призывают жертвовать собой ради других.
религиозность или ее отсутствие накладывает отпечаток на творчество человека, даже если ты ее не выпячиваешь.
я отмечаю этот отпечаток как штрих к портрету автора, а никакое не клеймо.
возможно, гибсон может снять и стеб, и комедию, ведь его религиозность - это не все, что у него есть. я его очень как человека уважаю.
снимет - посмотрим. посмотрю, конечно, куда я денусь. хотя теперь предварительно нужно будет совершать глобальную разведку и все разнюхивать до просмотра. я и апокалипсис-то пока всех не распросила и все не узнала, не стала смотреть. впрочем, мои опасения были, как вижу,не напрасными. я девушка со слабыми нервами.

leeloo_l, опять же (сейчас кто-то меня удалит из списка друзей) финал фильма и его эпиграф говорит нам о том, что индейцы сами виноваты в том, что их европейцы (читай католики) завоевали, потому что их мир сгнил изнутри уже к тому времени.
я сначала было пыталась спроецировать на наше время, на современную цивилизацию, сцены все такие современные, семья, теща.. охота, типа, ничего не изменилось до сей поры..
думаю, ай да Гибсон, неужели он попер на свои родные штаты? ан нет.

Нагльфар, меня абсолютно не устраивают те сообщества, которые есть. единственное, на жж приличное другое кино, а все остальное я не переношу.
если я сделаю, то это будет исключительно мой дневник и исключительно мое мнение, мне не хочется никому ничего советовать особо, все равно никто не подорвется бежать смотреть те картины, которые я только что посмотрела.
про новинки я пишу здесь, это актуально, но сомневаюсь, что то, что мне охуительно понравилась касабланка кому-то будет сильно интересно. поэтому мне не хочется писать в какие-то сообщества (если бы я еще умела писать, тогда другое дело).
вот, думаю над названием дневника для кино... сложно придумать приятный ник.

про операторов я еще не созрела.
SophiaSav 01-03-2007-11:13 удалить
Делай дневник для кино. Или даже сообщество, с жесткими правилами написания рецензий.
Нагльфар 01-03-2007-11:22 удалить
Исходное сообщение Катер
все равно никто не подорвется бежать смотреть те картины, которые я только что посмотрела.


неправда. я всегда внимательно отслеживаю твои "списки". а читать, разумеется, интересно про то, что уже смотрел. поэтому актуальны именно новинки.

сообщество не нужно создавать.

то есть, как я уразумела, загвоздка в нике? мож тендр устроить?!
Катер 01-03-2007-11:32 удалить
Нагльфар, не, не надо тендр, не хочется лишней шумихи.
я знаю, что ты читаешь внимательнее других. большое спасибо).

SophiaSav, да ну, а потом напишет кто-нибудь, с чем я не согласна, а я буду злиться. нет уж, мое так мое.
leeloo_l 01-03-2007-12:04 удалить
Катер, вот-вот, не попер он на штаты, поэтому мне за майцев обидно стало! Гибсон их предал!!!

P.S. была бы рада почитать твой днев про кино )))

P.P.S. извини, что к ДР фильмами тебя не обеспечила, в апреле буду в Москве, если они тебе еще нужны, то привезу, передам!
Катер 01-03-2007-12:19 удалить
leeloo_l, а какие там? я не помню, у меня с тех пор по списку очень многое появилось.
leeloo_l 01-03-2007-12:26 удалить
Катер,

Девушка на мосту
Бразилия Гиллиама
Криминальные любовники Озона (+ Под песком, Увидеть море, 8 женщин, Крысятник, Капли дождя на раскаленных скалах)
Катер 01-03-2007-12:44 удалить
буггага мне предложили апокалипсис в переводе гоблина


забыла сказать, что мне понравилась в фильме
девочка
пантера
и что ни слова по-английски
Катер 01-03-2007-12:51 удалить
девушка на мосту и озон - нужны, бразилию я себе заказала по интернету.
спасибо тебе.
leeloo_l 01-03-2007-13:00 удалить
Катер, ты главное всё остальное дождись!
в апреле я, как штык!!! )))
Helgi 01-03-2007-13:15 удалить
Исходное сообщение Катер
Все будет хорошо только там, в другой жизни.
Не в этой.
Проклятые католики. ..хорошо, что я не католик ;)

Так в православии еще серьезней: у нас нет четкого - однозначного ответа, что там будет хорошо. Это в католицизме, помолился, исповедался и тебе простили. Православному прощение заслужить нужно...душой пострадать
Катер 01-03-2007-13:39 удалить
Helgi, душой - да, но нарываться на физическую боль у нас не принято. тем более призывать к жертве. посмотри, кто у католиков любимые святые? жертвенники, а ля мать Тереза. А кто у нас? Раскаившиеся грешники в большинстве и иные люди БЕЗ СТРАСТЕЙ.
Это на мой взгляд главное отличие - страдание молча и страдание громкое, со стонами, с куражом.
в православии не принято впадать в экстаз, у католиков - экстаз во всем, все очень эмоционально, щедро на звуки и краски.
по-православному, счастье - это покой. внутренний в том числе. покой в душе. покой в душе - это рай на земле.
извиняюсь за лекцию.
Helgi 01-03-2007-14:38 удалить
Катер, согласен с тобой! Взять тот же Храм православный и католический...у них театр театром с местами, сценой((( Да и о делах праведных, действительно, как-то больше напоказ чаще выходит, нежели тет-а-тет с Богом
LilithWolfy 01-03-2007-14:43 удалить
Я по твоему примеру решила весь год собирать список фильмов, которые посмотрела. Январь-февраль подбиты, смотрим дальше.

А вот в адрес католиков поосторожней бы.
Катер 01-03-2007-14:47 удалить
LilithWolfy, поосторожнее не собираюсь.
это мой дневник, моя территория.
LilithWolfy 01-03-2007-14:49 удалить
Катер, да ты-то пока вроде ничего плохого не сказала. А вот от прочтения комментариев мне лично, как католичке, неприятно.
Катер 01-03-2007-14:58 удалить
LilithWolfy, ну такие мы бесцеремонные и толстопятые. никаких претензий к католикам не имею. они меня не трогают, я их. ко всем дзен-буддистам и прочим атеистам тоже относится.
LilithWolfy 01-03-2007-14:59 удалить
Катер, еще раз - я не про тебя говорила.
А_В_Ель 01-03-2007-19:43 удалить
Исходное сообщение Катер
жмурки - стеб такой а-ля тарантино, и кровь там ненатуральная,
Именно. Весьма качественный стеб. Мне понравилось.

А ты, стал-быть, непременно хеппи-енд любишь?
Катер 01-03-2007-20:29 удалить
А_В_Ель, и вовсе необязательно, за кого ты меня держишь.
я не люблю, когда мне в кино
1) читают мораль
2) разжовывают очевидные вещи
3) когда остается ощущение неудовлетворенности.
4) когда фальшь
А_В_Ель 01-03-2007-20:34 удалить
Кроме 3 - со всем согласен.
videograd 01-03-2007-22:03 удалить
пункт 4 и 18 видел, оба фильма разные, даже не верится, что и то и другое произведение искусства называется - Кино!
Катер 01-03-2007-22:07 удалить
кино - от слова "движение", и только.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник апокалипсис тудей | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»