кинопрокат
15-02-2007 13:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Прочитала, что на рекламу Дневного дозора была затрачена треть бюджета фильма, а на Жару - в два раза больше на рекламу, чем на производство самого кино.
вот все ругают Мертвых дочерей. я думаю, что это большая ошибка (даже если это намереное действие) - выпускать дочерей на широкий экран. зачем было напрягать простых зрителей, которые просто пришли отдохнуть? люди чувствуют себя обманутыми. Они пришли фильм ужасов смотреть, деньги заплатили, поверили рекламе, а им дают Руминова.
Да и что простой зритель? Сложный тоже обижается. Но этих не жалко. Никто ж не читает перед просмотром рецензии. Каждый сам себе рецензент и сам себе авторитет.
Довольно много хороших фильмов можно сейчас посмотреть в Москве. В музее кино Матч-пойнт до конца недели (по вечерам). Кто пропустил, имеет шанс.
В 5 звездах на новокузнецкой хороший набор -
Вавилон 15:45, 20:55
Клуб Shortbus 23:40
Лабиринт Фавна 15:50
Маленькая мисс Счастье 17:30
Наука сна 13:20, 21:45
Неуместный человек 15:25
Париж, я люблю тебя 13:30, 23:30
На все уже заканчивается прокат. Успевать надо.
И не слушайте кого попало. А то вот насмотрятся постеров в метро, и прут. А потом плачут, что деньги зря потратили и рецензии пишут от обиды, что их обманули. Наивность - синоним глупости.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote